Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Да впринципе там кроме распорки между дифом и мотором и всего того, что вы заказали поначалу ничего ненужно. Катайтесь пока так, будем смотреть на специфику и стиль вашей езды, будем тогда смотреть что надо докупить.
Есть дефолтный список тюиннга, который надо иметь всем, но он небольшой, остальное зависит от стиля и места езды, опыта человека, который управляет моделью. Например для меня офигенным апгрейдом были титаннитридные штоки амортизаторов и анодированные корпуса, но мне во первых было с кем соревноваться, во вторых я мог почуствовать разницу. И менно это довольно важно, чтобы понять зачем и что вы покупаете, надо сначала попробывать покататься на стоке и понять как едет он, затем уже что-то ставить. Это не относится к МАСТ ХЕВ тюну, который надо ставить сразу, чтобы небыло разрушений.
largescalerc.com/alumbearinginserts2reardiffblue5i…
largescalerc.com/MP1050-MeshPlatesforLosi5ive-T-Ba…
largescalerc.com/ShimKitAssortmentforHPIBajaHingeP…
largescalerc.com/L5T009-ALRearSkidPlateforLosi5ive…
largescalerc.com/alumservosaverarmblue5ive-t.aspx
largescalerc.com/frontsprings129lbratered25ive-t.a…
largescalerc.com/rearsprings80lbrateblue25ive-t.as…
пластина из нержваейки на морду
распорка-тяга от цд до сервоплаты.
Так же например есть еще определенный список вещей, которые влияют на ресурс. Они не входят в список обязательных, но их полезность намного выше всяких опциональных алюминевых бабочек, распорок, металических кулаков и так далее. Я считаю, что именно на них стоит тратить деньги особенно пока вы не раскрыли полностью потенциал модели и не выжали из нее все соки на полную катушку, это не скоро происходит при адекватной эксплуатации.
largescalerc.com/frinnerhingepins2ti-nitrided5ive-…
largescalerc.com/rearouterhingepins2ti-nitrided5iv…
Титан нитридные оси, которые значительно дольше стачиваются, их покрытие не становится абразивным при вырабатывании, в результате чего пластиковые рычаги дольше живут, вернее люфты не образовываются. Что в последствии влияет на управляемость
largescalerc.com/2719-TitaniumKingPinSetforLosi5iv… Это для передних кулаков. Анодировка у родных осей быстро слезает, а уж там алюминий ходит в момент
largescalerc.com/2735-SteeringWiperArmforLosi5ive-… Вот такая рамка тоже полезна в эксплуатации. Ато со временем переднее левое колесо вообще капец адски начинает болтаться из за люфтов в рулевой. Только подши в этой рамке на циакрин надо посадить.
largescalerc.com/TFE-0-1-2WITH2ANTISQUATREARTOEBLO… вот кстати штуки, которые убирают схождение задних колес на более маленькое. Лось более вертлявый становится
Вот на этой странице www.largescalerc.com/optionandhop-upparts.aspx?pag… окна 2 задних и переднее. С ними например тачка лучше прыгает на трамплинах. Переднее наоборот ухудшает. Несущая способность кузова выше становится.
Со временем еще бак может потечь в районе трубок. Трубки ссыхаются и не плотно прилегают к резинке бака. Вот такой комплект largescalerc.com/fullforcehighflowfuellinekitforba… решает эту проблему и смотрится красиво.
Чехлы на фильтр и мотор тоже полезны
В Лосе самая большьшая по площади “агрегатная замена” это стойки центрального дифа (имеется ввиду чисто шасси без мотора и электроники). Больше там впринципе ничего менять ненадо, это довольно прочная и самодостаточная модель, прочность которая устраивает многих. Возможны какие-то другие усиления, но это все строго индивидуально и зависит от человека, управляющего моделью. Я вот спокойно отдубасил сезон на соревнованиях без алюм распорок мостов, опциональных бабочек, металлических кулаков, на стандартных пластиковых дифах со стандартной моторамой и сцеплением. Прочности родных деталей было предостаточно
largescalerc.com/t0106-mickeytompsonmtztiresforthe… Резина шикарная, себе поставил лось стал себя намного лучше вести на дороге и достаточно хорошо ведет себя на снегу. Это резина копийная, просто уменьшенная копия реально применяемого рисунка, если вы вобьете в гугл ее название найдете оригинал.
