Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Да да, именно так. Стопорные винты в рычагах разбивают дырки в деке. Эти штуки жестче деки и удар от стопорных винтов идет по ним.
Хотя если честно у меня за сезон ничего криминального с декой не случилось. Но эти винты (дропы) у меня были настроены так, что при полном ходе амортизатора, они немного касались деки. Короч говоря я не зажимал дропами ход подвески, но затянул их так, чтобы немного снять нагрузку с штока амортизатора при отходе рычага вниз
Я заметил, что дека активно проминается когда стоят жесткие аморты(особенно пружины) и ход рычага сильно ограничен. Например при езде по гравию или корявому асфальту. По сути при “зубодробильных” раллийных настройках подвески и большой скорости. Практически за одну покатушку можно заметить приличную мятину.
Еще вопрос: какой силикон team LOSI ( 1000 - 100000 ) купить для последующей перезаливки диффов , кто что льет в центр. передн. и задн. диффы .
В подробностях пожалуйста. И стоит ли менять корпуса диффов на аллюминиевые , не для понтов естественно.
обычно центр 15000-20000, перед 7000-10000 зад 1000-3000 . Я старался лить пожиже в переделах этих величин
корпуса можно не менять. запас по прочности хороший. Смысл есть если у вас очень мощный мотор и вы дерете модель в хвост и в гриву на соревнованиях, не отпуская газ при приземлениях с трамплинов.
минимального комплекта тюнинга достаточно для безгеморройного начала покатушек
Все-таки знание это свет , благодарю за подсказки.
Там кстати в лосевом мануале были вязкости масел, залитых в стоке и вроде даже разъяснение что куда и какой вязкости.
Видос про подставку попался и мужиг прикольный . Сделать просто , труба в низу как у ракеты оперение , а к ним ножки , верх тоже не трудно сделать из подручных материалов .
Видос про подставку попался и мужиг прикольный . Сделать просто , труба в низу как у ракеты оперение , а к ним ножки , верх тоже не трудно сделать из подручных материалов .
RC ADVENTURES - Project: "LARGE" / LOSi 5T (PART 1) Axis RC Stand
не у всех моделистов есть сварочник, болгарка, точило, куча железа под рукой и масса свободного времени чтобы сделать такую подставку
:)Какие диски жирные на видео! Кто знает , подскажите.
не у всех моделистов есть сварочник, болгарка, точило, куча железа под рукой и масса свободного времени чтобы сделать такую подставку
У кого есть это усё я думаю сделают .
Кстати за основу можно взять амортизатор или стойку от авто 1\1 .
У кого есть это усё я думаю сделают .
Кстати за основу можно взять амортизатор от авто 1\1 .
не спорю
Фиксация побокам или по углам все равно нужна, иначе свалить будет легко.
Вот как раз на этой подставке уши верхней площадки стоят как раз там, где я ставлю резиновые упоры
У кого есть это усё я думаю сделают .
У кого нет, но хотят, пойдут в ОБИ, купят пару железок, ножовку и потртят пол часа на нарезку, а потом пойдут в ближайший автосервис, где по сходной цене таджик сварит все это минут за 10 😉
У кого нет, но хотят, пойдут в ОБИ, купят пару железок, ножовку и потртят пол часа на нарезку, а потом пойдут в ближайший автосервис, где по сходной цене таджик сварит все это минут за 10 😉
представляю как каряво это будет выглядеть))) имел опыт с таджиками на автосревисах))) они мне шруз из ступицы молотком пытались выбить…
обходились люди без подставок и дальше будут, а кому очень нужна но нет ресурсов сделать самому или попросить друга, закажут готовую
А про хром, покраску явно порошковую, карабины прикольные, бирюльки в виде открывашек бутылочных ведь забыли , да??? И самое главное - автографа пендосовского не будет на подставке , а только дяди Пети “паяльника” и то за отдельное пожалуйста.😉😉😃😃
В оригинале эта подставка и “яйца” укрепляет и попонтоваться с ней можно перед общественностью и так для души… А кустарщина она и в Африке , как говорится… - только функционал и все.
Шарил сег-ня по DDMу и нашел там одни втулки бронзовые , с виду не хитрые , FAT DAD вроде их делает, там еще сверло на 5 в комплекте . Вставляются втулки в поперечные распорки , путем рассверливания в них отверствий , где оси рычагов вставляются , и , соответственно , крутятся уже во втулках , после их установки. И еще , судя по фото , продольный люфт самих рычагов убирается. Пойдет ли действительно на пользу данный аппгрейд? Если да , то как будут чувствовать себя титановые оси , заказанные с машиной? Ваши мнения?
Заодно открыл новую страницу и продвинул тему!
Возможно, что именно эти втулки каким то образом и спасают титановые оси 😉
Вообще в качестве осей, титан не очень…так как при наличии абразива, быстро стачивается и появляется люфт рычагов. Оси полезней из приличной стали иметь.
Только может вы путаете титановые оси со стальными с нитридтитановым покрытием? Лоси их очень любят)))))
Оные , про нитрид забыл , поздно уже было. Я так понял , что не стоит и конечная польза будет надуманой.
Стоит или нет, решает всегда сам владелец.
- стальная ось дешево и сердито. Достаточно для вменяемых дорожных условий и хоббийного применения.
- стальная ось с нитридтитановым покрытием дороже, но значительно долговечней. Рекомендуется при использовании на пыльных, грязных, абразивных трассах, а так же для спортивного применения.
- титановые оси очень легкие, но дорогие и быстро истираются. Рекомендуется для спортивного применения на экстремально облегченных гоночных машинах в борьбе за десятые доли секунды на круге. Так сказать последняя изюминка, когда все остальное, более нужное, уже установлено и заточено 😉
Вот таков мой рецепт опробованый на множестве машин.
Да , оказывается , не только жирно слишком цельно титановые оси ставить, но еще и не практично. И сколько теперь сэкономленных денег пойдет на более полезные вещи.
Большое спасибо за разъяснения. Сопромат рулит.
титана множества марок с разными характерристиками, истирается тоже по разному, помню защиту на ассо делал (марка ВТ14) пол точильного стер.
Ну это вторая беда титана…трудности в обработке 😉
Но оси стираются быстрей стальных. А вот защита неплохо получается 😃