Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

lees_silves

Фиксация побокам или по углам все равно нужна, иначе свалить будет легко.

SPIRITUS

Ну это как сделать конечно))))) Но по факту, машина слетала лишь когда стол падал набок после того как некоторые кудесники руля на своих джипах неловко здают назад)))))

Но на случай работ с применением грубой физической силы я конечно имею в загашнике пару саморезов и просто приворачиваю за имеющиеся отверстия в деке или просто шляпкой об край деки. После этого можно наклонять стол с авто для облегчения доступа. Но это реально только для такого изврата 😈:

Если поворот только в горизонтальной плоскости, то этого просто не требуется, у вас же опорная поверхность подставки не может быть очень большой, а значит сильно крепить просто не актуально, авто гробанется вместе с подставкой.

lees_silves

ну да, тяжелый лось и две подставки за собой утянет, если хорошо падать будет 😃

Denature
themaks:

че-то не въеду

Шоб рычаг не разбивал шась видимо. Там написано, что это стопари из стали и защищают от ударных нагрузок мягкую алюминиевую раму.

Rasmus

Да да, именно так. Стопорные винты в рычагах разбивают дырки в деке. Эти штуки жестче деки и удар от стопорных винтов идет по ним.

Хотя если честно у меня за сезон ничего криминального с декой не случилось. Но эти винты (дропы) у меня были настроены так, что при полном ходе амортизатора, они немного касались деки. Короч говоря я не зажимал дропами ход подвески, но затянул их так, чтобы немного снять нагрузку с штока амортизатора при отходе рычага вниз

SPIRITUS

Я заметил, что дека активно проминается когда стоят жесткие аморты(особенно пружины) и ход рычага сильно ограничен. Например при езде по гравию или корявому асфальту. По сути при “зубодробильных” раллийных настройках подвески и большой скорости. Практически за одну покатушку можно заметить приличную мятину.

themaks

Еще вопрос: какой силикон team LOSI ( 1000 - 100000 ) купить для последующей перезаливки диффов , кто что льет в центр. передн. и задн. диффы .
В подробностях пожалуйста. И стоит ли менять корпуса диффов на аллюминиевые , не для понтов естественно.

Rasmus

обычно центр 15000-20000, перед 7000-10000 зад 1000-3000 . Я старался лить пожиже в переделах этих величин

корпуса можно не менять. запас по прочности хороший. Смысл есть если у вас очень мощный мотор и вы дерете модель в хвост и в гриву на соревнованиях, не отпуская газ при приземлениях с трамплинов.

минимального комплекта тюнинга достаточно для безгеморройного начала покатушек

themaks

Все-таки знание это свет , благодарю за подсказки.

Rasmus

Там кстати в лосевом мануале были вязкости масел, залитых в стоке и вроде даже разъяснение что куда и какой вязкости.

Otvertkin
ALEXSEI:

Видос про подставку попался и мужиг прикольный . Сделать просто , труба в низу как у ракеты оперение , а к ним ножки , верх тоже не трудно сделать из подручных материалов .

RC ADVENTURES - Project: "LARGE" / LOSi 5T (PART 1) Axis RC Stand

не у всех моделистов есть сварочник, болгарка, точило, куча железа под рукой и масса свободного времени чтобы сделать такую подставку

themaks

:)Какие диски жирные на видео! Кто знает , подскажите.

ALEXSEI
Otvertkin:

не у всех моделистов есть сварочник, болгарка, точило, куча железа под рукой и масса свободного времени чтобы сделать такую подставку

У кого есть это усё я думаю сделают .
Кстати за основу можно взять амортизатор или стойку от авто 1\1 .

Otvertkin
ALEXSEI:

У кого есть это усё я думаю сделают .
Кстати за основу можно взять амортизатор от авто 1\1 .

не спорю

SPIRITUS
lees_silves:

Фиксация побокам или по углам все равно нужна, иначе свалить будет легко.

Вот как раз на этой подставке уши верхней площадки стоят как раз там, где я ставлю резиновые упоры

ALEXSEI:

У кого есть это усё я думаю сделают .

У кого нет, но хотят, пойдут в ОБИ, купят пару железок, ножовку и потртят пол часа на нарезку, а потом пойдут в ближайший автосервис, где по сходной цене таджик сварит все это минут за 10 😉

Otvertkin
SPIRITUS:

У кого нет, но хотят, пойдут в ОБИ, купят пару железок, ножовку и потртят пол часа на нарезку, а потом пойдут в ближайший автосервис, где по сходной цене таджик сварит все это минут за 10 😉

представляю как каряво это будет выглядеть))) имел опыт с таджиками на автосревисах))) они мне шруз из ступицы молотком пытались выбить…
обходились люди без подставок и дальше будут, а кому очень нужна но нет ресурсов сделать самому или попросить друга, закажут готовую

themaks

А про хром, покраску явно порошковую, карабины прикольные, бирюльки в виде открывашек бутылочных ведь забыли , да??? И самое главное - автографа пендосовского не будет на подставке , а только дяди Пети “паяльника” и то за отдельное пожалуйста.😉😉😃😃

В оригинале эта подставка и “яйца” укрепляет и попонтоваться с ней можно перед общественностью и так для души… А кустарщина она и в Африке , как говорится… - только функционал и все.

themaks

Шарил сег-ня по DDMу и нашел там одни втулки бронзовые , с виду не хитрые , FAT DAD вроде их делает, там еще сверло на 5 в комплекте . Вставляются втулки в поперечные распорки , путем рассверливания в них отверствий , где оси рычагов вставляются , и , соответственно , крутятся уже во втулках , после их установки. И еще , судя по фото , продольный люфт самих рычагов убирается. Пойдет ли действительно на пользу данный аппгрейд? Если да , то как будут чувствовать себя титановые оси , заказанные с машиной? Ваши мнения?

Заодно открыл новую страницу и продвинул тему!

SPIRITUS

Возможно, что именно эти втулки каким то образом и спасают титановые оси 😉
Вообще в качестве осей, титан не очень…так как при наличии абразива, быстро стачивается и появляется люфт рычагов. Оси полезней из приличной стали иметь.
Только может вы путаете титановые оси со стальными с нитридтитановым покрытием? Лоси их очень любят)))))