Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS

Силикон то же не панацея…хотя служит дольше разумеется.

То что трубка подгорает это следствие, ее длины, изгибов и настроек двигателя. Все же такие трубки обычно используют более короткие и прямые или с минимальным радиусом. Так они служат гораздо дольше

Что бы уменьшить температуру иногда применяют проставки с радиатором между глушаком и движком. В результате температура выхлопных газов несколько снижается.
Можно еще насадку перекинуть как можно ближе к первому глушаку а не на конец трубы. В идеале их лучше вообще просто состыковать муфтой.

Кстати, а при таком шланге насадка вообщето помогает? Если ее снять что то меняется?

Fuckname

Разобрал лося, пока не до винтика, а только всю подвеску и бамперы с бабочками, чтобы удобней конверс строить было.

Какой же он удобный и элементарный. Все разбирается на раз-два, подлезать везде удобно, 20 “бжиков” отверткой и все, он голенький;) Только деку и дифы с рулевой оставил.

Как оказалось он не такой уж и монстр. Без корпуса с каркасом и деки все (вместе с колесами!!!) умещается в коробку из под бумаги А3

CoolSpeeD
SPIRITUS:

Что бы уменьшить температуру иногда применяют проставки с радиатором между глушаком и движком. В результате температура выхлопных газов несколько снижается.

Кстати, а при таком шланге насадка вообщето помогает? Если ее снять что то меняется?

попробую именно так и сделать. нашел люминиевую трубку от ножки стула. как раз 16 мм. сейчасипойду в гараж, изогну и попробую под понтон направить.
еще одной причиной не использования дырки в понтоне с глушителем - невозможность изогнуть трубку от волги на такой угол - складывается.

без насадки не пробовал.

CoolSpeeD

убрал трубку. сделал окно в боковину. и, мля, резинка все равно горит…это пипец. какого хрена она горит? на улице минус! до этого эта же трубка под углом под понтон смотрела и не горела, а теперь вообще прямо и горит!!! что за фигня?

завтра заберу посылку с силиконовой трубкой для нитрушек… попробуем…уже злит эта вонючая хрень 😃 а глушитель и напрямую неплохо утихомиривает. когда вообще снял из/за горящей трубы - разницы не заметил и карб не крутил. ехала также.

n1trog3n

Народ, если не трудно, напишите какая резина на лося хорошая и для каких условий?
У меня на лосе стоковые номады.
Хочу купить второй комплект колес с резиной.

SPIRITUS
CoolSpeeD:

убрал трубку. сделал окно в боковину. и, мля, резинка все равно горит…это пипец. какого хрена она горит? на улице минус! до этого эта же трубка под углом под понтон смотрела и не горела, а теперь вообще прямо и горит!!! что за фигня?
.

  • настройки.
  • трубка полное г…(иногда на хороших трубках пишут пределы рабочей температуры)

Мой констракш видел? Вот там ни чего особо не горело 😉 А то что на улице минус…на трубке почти ни как не сказывается. Это на цилиндре заметно поскольку нормальные 90-100 градусов заметно меняются при изменении внешней среды от -15 до +30 особенно при наличии алюминиевых ребер и постоянного потока воздуха. А вот в трубе под +300 градусов, так что на этом фоне интервал внешний температуры в 30-40 градусов не особо влияет, особенно учитывая, что резина плохо тепло проводит и не имеет ребер охлаждения и принудительного охлаждения)))))).

n1trog3n:

Народ, если не трудно, напишите какая резина на лося хорошая и для каких условий?
У меня на лосе стоковые номады.
Хочу купить второй комплект колес с резиной.

Для хороших условий Блокейды, но вставки нужны жесткие иначе размолотит быстро.
Хостайловские слики не плохи если по асфальту.
Еще интересны хостаиловские крашерсы. У них очень правильно заходит протектор на боковины практически до бэдлока и порвать меньше шансов даже если носится по острым камням и железкам. Но держак у них по хуже.
Ну и почти аналог Номадов - МТЗ… По мне так больше ни чего и не нужно…или долго не протянет на лосе.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

хостайловские крашеры?я только мхт нашел на ддм

МХТ на лосе не совсем понятно для чего нужны как впрочем и Тренчеры и некоторые другие варианты, которые удачно вписывались в Баху или МСД в определенных условиях. Гребут они на старте может и лучше штатных, но по езде не особо. Мне показалось, что МХТшки можно поставить только для езды по пашне туда-сюда, особенно заросшей репейниками и прочими сорняками 😉 Но у них есть и негатив. Если с газом переборщить, то в отличии от номадов роют грунт так быстро, что закапыватся в момент и Лосик садится на пузо. И очень утомительно идти по этой самой пашне метров 50 что бы его вытаскивать)))))

CoolSpeeD

поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока…
но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.

и еще - чем защитить воздушный фильтр от снега? налипает и душит мотор. покупать что/то желания нет никаких чехлов. что за материал? из чего можно сделать?

Sergei_de

CoolSpeeD
не принимайте сильно на свой счет
Но вы слишком влюблены в СВОЕГО ЛОСИКА…))))))

У вас же вроде не первая модель. А вы расписываете различные мелочи так что О-о…
Не получилось с трубкой на шлушаке нахрен ее поставили другую не получилось с этой поставили третью. В итоге все равно трубу купите нормальную.

Складывается ощущение что вы только крутите Лосика а не катаетесь на нем. Поверьте- как только вы начнете хорошо наваливать на нем он станет для вас ручным и ответит вам взаимностью.

SPIRITUS
CoolSpeeD:

и еще - чем защитить воздушный фильтр от снега? налипает и душит мотор. покупать что/то желания нет никаких чехлов. что за материал? из чего можно сделать?

