Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Юра доброе дело на заепке. Я в командировке в германии не до панелей щас. Как время будет так и выложу. А упыри так и останутся упырями.
Ок, ждем. Тоже интересен чужой опыт.
Андрэ,конгратс!
я бы перебрал конечно до болта…
кстати,запытання. шайбочки, которыми зазор бежду пиньен-спур выставляется. снизу 4 хреновины такие. вопрос. как их ставить?буквами к центру модели или к левому борту?😃
Не много летних покатушек:
Шикарное место 😉 И главное после прыжков нет повреждений в мягком песочке…можно отрываться на полную катушку
разобрался. уже не так страшно =)
Когда освою лося, постараюсь написать сводную статейку про все его добро. А трагах была такая статься и народу как то полегче было и вопросов одних и теж же меньше расписывали.
…кстати,запытання. шайбочки, которыми зазор бежду пиньен-спур выставляется. снизу 4 хреновины такие. вопрос. как их ставить?буквами к центру модели или к левому борту?😃
Если память не изменяет, цифрами в сторону карба, да там их как не надо вообще не реально поставить!
так. электроники! вопрос на засыпку! могу я использовать стоковую термопару для своего приемника? только разъем чтобы перепаять и усе?
померяй сопротивление. если одинаковое-юзай
а что насчет подачи напруги на борт? у санвы нету свободных каналов для батареи или бинда. все 4 будут заняты.
штаны в помощь, я так понимаю.
все 4 будут заняты.
чем?
светоцветомузыкой. развлечениями всякими =)
ммм. кстати вопрос - киллсвич требует отдельного канала ведь?
светоцветомузыкой. развлечениями всякими =)
ммм. кстати вопрос - киллсвич требует отдельного канала ведь?
Смотри там есть схемы подключения на 2-х и 3-х каналах killerrc.com/…/super-bee-kill-switch-car-kit/
как отличить поршни амортов под болтик и под гайку?
хотя,если ремкомплект с болтиками…туплю…
а штоки передние короче,так?
и в чем разница между черным и серебряным болтами нижних ушей амортов?
а штоки передние короче,так?
да
и в чем разница между черным и серебряным болтами нижних ушей амортов?
резьба разная(левая\правая). Если смотреть на машину спереди или сзади, то на стоке слева стоит блестящий, справа стоит черный.
Черный заворачивается по часовой, блестящий против часовой стрелки.
Теоретически это все против самопроизвольного отворачивания, но у меня за годы езды еще ни один подобный болт не самоотворачивался даже если заворачивал не до конца 😉
у меня за годы езды еще ни один подобный болт не самоотворачивался даже если заворачивал не до конца 😉
я тоже не понял нафига этим людей запутывать. второпях так резьбу сорвать немудрено.
а никто не пробовал,реально ли меняется поведение машины от положения амортов на бабочках/рычагах, от положения верхней тяги и т.д.?
реально ли меняется поведение машины от положения амортов на бабочках/рычагах, от положения верхней тяги и т.д.
От этого в основном меняется дорожный просвет (читай ЦТ) и развал (хотя его по всякому можно регулировать) Так что сами прикиньте, влияет это на поведение или нет?😉
развал понятно,ц.т. тоже. но в инструкции написано,что меняется именно поведение…поворачиваемость,устойчивость,выходи из поворота и т.д.положение верхнего рычага…нууууууууу…развал можно одинаковый сделать при всех трех положениях,так что не сильно показатель…
нууууууууу…развал можно одинаковый сделать при всех трех положениях
Дополнительные дырки тут сделаны для удобства, чтобы тягу не крутить, иначе нет смысла и никаких изменений не будет. + немного меняется геометрия подвески при движении рычагов вверх-вниз а так же реакция аморта при его более вертикальном/горизонтальном положении. Но это все нюансы. Основное - развал и ЦТ. Естественно они влияют. Можно так задрать шасси, что почти монстр выйдет. Вывод тут по моему очевиден;)
вот я как раз про изменение геометрии подвески.
Я с момента “вступления” в хобби пытаюсь понять, на что это влияет, но пока никак;) Я пришел только к одному выводу, что это довольно тонкая настройка подвески и имеет смысл только для “спортсменов” и то не всех, а только тех, кто реально может почувствовать разницу и умеет применять эти настройки. Для всех остальных “обычных” юзеров эти настройки не имеют большого значения. Т.е. в чертеже (это профессиональное;) ) или иногда даже глазам я вижу эту разницу, но действие этих изменений не понимаю;) А если учесть, что кроме этих настроек есть еще много других (масла, резина, развесовка итд) то понять (а уж применить и подавно) как это все в комплексе должно работать у меня не выходит;)
а никто не пробовал,реально ли меняется поведение машины от положения амортов на бабочках/рычагах, от положения верхней тяги и т.д.?
Меняется. В лосе это конечно меньше заметно чем скажем в багах 1\8, но всеже…
Кратко и относительно понятно можно почитать в статьях на питерсом сайте www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
Я с момента “вступления” в хобби пытаюсь понять, на что это влияет, но пока никак
Электричникам вдвойне полезно знать ибо от этого заметно зависит время катания.