Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
у меня с горки лось больнее полетел:) , трассы прикольные,
вот вам еще издевательства над лосем, тут он у него полностью стоковый, бампер ему он умыдрился тки сломать 😁
И вот можно еще пару полезных видюшек докинуть, тут его и разбирают и тюнят, он тма на него почти все что можно поставил, корпус хемистормовский, и еще лищнего немного, там и двиг на 8.5 лошадей стоит, на последней видюшки они его катают, но там чет не очень видно эти 8.5 коней, правда он там трубу вроди не ту поставил.
Достать бы где такой поворотный ремонтный стенд как у ребят занедорого 😃
Как на втором видео сверху.
Вот он www.largescalerc.com/AxisRCLosi5iveTStand.aspx только стоит много и к нему еще нужна вот эта штука largescalerc.com/…/CLosi5ive-TFixtureOnly.aspx потому что с ним идет держатель для бадже, вообщем стендик получается в 500 баксов 😃 так что разве самому крафтить:)
Достать бы где такой поворотный ремонтный стенд как у ребят занедорого
Сам сделай из подручных материалов , делов то .😃
Ну да, особенно если взять за основу раму “компьютерного” кресла, то получим и мягкое вращение и плавную регулировку по высоте. Делов на пол часа 😉
В случае с лосем придется повозится с подставкой, надо делать в ней отверстия под винты на днище и фиксаторы, вообщем она будет не просто согнутой пластиной 😃
Необязательно.
Вполне достаточно 4 пенька из пластика, а еще лучше жесткой резины(например мебельные ограничители) установленных в районе начала расширения деки спереди и сзади
Фиксация побокам или по углам все равно нужна, иначе свалить будет легко.
Ну это как сделать конечно))))) Но по факту, машина слетала лишь когда стол падал набок после того как некоторые кудесники руля на своих джипах неловко здают назад)))))
Но на случай работ с применением грубой физической силы я конечно имею в загашнике пару саморезов и просто приворачиваю за имеющиеся отверстия в деке или просто шляпкой об край деки. После этого можно наклонять стол с авто для облегчения доступа. Но это реально только для такого изврата 😈:
Если поворот только в горизонтальной плоскости, то этого просто не требуется, у вас же опорная поверхность подставки не может быть очень большой, а значит сильно крепить просто не актуально, авто гробанется вместе с подставкой.
ну да, тяжелый лось и две подставки за собой утянет, если хорошо падать будет 😃
Объясните зачем эта хрень нужна , какой от нее толк , че-то не въеду. Видео инсталяции понимания не внесло.
largescalerc.com/1316-droopscrewbumpstopsbytfe.asp…
че-то не въеду
Шоб рычаг не разбивал шась видимо. Там написано, что это стопари из стали и защищают от ударных нагрузок мягкую алюминиевую раму.
Да да, именно так. Стопорные винты в рычагах разбивают дырки в деке. Эти штуки жестче деки и удар от стопорных винтов идет по ним.
Хотя если честно у меня за сезон ничего криминального с декой не случилось. Но эти винты (дропы) у меня были настроены так, что при полном ходе амортизатора, они немного касались деки. Короч говоря я не зажимал дропами ход подвески, но затянул их так, чтобы немного снять нагрузку с штока амортизатора при отходе рычага вниз
Я заметил, что дека активно проминается когда стоят жесткие аморты(особенно пружины) и ход рычага сильно ограничен. Например при езде по гравию или корявому асфальту. По сути при “зубодробильных” раллийных настройках подвески и большой скорости. Практически за одну покатушку можно заметить приличную мятину.
Еще вопрос: какой силикон team LOSI ( 1000 - 100000 ) купить для последующей перезаливки диффов , кто что льет в центр. передн. и задн. диффы .
В подробностях пожалуйста. И стоит ли менять корпуса диффов на аллюминиевые , не для понтов естественно.
обычно центр 15000-20000, перед 7000-10000 зад 1000-3000 . Я старался лить пожиже в переделах этих величин
корпуса можно не менять. запас по прочности хороший. Смысл есть если у вас очень мощный мотор и вы дерете модель в хвост и в гриву на соревнованиях, не отпуская газ при приземлениях с трамплинов.
минимального комплекта тюнинга достаточно для безгеморройного начала покатушек
Все-таки знание это свет , благодарю за подсказки.
Там кстати в лосевом мануале были вязкости масел, залитых в стоке и вроде даже разъяснение что куда и какой вязкости.
Видос про подставку попался и мужиг прикольный . Сделать просто , труба в низу как у ракеты оперение , а к ним ножки , верх тоже не трудно сделать из подручных материалов .
Видос про подставку попался и мужиг прикольный . Сделать просто , труба в низу как у ракеты оперение , а к ним ножки , верх тоже не трудно сделать из подручных материалов .
RC ADVENTURES - Project: "LARGE" / LOSi 5T (PART 1) Axis RC Stand
не у всех моделистов есть сварочник, болгарка, точило, куча железа под рукой и масса свободного времени чтобы сделать такую подставку