Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Аджа сделала новую конверсию
Плюс сделали даже специальный мотор. Вообще теперь снаружи выглядит как большая восьмерка
Ну вариант с электронкой просто шикарный получается! Если в результате еще и движок можно чуток к центру шасси подвинуть …тогда вообще все шоколадно.
И так, вот вам свежая пачка ништяков 😁
Начнем с самого зимнего: защита от грязи и т.п.
Вырезано все это из резины (техпластина ТНКЩ ), щели между корпусом и резиной я залепил армированным скотчем, пока не заделал дырку вырезанную на месте соприкосновения с трубой, думаю прикрутить туда на винтах и герметике кусок какого неть алюминия тонкого.
Нормально ты так 😃 По весу примерно не прикидывал, сколько каркас прибавил ?
Новые покрышки и защита на днище: к сожалению паралон в двух покрышках приехал порванный пришлось вставлять старые лосиные 😦 зату на днище посадил на герметик, впринцепи она мне очень понравилась, блестящие гладенькие куски алюминия 😲 , но есть и пара минусов, уменьшает посадку и передняя пластина торчит в перед, от забивания грязи спасет герметик, а вот если за чтонеть цепонет может и оторвать 😦 но торчит достаточно не сильно.
Нормально ты так 😃 По весу примерно не прикидывал, сколько каркас прибавил ?
ну на 1-2 кг потяжелел, хотя скорее на 1-1.5 но весами я не взвешивал
А почему на перед не захотел обычную железку из нержавейки ? Она ведь еще и бампер защищает.
А теперь самое интересное и вкусное 😲
Приехала моя долгожданная липолька:)
Для конструкции понадобился новый лосиный бокс и два траксовских бокса www.largescalerc.com/5624boxreceiverslash.aspx?lis…
Траксовские боксы полностью герметичны сам нираз в этом убеждался, когда у меня слешка катал ее по дну басейна 😁 бокс имеет резиновую прокладку между крышкой и самим боксом место вывода проводов загерметизировано прокладками паралона пропитанными субстанцией не пропускающей жидкость, вообщем бокс не требет заливание герметика что очень сильно упращает процес его открытия и закрытия, всего 4 винта 😃
Один бокс я прикрутил на крышку от отсека для аккумулятора (оба бокса посажены на герметик) в нем находятся транспондер выведенный наружу и прикрученный к той же крышке, соединенный Y-кабелем с конденсатором, все это напрямую подключено к оккумулятору (киллер-рсишная липолька имеет 2 разъема что очень удобно), в этом же боксе лежит килсвич с пищалкой и диодом, бокс имеет прозрачную точку на крышке (выделена красным кружком на картинке) так что выводить диод наружу не нужно, килсвич соединен удлинителем с приемником который находится в другом боксе установленном спереди, чтобы снять крышку с бокса аккумулятора надо отсоединить 3 провода: ведущий из бокса к аккумулятору, от килсвича к приемнику и шнур соедениющий свич с двигателем особых трудностей это не представляет.
Вот вся куча проводов изображенных на последней картинке где все это чудо уже установлено на машину:
- идет к аккумулятору от Y-кабеля с транспондером и кондеем
- соединяет килсвич с приемником
- от килсвича к двигателю
- соеденяет кнопку вкл\выкл с приемником
Эти четыре кабеля имеют возможность быстрого и беспроблемного разъединения.
Дырку в боксе с аккумулятором через которую идут провода я просто замазал герметиком, тоже самое я сделал с выключателем который стоит на своем родном месте =) использовал я обычный моментовский селиконовый сантехнический герметик уже давно им пользуюсь и очень доволен, достаточно быстро застыват, при застывании выдерживает +150 градусов хорошо ведет себя на марозе и диэлектричен:)
А почему на перед не захотел обычную железку из нержавейки ? Она ведь еще и бампер защищает.
там надо сверлить дырки в бампере мне это не очень нравится, посмотрим как себя будет эта вести
Кстати если кого заинтересовала эта защита от грязи у меня осталась куча этой резины и трафарет
Тест драйв защиты показал что внутри лось остается сухим и чистым:) внутрь попало только то что отвалилось от корпуса когда я его снимал, катал по глубокому не хоженому снегу и грязным соплям на дороге, выкатал полный бак в течение около 1.5 часа , новые покрышки тоже очень хорошо себя показали на снегу и склизком асфальте 😃
труба сцуко весь вид портит. Беда с этими виктори- трубы хорошие, но ржавеют ))
да есть в этом не эстетичность 😃, суда б что неть блестящее и хромированное
После покатушки обнаружил что начисто выгорел провод ведущий от аккумулятора к траспондеру и конденсатору в бокс прикрученный к крышке,
причем никакая электроника при этом не пострадал и машинка на это не отреагировала вообще никак, как ездила так продолжала ездить, что с ним случилось хз скорей всего замкнуло както. в боксе было сухо, но после этого я подвел этот бокс не напрямую к аккумулятору как было а через еще один Y кабель к выключателю
В этот же день во время покатушки позвонил курьер ЕМС и сказал что привез еще ништяки неожиданно 😃
Начнем с подвески.