www.davesmotors.com/sm137R_2 лист нержавейки это гуд, но скажем мне не хотелось сверлить дырки в бампере так что эта скид плата меня очень даже устроила в целом хорошая штука 😃
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Rear-Hub-Set-Blue…
amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Front-Spindle-Set…
Насчет люминиевых кулаков, с ними может возникнуть одна проблемка, подшипники очень хорошо притираются к ним и их потом от туда только молотком извлекать, что очень неудобно 😦
Блин Макс нафига ты суешь всем эти шайбы largescalerc.com/ShimKitAssortmentforHPIBajaHingeP… они стоят не кашерно, на рынке купить намного дешевле. А шайба она и в Африке шайба, мой друг там был он подтвердил😁
лист нержавейки это гуд, но скажем мне не хотелось сверлить дырки в бампере так что эта скид плата меня очень даже устроила в целом хорошая штука
Ну тут уж выбирай, что хочешь 😃 2-3 аккуратно симметрично просверленые дырки или разволосаченый и раскоцаный камнями, землей и тд бампер от деки до фонарей. Эх жаль уже фотку не могу найти. Я за сезон 3 железки поменял. В раменках от приземлений в том числе и горизонтально бамперу, нержавейку до дыр раскоцывало в районе бампера и в районе деки 😃 Даже усы которые над бампером ито все разволосаченые снизу-спереди были, поскольку терлись
Ну это уже зависит тоже от стиля езды, я уже писал что по мне больше приятнее катать лося по пыльной проселочной дороге где можно разогнаться отставлять за собой клубы пыли, в таком случае дыры в бампере мне не светят 😃
Ну в таком случае да. Хотя если по полям катаешся, камень бампером встретишь - будет глубокая коцка в бампере
Это меня не слишком сильно волнует, да и я вообще сторонник того чтоб раз в года-полтора в зависимости от степени износа поменять такие часть как бампера, рычаги и еще какой пластик. Стоят они не дорого и это будет полезно.
Спасибо! Может что нибудь еще посоветуешь? Вещи из раздела МАСТ ХЭВ.
Ну есть что еще полезного докинуть, но не то чтоб маст хэв, но если желание будет и сочтете их полезными для себя то вещи гуд:
Коли вы уже взяли липольку вот такая штука largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… это устройство моментально глушит двигатель если теряется сигнал содится аккумулятор и в любом другом случае когда машина может отстаться без управления тк ее двигатель работает сам по себе и она может куданеть уехать или въехать, но работает нормально только с липолькой.
www.largescalerc.com/clutchspring6000rpm.aspx?list… пружинку в сцепу на 6000 оборотов, о ней уже писали ее можно отнести в раздел маст хэв, сцепление будет схватываться гораздо шустрее.
largescalerc.com/wheelnutscaptured45ive-t.aspx?lis… вот эти штуки как замена гайкам на колесо, я их себе взял только по причине того что бы в отверстие которое находится во внешней части чашки кардана не лезла всякая бяка, да и они по семпотнее синих гаек выглядят, а так штука совсем не обязательная, чисто если хочется.
largescalerc.com/OuterwearsShockwears-SETOF4SHOCKW… чехлы на подвеску чтоб тудя грязь не летела, штука полезная но если надо быстро презатянуть пружину очень не удобны, я вообще не люблю когда кудато на модели забивается грязь и стараюсь ее как можно сильнее от этого защитить так что для меня самое то 😃
largescalerc.com/34000-ShockEndKitfortheLosi5ive-T…
largescalerc.com/1015-shockspringperchforlosi5ive-…
эти две вещи лучше брать в паре они очень хорошо подходят друг к другу, но тоже вещи достаточно полезные но совсем не обязательные.
