Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Первое небольшое разочарование - пустил сопли центральный диф. возле спура . Лосик , даже еще не заводился , не мог же он потечь от того , что я на весы в вертикальном положении , на задний бампер его ставил ? это ж бред . Снова видно пендосы накосячили , нужно теперь разобрать и перетянуть , вот везуха .
Видимо брак конкретной модели. У нас электричка стоит на заднем бампере постоянно и все вроде нормуль.
Может это что то консервационное? Надо протереть салфеткой и посмотреть, если течь прекратится значит это консервант, если нет, значит разбирать ремонтировать.
Не все так плохо - просто винты дотянул , долил силикона и капнул чуток смазки в диф ( для шрусов ). Проверил вроде все ок.Теперь новость поприятней - забрал сег. в магазе Spektrum DX3R PRO - МАШИНА !!! В руке лежит - эталон!
Щас наверно запомидорите , если скажу ,что ни разу аппы не настраивал . Не имею ни малейшего представления , подскажите как все правильно сделать , с чего начать и чем закончить что бы как часы Лосик работал . А с кучей доп. настроек я по ходу буду уже сам учиться методом тыка.
С английсим как ? в мануале к лосю написано все, что надо настроить
вес был модели, с коробкой 26кг))))) завтра приедет. долго томоженнику объяснял что игрушка)))))
А с кучей доп. настроек я по ходу буду уже сам учиться методом тыка.
Зачем же методом тыка 😃 хоризоновци об этом позаботились тут настройки под всю линейку спектрума для машин 3R PRO на 10:50
и вот еще полезная ссылка. там написано как настраивать AUX канал мне пригодилось при настройке килсвича www.killerrc.com/forum/viewtopic.php?t=13
Там для DX3R но в целом менюшька там почти идентична с PRO
Если очень надо могу перевести что там говорят и пишут.
Зачем же методом тыка 😃 хоризоновци об этом позаботились тут настройки под всю линейку спектрума для машин 3R PRO на 10:50
и вот еще полезная ссылка. там написано как настраивать AUX канал мне пригодилось при настройке килсвича www.killerrc.com/forum/viewtopic.php?t=13
Там для DX3R но в целом менюшька там почти идентична с PROЕсли очень надо могу перевести что там говорят и пишут.
Да Килл свич тоже едет и ставить буду обязательно и буду весьма признателен за разъяснения и перевод , т. к. у меня на это катастрофичеси нехватает времени.
Вот вам перевод вот этой статейки с кое какими комментариями www.killerrc.com/forum/viewtopic.php?t=13 видио сделаю завтра, там в принципе и так понятно что как выставлять надо только перевести некоторые их комментарии.
To get your Aux channel to control a Super Bee, v1 Killer Bee, or light controller do this:
Чтобы настроить ваш AUX кала для управления Super Bee, v1 Killer Bee или контроллера света сделайте следующее:
Plug kill switch in Aux spot on receiver. Plug battery in Bind spot if there isn’t a Batt spot.
Подключите kill switch в Aux разъем приемника. Подключите аккумулятор в Bind разъем если нет
специального разъема для питания.
Change the Frame Rate to 11ms (the dx3r’s 3rd channel doesn’t function when the frame rate is set at 5.5ms)
Измените Frame Rate (10я строка главного меню) на 11ms (3й канал dx3 не работает с frame rate установленным на 5.5ms
(я эту величину не менял у меня все и так работает но там в пульте написано что цифровые сервы нужно использовать с 5.5ms ))
Go to System Menu
Перейдите в System Menu (System предпоследняя строка в главном меню)
тамже можно изменить имя пользователя которое будет написано на экране пульта.
ABCDE Switch menu, Change “C” to 3P mode (Some guys use 2P)
ABCDE Switch menu, измените “C” на 3P mode (некоторые люди используют 2P)
(на 3R PRO выглядит так “Switch Select A B C D E F” там меняем значение напротив “С” на Aux 3P)
Далее идем в Sub trim (7я строка), выставляем там значение AX: 100L (у меня остался 0)
Идем в Travel (2я строка), на 3R PRO значения такие (по крайней мере у меня)AX: H 100% L 120%
Идем в Reverse (6я строка) выставляем AX: REV, на 3R PRO заштрихованная половина должна быть справа.
The “C” trim button by the steering wheel should now turn your headlights
or kill switch on and off when you flip the switch back and forth.
Рычажок “С” над рулевым колесом теперь должен включать и выключать ваши фары или kill switch (глушить двигатель)
когда вы двигаете его назад и впреде
Now test your Spektrums built-in failsafe.
With transmitter and receiver turned on, turn off the transmitter power. The Killer Bee light should flash for a second and then turn off. The Super Bee should turn red.
If your Super Bee or Killer Bee light flashes for a second and then stays on solid green then you need to change the setup of your failsafe because its overriding the kill switch. Setting the failsafe is covered in the Binding section of the Spektrum manual, page 9.