Очень хорошая штука, алюминиевые чашки
к алюминиевым наконечникам подходят идеально, на пластиковых придется стачивать выступ за который цепляется пыльник.
с алюминиевого наконечника я снял резиновое кольцо держащее пыльник и пихнул его вовнутрь нижней части чашки как прокладку потом она одевается на шток и прикручивается наконечник, сбоку ее не оденешь так как на ней нет выреза как на пластиковой, но так даже удобнее
пыльник я немного подрезал и просто уткнул его в чашку, в принципе при наличии оутверовских чехлов на подвеску от пыльника толк разве что в том что он смазывает шток
открутив подвеску я обнаружил на заднем правом амортезаторе неприятность
наконечник изогнуло и чуть надорвало с одной стороны по винту, но впринципе ничем страшным это не обернулось, тк с другой стороны он остался цел и все это дело вылечилось с помощью молотка и наковальни 😃 потом я его конечно надо заменить, а так пока поживет, произошло это только с одним, все остальные целы
произошло это скорее всего из-за того что задний рычаг находится под углом по отношению к бабочке, а из-за винтов у наконечника там не так много свободы как у пластикового, потому я вставил пару шайб в верхнее крепление амортизатора чтоб сделать более удобный угол
Вот еще алюминиевые крепления для стабилизаторов наклона
Самое полезное из всего что приехало 😃
крепление для соединения сервы с креплением дифа чтоб их не стягивало при торможении, пришлось его немного надставить тк он сделано для установки на стандартное пластиковое крепление дифа и при наличие пластинки соединяющей двигатель с дифом не достает до крепления сервы,
для это идеально подошли старые пластиковые крепления стабилизаторов,как будто они для этого были сделаны 😃 расширить чутка отверстия для винтов и встают как родные
Алюминиевые бедлоки от баджи, вроди бы простые но тоже пришлось хитровыворачиватся, что улыбнуло вырезы на них совпадают с вырезами между спицами на лосевом колесе как будто по ним вырезались, и закрытые лосевые винты на колеса чтоб бяка туда не лезла
по всем размерам прижемающей части они подходят, но
во первых винты от лосевых бедлоков не подходя, их головка не влазит в отверстие для винта на бедлоке и винт не достает до резьбы, поэтому вам понадобится 40 штук вот таких винтов www.xmodels.ru/catalog/184/3036/ ну или аналогичных (3х15мм) можно и длиннее тк отверстие там сквозное, лучше затарится ими заранее с Америки тк найти их в Москве проблематично в таком количестве
Во вторых прикручивать тоже пришлось хитро тк просто затянуть их не достаточно как с обычными пластиковыми, они не прижимаются сразу до конца
чтобы прижать их окончательно до упора нужно затянуть их первый раз до упора но без фанатизма чтоб не сорвать резьбу, винтик начал сопротивляться крутить больше не надо, потом надо большими пальцами оттянуть чутка резину по всему диаметру, почувствуете как она будет слегка перемещаться под бедлоком
после этого еще подтянуть чутка винты и проделать эту операцию раза 2-3 пока бедлок не приткнется к колесу, вообщем бедлоки от баджи достаточно хорошо подходят к лосевому колесу. 😃
пыльник я немного подрезал и просто уткнул его в чашку, в принципе при наличии оутверовских чехлов на подвеску от пыльника толк разве что в том что он смазывает шток
Надень на кончик пыльника резиновое колечко. В автозапчастях можно найти любого размера. Я надевал колечки от старых МСДшных аммортов. Я так сделал - очекнь доволен, штоке вообще в идеале и чистые.
Ато так будет грязь лететь и будет еще хуже. Воздух через щель гоняется туда сюда от сжатия разжатия. А вместе с ним и пыль
Надень на кончик пыльника резиновое колечко. В автозапчастях можно найти любого размера. Я надевал колечки от старых МСДшных аммортов. Я так сделал - очекнь доволен, штоке вообще в идеале и чистые.
Ато так будет грязь лететь и будет еще хуже. Воздух через щель гоняется туда сюда от сжатия разжатия. А вместе с ним и пыль
у меня аутверовкие чехлы на подвеске туда и так ничего не летит, так что это мне не критично, пыльник при движении штока ходит вместе с ним, наверху не остается.
Потом узнаешь, какое это зло - чехлы на амморты, когда на соревнованиях надо быстро преднатяг пружин поменять 😃)))
пофиг, мне главное в машинке ее живучесть и защищенность от грязи и тп, все остальное второй вопрос:) да и я предпочитаю настраивать все так чтоб срочно менять не приходилось
Поверь, хрен так получается, за 2 года с лишним на соревнованиях все время какие-то нежданчики 😃
да нежданчики они нежданчики но по мне так всетки лучше с аутверами чем без них 😃
и конденсатору в бокс прикрученный к крышке
Какому такому конденсатору?