и есть еще вот такой радио бокс www.largescalerc.com/5624boxreceiverslash.aspx?lis… он полностью герметичен и очень удобен, на первой странице есть конструкция которую я соорудил из этих боксов тк стоковый лосиный радиобокс это просто коробка с дыркой для проводов 😕
у меня с горки лось больнее полетел:) , трассы прикольные,
вот вам еще издевательства над лосем, тут он у него полностью стоковый, бампер ему он умыдрился тки сломать 😁
И вот можно еще пару полезных видюшек докинуть, тут его и разбирают и тюнят, он тма на него почти все что можно поставил, корпус хемистормовский, и еще лищнего немного, там и двиг на 8.5 лошадей стоит, на последней видюшки они его катают, но там чет не очень видно эти 8.5 коней, правда он там трубу вроди не ту поставил.
Достать бы где такой поворотный ремонтный стенд как у ребят занедорого 😃
Как на втором видео сверху.
Вот он www.largescalerc.com/AxisRCLosi5iveTStand.aspx только стоит много и к нему еще нужна вот эта штука largescalerc.com/…/CLosi5ive-TFixtureOnly.aspx потому что с ним идет держатель для бадже, вообщем стендик получается в 500 баксов 😃 так что разве самому крафтить:)
Достать бы где такой поворотный ремонтный стенд как у ребят занедорого
Сам сделай из подручных материалов , делов то .😃
Ну да, особенно если взять за основу раму “компьютерного” кресла, то получим и мягкое вращение и плавную регулировку по высоте. Делов на пол часа 😉
В случае с лосем придется повозится с подставкой, надо делать в ней отверстия под винты на днище и фиксаторы, вообщем она будет не просто согнутой пластиной 😃
Необязательно.
Вполне достаточно 4 пенька из пластика, а еще лучше жесткой резины(например мебельные ограничители) установленных в районе начала расширения деки спереди и сзади
Фиксация побокам или по углам все равно нужна, иначе свалить будет легко.
Ну это как сделать конечно))))) Но по факту, машина слетала лишь когда стол падал набок после того как некоторые кудесники руля на своих джипах неловко здают назад)))))
Но на случай работ с применением грубой физической силы я конечно имею в загашнике пару саморезов и просто приворачиваю за имеющиеся отверстия в деке или просто шляпкой об край деки. После этого можно наклонять стол с авто для облегчения доступа. Но это реально только для такого изврата 😈:
Если поворот только в горизонтальной плоскости, то этого просто не требуется, у вас же опорная поверхность подставки не может быть очень большой, а значит сильно крепить просто не актуально, авто гробанется вместе с подставкой.
ну да, тяжелый лось и две подставки за собой утянет, если хорошо падать будет 😃
Объясните зачем эта хрень нужна , какой от нее толк , че-то не въеду. Видео инсталяции понимания не внесло.
largescalerc.com/1316-droopscrewbumpstopsbytfe.asp…
че-то не въеду
Шоб рычаг не разбивал шась видимо. Там написано, что это стопари из стали и защищают от ударных нагрузок мягкую алюминиевую раму.
Да да, именно так. Стопорные винты в рычагах разбивают дырки в деке. Эти штуки жестче деки и удар от стопорных винтов идет по ним.
Хотя если честно у меня за сезон ничего криминального с декой не случилось. Но эти винты (дропы) у меня были настроены так, что при полном ходе амортизатора, они немного касались деки. Короч говоря я не зажимал дропами ход подвески, но затянул их так, чтобы немного снять нагрузку с штока амортизатора при отходе рычага вниз
Я заметил, что дека активно проминается когда стоят жесткие аморты(особенно пружины) и ход рычага сильно ограничен. Например при езде по гравию или корявому асфальту. По сути при “зубодробильных” раллийных настройках подвески и большой скорости. Практически за одну покатушку можно заметить приличную мятину.