Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
лист нержавейки это гуд, но скажем мне не хотелось сверлить дырки в бампере так что эта скид плата меня очень даже устроила в целом хорошая штука
Ну тут уж выбирай, что хочешь 😃 2-3 аккуратно симметрично просверленые дырки или разволосаченый и раскоцаный камнями, землей и тд бампер от деки до фонарей. Эх жаль уже фотку не могу найти. Я за сезон 3 железки поменял. В раменках от приземлений в том числе и горизонтально бамперу, нержавейку до дыр раскоцывало в районе бампера и в районе деки 😃 Даже усы которые над бампером ито все разволосаченые снизу-спереди были, поскольку терлись
Ну это уже зависит тоже от стиля езды, я уже писал что по мне больше приятнее катать лося по пыльной проселочной дороге где можно разогнаться отставлять за собой клубы пыли, в таком случае дыры в бампере мне не светят 😃
Ну в таком случае да. Хотя если по полям катаешся, камень бампером встретишь - будет глубокая коцка в бампере
Это меня не слишком сильно волнует, да и я вообще сторонник того чтоб раз в года-полтора в зависимости от степени износа поменять такие часть как бампера, рычаги и еще какой пластик. Стоят они не дорого и это будет полезно.
Спасибо! Может что нибудь еще посоветуешь? Вещи из раздела МАСТ ХЭВ.
Ну есть что еще полезного докинуть, но не то чтоб маст хэв, но если желание будет и сочтете их полезными для себя то вещи гуд:
Коли вы уже взяли липольку вот такая штука largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… это устройство моментально глушит двигатель если теряется сигнал содится аккумулятор и в любом другом случае когда машина может отстаться без управления тк ее двигатель работает сам по себе и она может куданеть уехать или въехать, но работает нормально только с липолькой.
www.largescalerc.com/clutchspring6000rpm.aspx?list… пружинку в сцепу на 6000 оборотов, о ней уже писали ее можно отнести в раздел маст хэв, сцепление будет схватываться гораздо шустрее.
largescalerc.com/wheelnutscaptured45ive-t.aspx?lis… вот эти штуки как замена гайкам на колесо, я их себе взял только по причине того что бы в отверстие которое находится во внешней части чашки кардана не лезла всякая бяка, да и они по семпотнее синих гаек выглядят, а так штука совсем не обязательная, чисто если хочется.
largescalerc.com/OuterwearsShockwears-SETOF4SHOCKW… чехлы на подвеску чтоб тудя грязь не летела, штука полезная но если надо быстро презатянуть пружину очень не удобны, я вообще не люблю когда кудато на модели забивается грязь и стараюсь ее как можно сильнее от этого защитить так что для меня самое то 😃
largescalerc.com/34000-ShockEndKitfortheLosi5ive-T…
largescalerc.com/1015-shockspringperchforlosi5ive-…
эти две вещи лучше брать в паре они очень хорошо подходят друг к другу, но тоже вещи достаточно полезные но совсем не обязательные.
и есть еще вот такой радио бокс www.largescalerc.com/5624boxreceiverslash.aspx?lis… он полностью герметичен и очень удобен, на первой странице есть конструкция которую я соорудил из этих боксов тк стоковый лосиный радиобокс это просто коробка с дыркой для проводов 😕
у меня с горки лось больнее полетел:) , трассы прикольные,
вот вам еще издевательства над лосем, тут он у него полностью стоковый, бампер ему он умыдрился тки сломать 😁
И вот можно еще пару полезных видюшек докинуть, тут его и разбирают и тюнят, он тма на него почти все что можно поставил, корпус хемистормовский, и еще лищнего немного, там и двиг на 8.5 лошадей стоит, на последней видюшки они его катают, но там чет не очень видно эти 8.5 коней, правда он там трубу вроди не ту поставил.
Достать бы где такой поворотный ремонтный стенд как у ребят занедорого 😃
Как на втором видео сверху.
Вот он www.largescalerc.com/AxisRCLosi5iveTStand.aspx только стоит много и к нему еще нужна вот эта штука largescalerc.com/…/CLosi5ive-TFixtureOnly.aspx потому что с ним идет держатель для бадже, вообщем стендик получается в 500 баксов 😃 так что разве самому крафтить:)
Достать бы где такой поворотный ремонтный стенд как у ребят занедорого
Сам сделай из подручных материалов , делов то .😃
Ну да, особенно если взять за основу раму “компьютерного” кресла, то получим и мягкое вращение и плавную регулировку по высоте. Делов на пол часа 😉
В случае с лосем придется повозится с подставкой, надо делать в ней отверстия под винты на днище и фиксаторы, вообщем она будет не просто согнутой пластиной 😃
Необязательно.
Вполне достаточно 4 пенька из пластика, а еще лучше жесткой резины(например мебельные ограничители) установленных в районе начала расширения деки спереди и сзади
Фиксация побокам или по углам все равно нужна, иначе свалить будет легко.
Ну это как сделать конечно))))) Но по факту, машина слетала лишь когда стол падал набок после того как некоторые кудесники руля на своих джипах неловко здают назад)))))
Но на случай работ с применением грубой физической силы я конечно имею в загашнике пару саморезов и просто приворачиваю за имеющиеся отверстия в деке или просто шляпкой об край деки. После этого можно наклонять стол с авто для облегчения доступа. Но это реально только для такого изврата 😈:
Если поворот только в горизонтальной плоскости, то этого просто не требуется, у вас же опорная поверхность подставки не может быть очень большой, а значит сильно крепить просто не актуально, авто гробанется вместе с подставкой.
ну да, тяжелый лось и две подставки за собой утянет, если хорошо падать будет 😃
Объясните зачем эта хрень нужна , какой от нее толк , че-то не въеду. Видео инсталяции понимания не внесло.
largescalerc.com/1316-droopscrewbumpstopsbytfe.asp…
че-то не въеду
Шоб рычаг не разбивал шась видимо. Там написано, что это стопари из стали и защищают от ударных нагрузок мягкую алюминиевую раму.
Да да, именно так. Стопорные винты в рычагах разбивают дырки в деке. Эти штуки жестче деки и удар от стопорных винтов идет по ним.
Хотя если честно у меня за сезон ничего криминального с декой не случилось. Но эти винты (дропы) у меня были настроены так, что при полном ходе амортизатора, они немного касались деки. Короч говоря я не зажимал дропами ход подвески, но затянул их так, чтобы немного снять нагрузку с штока амортизатора при отходе рычага вниз
Я заметил, что дека активно проминается когда стоят жесткие аморты(особенно пружины) и ход рычага сильно ограничен. Например при езде по гравию или корявому асфальту. По сути при “зубодробильных” раллийных настройках подвески и большой скорости. Практически за одну покатушку можно заметить приличную мятину.
Еще вопрос: какой силикон team LOSI ( 1000 - 100000 ) купить для последующей перезаливки диффов , кто что льет в центр. передн. и задн. диффы .
В подробностях пожалуйста. И стоит ли менять корпуса диффов на аллюминиевые , не для понтов естественно.
обычно центр 15000-20000, перед 7000-10000 зад 1000-3000 . Я старался лить пожиже в переделах этих величин
корпуса можно не менять. запас по прочности хороший. Смысл есть если у вас очень мощный мотор и вы дерете модель в хвост и в гриву на соревнованиях, не отпуская газ при приземлениях с трамплинов.
минимального комплекта тюнинга достаточно для безгеморройного начала покатушек