Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.
Сама кость это одна деталь, на ней вроде ничего поменять и вынуть незя, там все вставлено и вдавлено намертво.
Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.
видимо речь о пинах
Если идет речь о задней части кости, то там пин свободно стоит. Менять можно без проблем, сняв стопорное кольцо.
Если речь о той части, что идет к ЦД, то пин там запрессован, поменять без специального инструмента сложнее, но думаю возможно. Надо только попробовать 😉 У меня пока нет убитых костей, так что могу попробовать если кто одолжит под эксперимент, но шансы на положительный результат 50\50
На входе в задний диф можно, там почти такая же конструкция как в чашках на колесах, там все разбирается, а вот у ЦД запрессовано. Там я думаю проще будет новую кость купить чем с выковыриванием этого пина возится. Износил его по полной и поменял.
Надо просто попробовать. Не факт что он так уж сильно забит, что не вынуть. Надо просто не молотком долбить, а выпрессовывать.
Но если ты готов предложить как эту кость износить по полной, то наверное проще 😉 Вот только обычно, когда разная конструкция хвостовиков на одной кости, да еще и один в смазке, а другой посуху, то износ редко бывает равномерным.
Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной 😃
Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной 😃
Ну а если при этом с другой будет 50% износа,…не обидно будет?
Ну а если при этом с другой будет 50% износа,…не обидно будет?
При этом она уже прослужит достаточно и 50% это уже достаточный износ для металлических частей, да и я сторонник того, что бы периодически менять части несущие основную нагрузку, ну раз в год где то 😃 , метал тоже умеет уставать. Да и стоит она не много дорога.
Отлично! Значит скоро будет над чем экспериментировать 😉
LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы! 😃😃
www.losi.com/Search/Default.aspx?IsNew=True&SortBy…
Стоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!! 😃
LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы!
www.losi.com/Search/Default.a...=LatestReleaseСтоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!!
Новые диски это хорошо 😃 А вот в замене винтика на гайку я прямо какой то мега разницы не вижу, винтик там прекрасно держится (особенно если кануть чутка локтайта) и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.
и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.
Особенно если с нитрид титановым напылением 😉, но все равно факт хоть какого-то обновления приятен сам по себе , новинок то ведь к Лосику не было до этого вообще никаких.
Для того, что бы понять что оновлялось надо сравнить Лосика с первыми образцами 😉
Но кстати есть как минимум одно серьезнейшее обновление - вместо говеной сервы 6В с пластиком, установлена приличная с мет редуктором под ЛиПо.
К тому же америкосы очень любят менять свойства материалов и методы обработки(закалка, поверхностное упрочнение и т.п.) обычно такие вещи проходят незаметно для публики.
Впрочем зачем обновлять то, что и так неплохо работает 😃
Во чего увидел, если было извиняйте
Во чего увидел, если было извиняйте
На лардже 215$
На лардже 215$
я там и нашел
он и так на эту сторону тяжеловат, вообще перекосит)))) а так чтука хорошая
Интересно есть ли там обгонная муфта , на видео не видно , а то движку будет совсем невесело постоянно крутить этот чудо механизм. Да и вообще зачем городить весь этот “огород” , усложнять , утяжелять , проводов каких-то напихивать лишних с выключателем , мне непонятно. Конечно , лень двигает прогресс , но в данном случае слишком все сложно и запутанно 😉, народная шморгалка (пуллстарт) все-таки попроще будет.😃
Про обдув забыл: судя по практически глухой крышке - в разы уменьшится , а там и до перегрева дело дойти может. Такой аппгрейд больше гемора может принести , чем удовольствия от использования.
Да…пучек проводов и коробочка …внушает 😉 И если на Лосе это все вместится легко, то на Бахе…придется потрудится все это распихивая по шасси.
Вот интересно кто первый додумается внедрить механизм как на бензокосилке МТД. Там не надо особо дергать, просто вытягиваешь веревку с любой скоростью и в определенный момент стопор срывается и пружина запускает двигатель. Что бы это реализовать, можно сколь угодно хилый моторчик поставить да и возможность ручного пулстарта сохранится, так, на всякий случай)))))
Может замутим? Только сам делать не буду, а вот в компании умных и рукастых завсегда готов 😃
так там, наверно, возвратная пружина очень мощная стоит.
Не исключено…но я не разбирал…вроде как лет 8 работает! Летом каждую неделю дед косит причем у него спина болит и в итоге каждый покос - с десяток запусков как минимум.
В очередной раз подтвердился косяк с осями задних кулаков. Есть еще один случай отлома участка с резьбой.
Так что можно это уже называть косяком 😉 Но радует то, что по сравнению с другими машинами это такая мелочь…причем пока ось с нитридтитановым покрытием еще не ломалась вроде ни кого а их обычно ставят все на замену отслужившему стоку.
Образец поломки у меня. Посмотрим на него под увеличением и попытаемся понять почему. С первого взгляда разрушение хрупкое, то ли перекалили, толи сталь слишком твердая. Потом попробую отломать резьбу с другой стороны. Думаю разберемся что кчему. Кстати если у кого еще есть сломаная оська, не выбрасывайте, передайте мне. Я проведу термообработку и сравним усилия, необходимые для слома в обоих вариантах. Что то мне подсказывает, что косяк можно вылечить при помощи зажигалки…