Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

themaks

С эстетической стороны наверно предпочтительней , у Баховских с такими же шляпками , вот и приняли за стандарт , но с внутренней стороны по необходимости все же пришлось заменить на вариант с более плоскими головками.

asin01
SPIRITUS:

ЗЫ если у кого есть рваные стоковые лосевые покрышки, просьба не выбрасывать. Есть желание попробовать склеить резину из кусков. У моего экземпляра к сожалению отсутствует кусок протектора.

Я жду стоковую резину, у меня небольшой порез сантиметра 2, я его склеил и пока держится. как приедет запаска 😃 готов отдать.

Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

lees_silves
asin01:

Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

Сама кость это одна деталь, на ней вроде ничего поменять и вынуть незя, там все вставлено и вдавлено намертво.

SPIRITUS
asin01:

Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

видимо речь о пинах
Если идет речь о задней части кости, то там пин свободно стоит. Менять можно без проблем, сняв стопорное кольцо.
Если речь о той части, что идет к ЦД, то пин там запрессован, поменять без специального инструмента сложнее, но думаю возможно. Надо только попробовать 😉 У меня пока нет убитых костей, так что могу попробовать если кто одолжит под эксперимент, но шансы на положительный результат 50\50

lees_silves

На входе в задний диф можно, там почти такая же конструкция как в чашках на колесах, там все разбирается, а вот у ЦД запрессовано. Там я думаю проще будет новую кость купить чем с выковыриванием этого пина возится. Износил его по полной и поменял.

SPIRITUS

Надо просто попробовать. Не факт что он так уж сильно забит, что не вынуть. Надо просто не молотком долбить, а выпрессовывать.

Но если ты готов предложить как эту кость износить по полной, то наверное проще 😉 Вот только обычно, когда разная конструкция хвостовиков на одной кости, да еще и один в смазке, а другой посуху, то износ редко бывает равномерным.

lees_silves

Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной 😃

SPIRITUS
lees_silves:

Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной 😃

Ну а если при этом с другой будет 50% износа,…не обидно будет?

lees_silves
SPIRITUS:

Ну а если при этом с другой будет 50% износа,…не обидно будет?

При этом она уже прослужит достаточно и 50% это уже достаточный износ для металлических частей, да и я сторонник того, что бы периодически менять части несущие основную нагрузку, ну раз в год где то 😃 , метал тоже умеет уставать. Да и стоит она не много дорога.

SPIRITUS

Отлично! Значит скоро будет над чем экспериментировать 😉

themaks

LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы! 😃😃
www.losi.com/Search/Default.aspx?IsNew=True&SortBy…

Стоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!! 😃

lees_silves
themaks:

LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы!
www.losi.com/Search/Default.a...=LatestRelease

Стоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!!

Новые диски это хорошо 😃 А вот в замене винтика на гайку я прямо какой то мега разницы не вижу, винтик там прекрасно держится (особенно если кануть чутка локтайта) и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.

themaks
lees_silves:

и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.

Особенно если с нитрид титановым напылением 😉, но все равно факт хоть какого-то обновления приятен сам по себе , новинок то ведь к Лосику не было до этого вообще никаких.

SPIRITUS

Для того, что бы понять что оновлялось надо сравнить Лосика с первыми образцами 😉
Но кстати есть как минимум одно серьезнейшее обновление - вместо говеной сервы 6В с пластиком, установлена приличная с мет редуктором под ЛиПо.

К тому же америкосы очень любят менять свойства материалов и методы обработки(закалка, поверхностное упрочнение и т.п.) обычно такие вещи проходят незаметно для публики.

Впрочем зачем обновлять то, что и так неплохо работает 😃

Otvertkin

он и так на эту сторону тяжеловат, вообще перекосит)))) а так чтука хорошая

themaks

Интересно есть ли там обгонная муфта , на видео не видно , а то движку будет совсем невесело постоянно крутить этот чудо механизм. Да и вообще зачем городить весь этот “огород” , усложнять , утяжелять , проводов каких-то напихивать лишних с выключателем , мне непонятно. Конечно , лень двигает прогресс , но в данном случае слишком все сложно и запутанно 😉, народная шморгалка (пуллстарт) все-таки попроще будет.😃

Про обдув забыл: судя по практически глухой крышке - в разы уменьшится , а там и до перегрева дело дойти может. Такой аппгрейд больше гемора может принести , чем удовольствия от использования.

SPIRITUS

Да…пучек проводов и коробочка …внушает 😉 И если на Лосе это все вместится легко, то на Бахе…придется потрудится все это распихивая по шасси.

Вот интересно кто первый додумается внедрить механизм как на бензокосилке МТД. Там не надо особо дергать, просто вытягиваешь веревку с любой скоростью и в определенный момент стопор срывается и пружина запускает двигатель. Что бы это реализовать, можно сколь угодно хилый моторчик поставить да и возможность ручного пулстарта сохранится, так, на всякий случай)))))
Может замутим? Только сам делать не буду, а вот в компании умных и рукастых завсегда готов 😃

halfer

так там, наверно, возвратная пружина очень мощная стоит.