Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
ну хотябы 85 градусов.
ну хотябы 85 градусов.
а предел??? извините что надоедаю
110
мерить со стороны, где сцепление стоит. и не у самой макушки, где свечка. Под свечкой прям температура больше. Перегрев словить вообще редко когда получается. Разумеется при правильно отстроеном моторе, нормальной передатке. А если труба стоит, то надо стеночку боковую закрыть, смотрите в Моторной теме.
Зимой обычно недогрев получатся 😃 Это не так страшно, как перегрев, но так или иначе радости в этом не много.
Для двухтактника , как впрочем и остальных двигателей , работа при температурных режимах , отличных от рабочего нежелательна.
Причем независимо от того ниже или выше рабочего диапазона. При работе двигателя в таких режимах происходит повышенный , а при критически отличающихся температурах - интенсивный износ . Вот весьма полезная инфа как раз по этой теме :
rcopen.com/forum/f89/topic169897/41
Я вот свой пока не обкатываю , хоть и Чунга , а все равно жалко по холоду. Пока переборкой вот занялся и тюнехом (все только полезное с моей т. зр.))))) ), но кайф зато какой - не передать.
Мне вот дифы покоя не дают - сколько людей , столько и мнений . Вот если конкретно по Лосю взять , как поведет себя с 3000 силиконом в заднем дифе по сравнению со стоковым 2000 ед. ? если в остальные дифы тоже буду лить более густой. И норм. ли будет для переднего -10000ед. если сток - 7000ед.;
а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень? - нужен совет бывалого Лосевода.
И еще - наложил немного смазки на шестерню заднего дифа и смазал стыки корпуса смазкой для герметизации , но теперь вот переживаю за пыль , и думаю может сухим внутри все оставить , как лучше подскажите?
я смазываю. в заднем дифе не должно быть пыли. максимум - вода
полтора часика на холостых, температуру мерил сверху головки, больше 50 не поднималась, потом круги потихоньку понарезал, медленно так,
на счет сцепления либо оно не притерто, либо очень жесткая пружина, схватывает поздно, раза четыре на холостых глох, с кузовом звук более интересней(басистей чтоли),двигатель начал равномерную работу после минут 20(судил по звуку), в целом очень доволен,
апарат очень прикольный
Мне вот дифы покоя не дают - сколько людей , столько и мнений . Вот если конкретно по Лосю взять , как поведет себя с 3000 силиконом в заднем дифе по сравнению со стоковым 2000 ед. ? если в остальные дифы тоже буду лить более густой. И норм. ли будет для переднего -10000ед. если сток - 7000ед.;
а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень? - нужен совет бывалого Лосевода.
я бы посмотрел сначала как на стоковой жиже поедет, может и ничего… а от этого уже отталкиваться, куда чего перезаливать
пересборкой, буду заниматься паралельно с обкаткой, кстати сразу полез в цдиф- затянут был хорошо, раскручивал только из за того чтоб добавить смазки, тоже проделаю с остальными, и амортизаторами,
на счет сцепления либо оно не притерто, либо очень жесткая пружина, схватывает поздно
там стоит на 8000 пружина в стоке надо на 6000 и будет норм www.largescalerc.com/clutchspring6000rpm.aspx?list… , двиг мог глохнуть из-за не настроенного карбюратора.
там стоит на 8000 пружина в стоке надо на 6000 и будет норм www.largescalerc.com/clutchspring6000rpm.aspx?list… , двиг мог глохнуть из-за не настроенного карбюратора.
пружину сразу заказал, но с ддм, сколько идти будет не знаю, с карбюратором нужна помщь в настройке, пока ее нет пообкатываю так
там на карбюраторе есть 2 винтика маленький который ближе к двигателю это низы, побольше который ближе к фильтру это верха, попробуй покрутить их чутка в ту и другую сторону и посмотреть как едет, начинает ли глохнуть на низах верхах только не крути слишком много на 1\10, 1\8 оборота, вообщем совсем по чуть чуть, под ними есть еще винт отвечающий за холостой ход, но че с ним делать я не помню 😃
под ними есть еще винт отвечающий за холостой ход, но че с ним делать я не помню 😃
)))) видимо регулировать обороты холостого хода, лучше доверю тем кто это делал многократно, а потом уже сам, до этого ток кросач двухтактный был, но как то он настроенный был, и не приходилось крутить
а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень?
