Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

ALEXSEI
Otvertkin:

не у всех моделистов есть сварочник, болгарка, точило, куча железа под рукой и масса свободного времени чтобы сделать такую подставку

У кого есть это усё я думаю сделают .
Кстати за основу можно взять амортизатор или стойку от авто 1\1 .

Otvertkin
ALEXSEI:

У кого есть это усё я думаю сделают .
Кстати за основу можно взять амортизатор от авто 1\1 .

не спорю

SPIRITUS
lees_silves:

Фиксация побокам или по углам все равно нужна, иначе свалить будет легко.

Вот как раз на этой подставке уши верхней площадки стоят как раз там, где я ставлю резиновые упоры

ALEXSEI:

У кого есть это усё я думаю сделают .

У кого нет, но хотят, пойдут в ОБИ, купят пару железок, ножовку и потртят пол часа на нарезку, а потом пойдут в ближайший автосервис, где по сходной цене таджик сварит все это минут за 10 😉

Otvertkin
SPIRITUS:

У кого нет, но хотят, пойдут в ОБИ, купят пару железок, ножовку и потртят пол часа на нарезку, а потом пойдут в ближайший автосервис, где по сходной цене таджик сварит все это минут за 10 😉

представляю как каряво это будет выглядеть))) имел опыт с таджиками на автосревисах))) они мне шруз из ступицы молотком пытались выбить…
обходились люди без подставок и дальше будут, а кому очень нужна но нет ресурсов сделать самому или попросить друга, закажут готовую

themaks

А про хром, покраску явно порошковую, карабины прикольные, бирюльки в виде открывашек бутылочных ведь забыли , да??? И самое главное - автографа пендосовского не будет на подставке , а только дяди Пети “паяльника” и то за отдельное пожалуйста.😉😉😃😃

В оригинале эта подставка и “яйца” укрепляет и попонтоваться с ней можно перед общественностью и так для души… А кустарщина она и в Африке , как говорится… - только функционал и все.

themaks

Шарил сег-ня по DDMу и нашел там одни втулки бронзовые , с виду не хитрые , FAT DAD вроде их делает, там еще сверло на 5 в комплекте . Вставляются втулки в поперечные распорки , путем рассверливания в них отверствий , где оси рычагов вставляются , и , соответственно , крутятся уже во втулках , после их установки. И еще , судя по фото , продольный люфт самих рычагов убирается. Пойдет ли действительно на пользу данный аппгрейд? Если да , то как будут чувствовать себя титановые оси , заказанные с машиной? Ваши мнения?

Заодно открыл новую страницу и продвинул тему!

SPIRITUS

Возможно, что именно эти втулки каким то образом и спасают титановые оси 😉
Вообще в качестве осей, титан не очень…так как при наличии абразива, быстро стачивается и появляется люфт рычагов. Оси полезней из приличной стали иметь.
Только может вы путаете титановые оси со стальными с нитридтитановым покрытием? Лоси их очень любят)))))

themaks

Оные , про нитрид забыл , поздно уже было. Я так понял , что не стоит и конечная польза будет надуманой.

SPIRITUS

Стоит или нет, решает всегда сам владелец.

  • стальная ось дешево и сердито. Достаточно для вменяемых дорожных условий и хоббийного применения.
  • стальная ось с нитридтитановым покрытием дороже, но значительно долговечней. Рекомендуется при использовании на пыльных, грязных, абразивных трассах, а так же для спортивного применения.
  • титановые оси очень легкие, но дорогие и быстро истираются. Рекомендуется для спортивного применения на экстремально облегченных гоночных машинах в борьбе за десятые доли секунды на круге. Так сказать последняя изюминка, когда все остальное, более нужное, уже установлено и заточено 😉
    Вот таков мой рецепт опробованый на множестве машин.
themaks

Да , оказывается , не только жирно слишком цельно титановые оси ставить, но еще и не практично. И сколько теперь сэкономленных денег пойдет на более полезные вещи.
Большое спасибо за разъяснения. Сопромат рулит.

Otvertkin

титана множества марок с разными характерристиками, истирается тоже по разному, помню защиту на ассо делал (марка ВТ14) пол точильного стер.

SPIRITUS

Ну это вторая беда титана…трудности в обработке 😉
Но оси стираются быстрей стальных. А вот защита неплохо получается 😃

Rasmus
themaks:

Шарил сег-ня по DDMу и нашел там одни втулки бронзовые , с виду не хитрые , FAT DAD вроде их делает, там еще сверло на 5 в комплекте . Вставляются втулки в поперечные распорки , путем рассверливания в них отверствий , где оси рычагов вставляются , и , соответственно , крутятся уже во втулках , после их установки. И еще , судя по фото , продольный люфт самих рычагов убирается. Пойдет ли действительно на пользу данный аппгрейд? Если да , то как будут чувствовать себя титановые оси , заказанные с машиной? Ваши мнения?

У меня стояли титан-нитридные оси везде по кругу. Покрытие очень долго держится. Оси очень прочные. Люфты на рычагах долго образуются. Насчет бронзовых втулок- непонимаю в чем их прикол. Оси должны намертво стоять в поперечных распорках. Намертво. И рычаги должны вращаться на них.

