Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Так вот он каков, липецкий лось;)
Кстати тряпка может вполне неплоха, так как весит сильно меньше чем щитки… Цена правда неадекватная, лучше самому скопировать ее…
Распаковка и вручение Лосика:
P.S. в связи с бурными эмоциями пришлось наложить музыку.
музыка ужасть…😂
Липецк РЕСПЕКТ!!!😃😃😃
блин. я еще и вопрос неправильно написал…😃
из чего сделана эта трубка? можно что-то подходящее купить в автомагазине? оно плавиться и гореть не будет?
Можно.
У меня обычный армированный резиновый шланг из автозапчастей. Ставил и от огнетушителя старого. Главное что бы был не для полива 😉 Тот по плавится
но лучше всего разумеется армированный силиконовый для глушаков, но его наверное только в модельных магазах покупать и цена соответствующая…модельная
Трубка вакуумника жигулей подходит по диаметру отлично,как говорят
Ходил прям с бахой в автозапчасти, из всех трубок, что перемерил подошла трубка от волги… досих пор дома лежит 1 метр ))
Либо шланг от системы охлождения авто. Проверенно
Внутренний диаметр ¢ шланга должен быть 14mm. , шланг нужен масло/бензо стойкий плюс необходимо развальцевать короткую трубку на стоковой банке (чтобы хомут не слезал) и выводить вниз за деку , хотя я вывел через отверстие в боковом понтоне , фото выкидывал сюда в ветку. В отверстии сделанном в понтоне шланг фиксируется намертво (за счет чуть меньшего диаметра просверленного пером!!! отверстия и за счет небольшого смещения этого отверстия относительно банки) , его ещё ни разу не вырвало , снизу выступает прим. на 5мм. , но за счет того , что понтон под небольшим углом к деке , то и шланг соответственно находится выше днища.
В общем все прекрасно держится и работает , только шланг от температуры дубеет , иногда при интенсивной жарке начинает дымится , т.е. периодически его нужно менять или искать силиконовые в магазах по тюнингу двигателей - 100% есть , я уже нашел.
пера подобного диаметра нету. ну в крайнем случае придумаю приспособу типа держатель и с помощью пары саморезов к пластику понтона прикреплю. фантазии море =) размеры и вес модели расширяют возможности
как транспондер гарантированно будет работать на всех соревах?
У меня китайский, вот такой. Брал на ебее баксов за 30, насколько я помню. Пока проблем не было, работал на всех засечках: в Раменках, в Курьяново, Горбушке, на Кутозовском в Дворце пионеров, и в Грибках. Хотя может местами это одна и таже засечка была.
китайский
10 или 20? модель
Ребят ничего против китая не имею но посоветую - берите оригинальные чипы…
Совет очень правильный, т.к. любой сбой и вы можете оказаться без результатов и это будут ваши проблемы. АМБ имеют гарантию и могут быть заменены в случае их выхода из строя при сохранении целостности транспондера и наличия на него упаковки.
Люди! А если движок обкатывать без патрубка на глушак - масло с выхлопа будет прямо на радиобокс брызгать? в городке блин нету ничего, что подошло бы. автомагазины отстой.
Обкатай без корпуса,а на РБ положи тряпшку
спасибо =)
Андрюх,а ты вроде писал про большой люфт в подвеске?
Ребята , черные Лосевые диски наконец приехали!!! оч круто смотрятся - всем советую , т. к. получаем выход 2 в 1 - и стиль и функционал.
Немного прибарахлился перед зимой:
Роллера завтра на почте забираю!!! Доехал!!! Завтра фотки залью. Жалко на ЗЧ его как-то , и не хочется ужо , наверное буду зимой по выходным его на свой лад перекраивать с него Буду , мож HI END проект сделаю , в общем побудет пока чем-то вроде конструктора для души.
Закрыть [Х]
Осталось сек.
Макс,а сколько роллер с доставкой грывень вышел?
Мой вышел 850 евро с доставкой из Германии.
А вот скажите мне господа знатоки, чем отличаются чашки ЦД и чашки перед/зад дифа, причем не только у лося, но и вообще у разных шасси с такой компоновкой? По моим наблюдениям вообще ничем кроме срезанных граней у чашек ЦД. В остальном все идентично. И такая картина у всех шасси что я видел или сравнивал по картинкам в сети. На что они вообще влияют кроме веса и насколько можно их менять местами?
-
Да. в кулаках вертикальный люфт примерно 2-3 мм. знатно болтается. уменьшать надо или это норм? все затянуто как положено, а люфт есть.
-
И…я почти сжег первый бак. Полчаса на холостых стоял, потом еще полчасика покатал потихоньку кусочками. под конец я устал, топливо не дожег, завтра допью.
Возник вопрос - в последние минут 7 катания при разгоне, когда начинаешь давить газ, в момент срабатывания сцепления, если давить газ плавно а не скачком - слышно, что двигателю становится тяжело. В повороте вообще натужно, чуть не глох. Если по прямой сначала было плавно жмешь - плавно стартует, то теперь плавно жмешь, в момент срабатывания сцепления двигатель аж захлебывается и модель только рванувшись вперед тормозит,и если резко нажать сильнее, то улетает резво. в чем фишка возникшего “провала”?
крышка топливного бака вроде чистая, в клапан грязь не попадала. никаких посторонних звуков на холостых - нет, чрезмерных вибраций - нет, все как с момента запуска двигателя. Запустился с полпинка как в инструкции.
что я не так делаю и что теперь надо делать, чтобы убрать “провал” оборотов?
А теперь эмоции =) Ппц классное ощущение вождения такой штукой. Очень понравилось. Движок нагревался не более 64 градусов.на холостых вообще стоял 34-38 как вкопанный. масло в выхлопе не плевалось.