With transmitter On, remember which direction turns the Killer Bee light off (Super Bee light red), up or down. Lets say that down is LED off.
Turn off transmitter and receiver. Plug power switch into Steering channel temporarily.
Plug bind plug into the bind spot on receiver. Turn on receiver power. Receiver light should be flashing.
Turn on transmiter. Scroll down to Bind mode.
Hold the A button down while you select the Bind option on the screen.
It should now be set. Plug power switch back into the Bind spot.
The Killer Bee V1 LED should now turn off when you turn off the transmitter power. A Super Bee LED should turn red.
Теперь проверим ваше встроенное в Спектрум сохранение файлов (failsafe)
При включенным пультом и приемником, выключите питание пульта. Диод на Killer Bee будет мигать в течении секунды, а затем погаснит, затем должен загореца красным.
Если диод мигает в течение секунды а затем остатеся зеленым, вам нужно изменить настройки вашего сохранения файлов (failsafe) потому что оно переопределяет kill switch. Настройки failsafe находятся на странице 11 инструкции для 3R PRO.
При включенном пульте запомните в каком направление вверх или вниз нужно нажать на рычажок чтобы выключать Killer Bee (Super Bee должен гореть красным, это наш случай индикации глушения двигателя). Давайте решим что двигатель глушится при нажатии вниз.
В таком случае выключите пульт и приемник, временно включите питание в (Steering) STR разъем рулевой сервы на приемнике
Вставьте bind plug(это тот маленький конектор с черным проводком подключенным дугой) в разъем предназначенный для него (на разъеме написано BIND). Включите питание приемника, диод на приемнике должен замигать.
Включите пульт и перейдите в меню Bind (9я строка).
Держите кнопку А нажатой вниз во время бинденья приемника.(это не совпадает с настройками для 3R PRO тк там рулевая кнопка это В над рулевым колесом у меня по крайней мере не помню преназначал ли я их)
Теперь все должно быть настроено.
Диод Killer Bee V1 теперь должен гаснуть когда вы выключаете пульт. Диод Super Bee должен загоратся красным (наш вариант)
Обратите внимание что это настройки для DX 3R для 3R PRO они немного не совпадают.
Макс, а стоковый двигатель - чей?.
Chung Yang 26 кубов. Тайвань
понял спасибо.
а разве чунга-чанга не китай?.
Делается она в Тайвани. Политически Тайвань - Республика Китая. Так что можно сказать да, чунга делается в Китае 😃
Делается она в Тайвани. Политически Тайвань - Республика Китая. Так что можно сказать да, чунга делается в Китае 😃
Китай но фабричный.😆😆😆
Разобрал сегодня задний корпус дифа проверить на предмет протечек - все сухо , начал ставить синие аллюм . проставки корпуса - хрена с два, не лезут на подши , допуска нет совсем. Сели толко когда диф с подшами в морозилке заморозил а проставки термофеном грел - главное быстрота при прогреве - одевании. Изврат еще тот 😃 больше намучился , чем удовольствия от тюнеха получил , но одно хорошо - синьку получилось не закоцать.
Изврат еще тот
Да действительно изврат, только теперь их с подшипников не оторвешь.
привезли лося)))))))))) да, недооценивал)))) на фотках это не так смотрится)))))) мускулистый такой))))) короче если смотреть на лося и слона рядом даже коментировать ничего не хочется)))))))
ну вот наше стадо растет прям на глазах 😃 поздравляем еще одного лосевода 😁
может уже был вопрос, не помню, но скажите пожалуйста еще раз, у него сток сервы-хайвольт?
та которая на руле да она у меня на липохе 2х баночной работает, а вот та аналоговая шняга что на газ\тормоз стоит она до 6 вольт
Speed:
@ 4.8V: 0.19
@ 6.0V: 0.14
Torque:
@ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
@ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)
Да действительно изврат, только теперь их с подшипников не оторвешь.
Ну уж если очень нужно и синьку коцать жалко, то берем от обратного - сразу греем проставку затем быстро охлаждаем подшипник (зажигалка одноразовая со сжиженным газом или балон для заправки зажигалок - он удобней , надавил и заморозил) , и срываем с помощью скажем длинного болта (метод обратного молотка) ну или другим подручным инструментом.😵
А так да , сели - плотнее некуда.😃
Синька всеравно закоцается огого от тряски в пластиковом корпусе при попадании туда грязи 😃
И еще одна шняга выходит с залитым с завода силиконом в дифы . Скажите с какого перепугу в центр залито 5000 , а в передний 7000 , ( см. мануал ) , если по общепринятым нормам , как минимум , должно быть наоборот. И вообще для таких размеров и веса жидковат силикон .
Перезалью себе Team Oreon
20000- центр ;
10000- перёд ;
3000 - зад ; Лось ведь очень " суров"😎 )))
ябы всеже 15 в центр залил) жиже масло, живее чашки и кости 😃