вариант 1
при таком подходе, предлагаю отдать/продать центральный диференциал мне, а себе поставить просто спул, во дворе разницы не будет.
вариант 2
вникнуть в принцип работы дифа, оставить рекомендованыа производителем масла, ну может спереди чуть погуще залить…зад вообще до 1000 иногда распускают…
Мне вот дифы покоя не дают - сколько людей , столько и мнений . Вот если конкретно по Лосю взять , как поведет себя с 3000 силиконом в заднем дифе по сравнению со стоковым 2000 ед. ? если в остальные дифы тоже буду лить более густой. И норм. ли будет для переднего -10000ед. если сток - 7000ед.;
а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень? - нужен совет бывалого Лосевода.
Никто не скажет конкретный рецепт заливки дифов на все случаи жизни.
Обычно сначала проезжают по местности где будем кататься и пытаемся понять нужно ли что то менять.
Если покажется что зад не получается пускать в занос, то зад надо будет погуще залить.
Если избыточная поворачиваемость, то передок погуще. Если недостаточная, то наоборот, передок пожиже.
Если покажется что на передок в пробуксовку при разгоне сбрасывается слишком много момента, то делайте центр погуще. Если машина наоборот ведет нестабильно на разгоне, то делайте пожиже. Хотите в управляемом заносе проходить повороты, делайте центр жесче, если нравится проходить повороты по формульному, без скольжения, по апексам, то делайте центр жиже.
Ну и так далее. Всеравно все это относительные рекомендации. Т.е. нужна точка отсчета, а это и есть стоковые “среднеститистические” настройки. Вы сначала едите, потом заходите на форум и пытаетесь объяснить что не нравится при стоковых настройках. Вам скажут куда погуще залить, куда пожиже и примерно на сколько. После этого вы опять едите и пробуете. И опять с результатами на форум. Вот тогда и можно будет добиться идеала по факту обратной связи при изменении настроек. Весь вопрос в качестве обратной связи 😉
Конкретные данные в цифрах по вязкости и кучи остальных настроек, можно найти в так называемых “сетапах” но они существуют не для отвлеченных условий, а выбираются либо для конкретной трассы в конкретных погодных условиях(да да …единой настройки не бывает) либо достаточно конкретно описаных условий и выбраных прочих настройках. Например залить то то, если катаетесь по: жесткому пыльному грунту с плавными скоростными поворотами, рельеф умеренный, сухо, колеса, аморты, двигатель сцепление и т.п. сток и далее еще кучка параметров вплоть до развалов, дропов…и т.п.
Ведь если даже во все дифы напихать мегагустого силикона, но подвеску сделать очень жесткой, то проходимости не добиться полюбому. Или наоборот, если дифы не ужесточать, а тупо перенастроить подвеску, то проходимость может существенно возрасти. Так же и с управляемостью.
с карбюратором нужна помщь в настройке, пока ее нет пообкатываю так
Кое что есть www.hobbycenter.ru/pdf/G07384_Zenoah_Rus.pdf
Немного расскажу о настройке карба : берем за точку отсчета ( запоминаем положение винтов !!! лучше сделать фото ) заводскую настройку - она же обкаточная , значит немного переобогащена .
Настраиваем слух - без него ничего не выйдет, и идеальная работа двигателя только им и определяется.
Далее , после обкатки , немного бедним смесь прим. на 1/10 закручиваем по часовой стрелке винт Н - высокие обороты , слушаем звук мотора при плавном разгоне до высоких оборотов и катаем на высоких оборотах , если нет пересера(перелива) и двигатель не захлебывается на высоких оборотах - значит мы на правильном пути .