Я как на нитрухах, взял подхлдящую по размерам банку, подрезал и нацепил на фильтр. Получилось офигенно 😉

Хотя конечно чехол лучше. А материал любой, который с пропиткой но при этом через него дышится легко…источники - старая спортивная одежда(детская удобней всего), рукав отрезал и как раз с одной стороны с резинкой уже готово. Останется только вторую сторону к крышке на клей посадить или заглушку пришить.

Sergei_de:

У вас же вроде не первая модель. А вы расписываете различные мелочи так что О-о…
Не получилось с трубкой на шлушаке нахрен ее поставили другую не получилось с этой поставили третью. В итоге все равно трубу купите нормальную.
.

Дык это обычный путь моделиста 😉 Всяк должен его пройти что бы почуствовать разницу. А то так сразу купил лося и все допы и забыл о проблемах…будешь как блондозавр за рулем 1:1, только руль и уметь крутить))))

dr_martens

[QUOTE=CoolSpeeD;4670213]поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока…
но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.

После всех манипуляций с трубками (удлиннителями выхлопа) рекомендую проверить “наличие отсутствия” ) люфта между “канистрой” и мотором… могло и прокладку разбить, если покатал-попрыгал. Я так на ЦПГ “попал” хватанув песка.

CoolSpeeD
Sergei_de:

CoolSpeeD
не принимайте сильно на свой счет
Но вы слишком влюблены в СВОЕГО ЛОСИКА…))))))

У вас же вроде не первая модель. А вы расписываете различные мелочи так что О-о…
Не получилось с трубкой на шлушаке нахрен ее поставили другую не получилось с этой поставили третью. В итоге все равно трубу купите нормальную.

Складывается ощущение что вы только крутите Лосика а не катаетесь на нем. Поверьте- как только вы начнете хорошо наваливать на нем он станет для вас ручным и ответит вам взаимностью.

О да, он мне нравится. причем всем. и дело не столько в том что это именно лось как бренд или как конкретная модель.
я от него тащусь по нескольким причинам - масштаб, мощность и доступное простронство, которые реально позволяют что/то ковырять и изменять с использованием более доступных и простых материалов, кроме того это моя первая модель с ДВС и я очень рад что не стал связываться с нитрухами а сразу вошел в класс ДВС с бензином. проще, быстрее и надежнее. многиепроблемы с нитрами я уже насмотрелся у других и даже пробовать расхотелось, да еше и топливо дорогое. идет лесом.

сейчас залил полный бак, взял еще стакан в баночке от иогурта и так отжарил на площади в дрифте шоажписец 😃 бак сожгли и еще часть стакана. улет 😃 физика ништяк, сильно отличается от игрушек масштабом меньше.

приключения с глушителем продолжились 😃 силиконовая трубка тоже улетела с глушаком 😃 я плюнул убрал, давай жарить дальше. и тут пробивается голос как у субару импреза моего товарища 😃 😃 😃 от холод/тепло и моих ковыряний незаметно открутились болты у канистры 😃 😃 😃 рев был классный. нарезал несколько кругов, болт не потерялся. все собрал и жгли дальше. дал порулить товарищам. все довольны. потенциальный желающий еще сильне настроен копить на бензинового зверя.

а я наконец то получил максимальный кайф и погонял от души тапкой в пол.

dr_martens
CoolSpeeD:

О да, он мне нравится. причем всем. и дело не столько в том что это именно лось как бренд или как конкретная модель.
я от него тащусь по нескольким причинам - масштаб, мощность и доступное простронство, которые реально позволяют что/то ковырять и изменять с использованием более доступных и простых материалов, кроме того это моя первая модель с ДВС и я очень рад что не стал связываться с нитрухами а сразу вошел в класс ДВС с бензином. проще, быстрее и надежнее. многиепроблемы с нитрами я уже насмотрелся у других и даже пробовать расхотелось, да еше и топливо дорогое. идет лесом.

сейчас залил полный бак, взял еще стакан в баночке от иогурта и так отжарил на площади в дрифте шоажписец 😃 бак сожгли и еще часть стакана. улет 😃 физика ништяк, сильно отличается от игрушек масштабом меньше.

приключения с глушителем продолжились 😃 силиконовая трубка тоже улетела с глушаком 😃 я плюнул убрал, давай жарить дальше. и тут пробивается голос как у субару импреза моего товарища 😃 😃 😃 от холод/тепло и моих ковыряний незаметно открутились болты у канистры 😃 😃 😃 рев был классный. нарезал несколько кругов, болт не потерялся. все собрал и жгли дальше. дал порулить товарищам. все довольны. потенциальный желающий еще сильне настроен копить на бензинового зверя.

Во-во, я как раз об етом - береги прокладку=)

CoolSpeeD

[QUOTE=dr.martens;4670798]

CoolSpeeD:

поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока…
но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.

После всех манипуляций с трубками (удлиннителями выхлопа) рекомендую проверить “наличие отсутствия” ) люфта между “канистрой” и мотором… могло и прокладку разбить, если покатал-попрыгал. Я так на ЦПГ “попал” хватанув песка.

кстати факт. прокладки уже не было когда один болт у канистры ушел. сейчас без прокладки…
из чего ее можно сделать самому???

Sergei_de

[QUOTE=CoolSpeeD;4670826]

dr_martens:

кстати факт. прокладки уже не было когда один болт у канистры ушел. сейчас без прокладки…
из чего ее можно сделать самому???

Паранит.

SPIRITUS

На “фигу” похожа))))) Я бы такой ржач на модель не поставил…засмеют 😉

Не знаю как труба, а вот трубка там видимо отличная на конце.