Для задней подвески: при использовании стоковой задней поперечной распорки их итак хрен провернешь, Посокльку задняя распорка шире передней, оси заходят в распорки не под прямым углом, а набекрень. Когда я ставил распорку на 2 градуса, оси уже не так жестко держались, капал циакрина в переднюю. То, что они предлогают - чтобы оси вращались в бронозых втулках - это тоже не правильно. Я их не видел, но скорее всего дырки там во втулках под прямым углом просверлены. Так же сверлится и распорка. Всатвляем во все это ось - она вращается и работает не по всей площади втулки, а только уголками, поскольку приходит во втулку под углом, равным углу схождения колес.

Во вторых рычаги соприкасаются с осями на большей площади, чем оси втулками. И если ось будет вращться в такой относительно узкой втулке, износ будет всеравно достаточно быстрый, а чуть появится люфт- все сразу пойдет в разнос.

В третьих рычаги - расходник. Если вы их не сломаете, то они со временем станут “бананами” и их придется менять, поскольку подвеска потеряет геометрию. Это еще одна причина зафиксировать жестко оси рычагов в распорках. Пусть лучше они трутся об оси.

Для устранения продольных люфтов на ларджскейле есть комплект, стоит 3 копейки

themaks
SPIRITUS:

Ну это вторая беда титана…трудности в обработке 😉
Но оси стираются быстрей стальных. А вот защита неплохо получается 😃

Немного отойду от темы :
у нас в Днепропетровске есть такой всемирно известный завод , ““ЮжМаш”” называется, так вот там когда-то из чистейшего титана , в виде хохмы скорее всего , для своих и очень приближённых , делали подарочные наборы для дачников.
Эти наборы включали в себя : лопата штыковая -1 шт.; лопата подборная - 1 шт.; грабли - 1 шт.; сапка - 1 шт. , черенки , к сожалению , в комплект не входили. Дед в деревне , да и остальные односельчане были реально в шоке , держа в руках весь набор , общим весом всего около 1 кг.
До сих пор грабли и сапка используются на даче , остальное куда-то исчезло. Вот такие пироги с титаном.😉

SPIRITUS
Rasmus:

Насчет бронзовых втулок- непонимаю в чем их прикол.

Ну видимо прикол в том, что втулку можно вбить так, что она и будет стоять чуть под углом(ну скажем при сверлении чуток наклонить деталь или дрель). В итоге имеем плотный контакт оси со втулкой на большей площади.
А еще есть такая фишка у цветметов. Если зазор попадает абразив, то он впечатывается в них, а не в сталь оси и гораздо меньше вредит. С твердым алюминием этот эффект менее выражен да и распорка сама тонковата для таких мягких металлов.

ЗЫ На электро Лосе мы схождение задней оси практически в “0” выставили и так хорошо оси встали, не то что в стоке, под углом в распор…
Вообще ненавижу когда таким образом меняется схождение, особенно обидно что даже брендам теперь лень наискосок отверстия просверлить 😦

themaks
Rasmus:

У меня стояли титан-нитридные оси везде по кругу. Покрытие очень долго держится. Оси очень прочные. Люфты на рычагах долго образуются. Насчет бронзовых втулок- непонимаю в чем их прикол. Оси должны намертво стоять в поперечных распорках. Намертво. И рычаги должны вращаться на них.

Для задней подвески: при использовании стоковой задней поперечной распорки их итак хрен провернешь, Посокльку задняя распорка шире передней, оси заходят в распорки не под прямым углом, а набекрень. Когда я ставил распорку на 2 градуса, оси уже не так жестко держались, капал циакрина в переднюю. То, что они предлогают - чтобы оси вращались в бронозых втулках - это тоже не правильно. Я их не видел, но скорее всего дырки там во втулках под прямым углом просверлены. Так же сверлится и распорка. Всатвляем во все это ось - она вращается и работает не по всей площади втулки, а только уголками, поскольку приходит во втулку под углом, равным углу схождения колес.

Во вторых рычаги соприкасаются с осями на большей площади, чем оси втулками. И если ось будет вращться в такой относительно узкой втулке, износ будет всеравно достаточно быстрый, а чуть появится люфт- все сразу пойдет в разнос.

В третьих рычаги - расходник. Если вы их не сломаете, то они со временем станут “бананами” и их придется менять, поскольку подвеска потеряет геометрию. Это еще одна причина зафиксировать жестко оси рычагов в распорках. Пусть лучше они трутся об оси.

Для устранения продольных люфтов на ларджскейле есть комплект, стоит 3 копейки

Спасибо . Железно обосновал. Разложил все как должно быть.
Нужна отдельная тема о безполезном тюнинге. А то людям потом снова по крупицам инфу собирать. И шишки опять ненужные набивать и деньги зря тратить.

Rasmus
Rasmus:

Для устранения продольных люфтов на ларджскейле есть комплект, стоит 3 копейки

Вот что я имел ввиду. Правда насчет 3 копеек я погорячился, но там шайб на все 4 рычага + запас, который я еще куда-то применил, забыл уже куда 😃

SPIRITUS:

Ну видимо прикол в том, что втулку можно вбить так, что она и будет стоять чуть под углом(ну скажем при сверлении чуток наклонить деталь или дрель)

Тогда что то мне подсказывает, сверло 3/8 которое в комплекте не подойдет))) Надо что-то на пол размера меньше и дальше хитро растачивать. А шайбы кстати всерано нужны, если надо полностью продольный люфт убрать. Почему-то у разных Лосей расстояние между держателями осей разное 😃

SPIRITUS
Rasmus:

У меня стояли титан-нитридные оси везде по кругу.

Чето я не понял…титановые с нитридным напылением?
Или все же стальные с нитрид титановым покрытием? ru.wikipedia.org/wiki/Нитрид_титана