Вообще беднить высокие можно до появления явных провалов - это уже предел и необходимо теперь винт Н немного открутить прим. на 1/16 ( против часовой ) - таким образом , по звуку на высоких оборотах ищем золотую середину между пересером и провалами , и если ни того ни другого нет - значит винт Н в правильном положении (делаем фото на память)!!! и переходим к винту L.
Здесь главное устойчивая работа на холостых и отсутствие провалов при резких или быстрых прогазовках . Так же бедним , закручивая по часовой прим. на 1/16 винт L , при этом холостые немного повысятся , но станут менее устойчивыми - признак того , что смесь немного забеднилась.
И если провалов при резких нажатиях на курок газа нет , значит винт L в правильном положении , а если , даже незначительные или непериодические , но все же ощущаются , то винт L откручиваем ( обогащая смесь ) чуток назад против часовой. Таким образом находим оптимальное положение , делаем тоже фото.
Небольшой ньюанс - в мороз всегда смесь смесь делается чуть богаче , иначе будут провалы при резких прогазовках и на высоких оборотах.
Выставляем чуть всегда повышенные холостые нижним винтом :
закручивая по часовой - повышаем ;
откручивая против часовой - понижаем .
И … получаем удовольствие. )))))
вариант 1
при таком подходе, предлагаю отдать/продать центральный диференциал мне, а себе поставить просто спул, во дворе разницы не будет.
вариант 2
вникнуть в принцип работы дифа, оставить рекомендованыа производителем масла, ну может спереди чуть погуще залить…зад вообще до 1000 иногда распускают…
Не битый Лось еще , не заводился даже ни разу - перебираю , наслаждаюсь до гениальности простым конструктивом , ставлю хоп аппы , короче болею , а вы мне тут сразу " почку " продать. Нехорошо получается.
Просто опыт других людей , Лосей имевших , натолккнул на мысль - а не замутить ли еще что и с диффами для полноты конечного результата тюнинга , а то ведь бабла ввалено … на еще одного Лося.
А про диффы теперь начитан конечно же.
ЗЫ: На очень бедной смеси эксплуатировать модель не желательно - плохо смазывается двигатель и иногда , чаще в холод , может ухудшаться разгон ( не тянет ).
И еще , дыметь двиг все-таки должен нормально. 😉
После обкатки желательно сменить свечу на иридиевую NGK CR7HIX - не засирается , менее проблемная , лично я поставил на Бахе 5Т и по сей день хоть в жару хоть в холод - с пол тыка. Запасная еще одна лежит , но так ни разу и не понадобилась , хоть и грешу иногда богатой смесью , особенно зимой . И на Лосяшу ессесно тож приготовил.
И еще об ощущениях : ЛОСЬ просто уникален своей простотой , перебрать его - это как сложить детский пазл :
быстро , просто и интуитивно понятно , ЮЗЕР ФРЕНДЛИ короче!
С Бахой в этом плане не так все просто - если не знаешь , то без мануала никуда.
Даже визуально смотря на эти две модели Лось кажется надежнее , массивнее , тяжелее , а значит по праву будет старшим или № 1.
После обкатки желательно сменить свечу на иридиевую NGK CR7HIX - не засирается , менее проблемная , лично я поставил на Бахе 5Т и по сей день хоть в жару хоть в холод - с пол тыка. Запасная еще одна лежит , но так ни разу и не понадобилась , хоть и грешу иногда богатой смесью , особенно зимой . И на Лосяшу ессесно тож приготовил.
И еще об ощущениях : ЛОСЬ просто уникален своей простотой , перебрать его - это как сложить детский пазл :
быстро , просто и интуитивно понятно , ЮЗЕР ФРЕНДЛИ короче!
С Бахой в этом плане не так все просто - если не знаешь , то без мануала никуда.
Даже визуально смотря на эти две модели Лось кажется надежнее , массивнее , тяжелее , а значит по праву будет старшим или № 1.
я аналог ngk, denso заказал пару, родную свечку уже выкинул)))
Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники . 😃
Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники . 😃
Эврика !!!
Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники . 😃
ну я полдня искал))))