открутив подвеску я обнаружил на заднем правом амортезаторе неприятность
наконечник изогнуло и чуть надорвало с одной стороны по винту, но впринципе ничем страшным это не обернулось, тк с другой стороны он остался цел и все это дело вылечилось с помощью молотка и наковальни 😃 потом я его конечно надо заменить, а так пока поживет, произошло это только с одним, все остальные целы
Ну вообщето молотком вы только ухудшили ситуацию. Без молотка возможно пожил бы, особенно если ЦА залить. А так, трещина только растет.
Алюминиевые бедлоки от баджи,
А можно узнать зачем оно надо, …особенно такой формы? Тем более от интеджи…
Предполагается делать из Лося краулер? 😉
Какому такому конденсатору?
Ну вообщето молотком вы только ухудшили ситуацию. Без молотка возможно пожил бы, особенно если ЦА залить. А так, трещина только растет.
А можно узнать зачем оно надо, …особенно такой формы? Тем более от интеджи…
Предполагается делать из Лося краулер? 😉
Вот такой вот кондей largescalerc.com/spektrumvoltageprotector.aspx?lis… при использовании мощных серв неплохо стабилизирует напряжение в цепи, я в это убедился еще когда он у меня на емаксе стоял, диоды престают маргать и вообще после его установки емакс стал чувствовать себя лучше, так что вреда от него нет 😃
Насчет молотка, трещина там была достаточно маленькая и только с одной стороны так что надо было его хоть выправить, да и стучал я тихо и аккуратно а не долбил со всей дури 😃. если б он был сильно потресканный яб его даже ставить не стал, а так все равно менять потом.
Ну именно на лося бедлоков нету, от баджи подходят, а пластиковые мне не нравятся тем что они гнутся и сильно коцаются камнями и тп, на старых все края как-будто по ним молотком стучали, алюминиевые всетаки попрочнее, да и выглядят они получше ободранного пластика 😁 , а так это кто как хочет , но если вдруг кто то соберется ставить прочитает тут что надо винтами затарится, а не будет искать их тут по магазинам как мне пришлось 😃, насчет формы, ну понравились мне именно эти 😃.
при использовании мощных серв неплохо стабилизирует напряжение в цепи,
Я бы сформулировал по другому. При отстойном АКБ…а не при мощных сервах.
Да и какие мощные сервы в Лосе? Их у вас 2, максимум 3(если на руль уже 2 воткнули).
Вот интересно не из-за кондера ли у вас коротнуло?
Насчет молотка, трещина там была достаточно маленькая и только с одной стороны так что надо было его хоть выправить, …
Алюминий, особенно “жесткий” гнется фигово, а если и гнется, то только один раз))))). Так вот, если он погнулся чуток, лучше его так и оставить. Лишь принять меры к прекращению роста трещины. Выгиб обратно обычно приводит к полной потери прочности узла.
Ну будем надеяться что там стояла “мягенькая” алюмишка.
Ну именно на лося бедлоков нету, от баджи подходят, а пластиковые мне не нравятся тем что они гнутся и сильно коцаются камнями и тп, на старых все края как-будто по ним молотком стучали, алюминиевые всетаки попрочнее, да и выглядят они получше ободранного пластика 😁 , а так это кто как хочет , но если вдруг кто то соберется ставить прочитает тут что надо винтами затарится, а не будет искать их тут по магазинам как мне пришлось 😃, насчет формы, ну понравились мне именно эти 😃.
Ну дык вот сначала спрашивать надо, а потом покупать 😉
Если бы спросили, то наверняка вам сказали бы, что и алюминий также покоцается. Особенно погано смотрится анодированный. Поскольку просто алюминий шлифануть - пару минут и вернуть первоначальный блеск и ровность. А вот с такой “продвинутой” формой и анодировкой уже несколько сложнее будет 😉
И потом…интеджи делает исключительно красивые вещи, но совершенно не продуманные с точки зрения прочности, веса и т.п.Лучше бы вы от интеджи чашки амортов купили))))) там не слишком ответственнная деталь.
Я конечно не знаю где планируется катать на этом Лосе, но если хочется добиться не только вида, но еще и улучшения, а не ухудшения характеристик, то использование таких бэдлоков очень сомнительное преимущество, а на оффроуде даже отчасти опасное.
Да и сделаны они скорее всего для компенсации “гибкости” стоковых баджевских дисков для использовании на асфальте,ну или для полочки, тем, у кого денег на алюминиевые диски не хватает))))))
Кондер у меня там всегда стоял и еще в МСДешном боксе и все прекрасно работало, каротнуло скорее всего из-за того что в тот конектор который я использовал для Y плохо влезает 2 провода там может чтонеть и перемкнулось.
В таком согнутом состоянии наконечник зажимало в рычаге и его прошлось бы либо сразу выкинуть, либо выпрямлять.
Насчет бедлоков можно спорить очень долго, может они и не самый лучьший вариант, но меня они вполне устраивают, на то что они будут поцарапаны мне пофиг 😃, главное что они прочнее пластиковых и выполняют свою функцию за уменьшением массы я не гонюсь