Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Otvertkin

может уже был вопрос, не помню, но скажите пожалуйста еще раз, у него сток сервы-хайвольт?

lees_silves

та которая на руле да она у меня на липохе 2х баночной работает, а вот та аналоговая шняга что на газ\тормоз стоит она до 6 вольт
Speed:
@ 4.8V: 0.19
@ 6.0V: 0.14
Torque:
@ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
@ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)

themaks
lees_silves:

Да действительно изврат, только теперь их с подшипников не оторвешь.

Ну уж если очень нужно и синьку коцать жалко, то берем от обратного - сразу греем проставку затем быстро охлаждаем подшипник (зажигалка одноразовая со сжиженным газом или балон для заправки зажигалок - он удобней , надавил и заморозил) , и срываем с помощью скажем длинного болта (метод обратного молотка) ну или другим подручным инструментом.😵

А так да , сели - плотнее некуда.😃

Rasmus

Синька всеравно закоцается огого от тряски в пластиковом корпусе при попадании туда грязи 😃

themaks

И еще одна шняга выходит с залитым с завода силиконом в дифы . Скажите с какого перепугу в центр залито 5000 , а в передний 7000 , ( см. мануал ) , если по общепринятым нормам , как минимум , должно быть наоборот. И вообще для таких размеров и веса жидковат силикон .
Перезалью себе Team Oreon
20000- центр ;
10000- перёд ;
3000 - зад ; Лось ведь очень " суров"😎 )))

Rasmus

ябы всеже 15 в центр залил) жиже масло, живее чашки и кости 😃

SPIRITUS
themaks:

И еще одна шняга выходит с залитым с завода силиконом в дифы . Скажите с какого перепугу в центр залито 5000 , а в передний 7000 , ( см. мануал ) , если по общепринятым нормам , как минимум , должно быть наоборот.

Да ну… в большинстве случаев имено так заливается. Перед самый жесткий, зад самый мягкий. А центр гуляетмежду))) Сколько себя помню всгда так было на всех машинах. Разве что перцы иногда заливали другие варианты, извращаясь под конкретные условия на трассе.

Otvertkin

кто как двигатель обкатывал,??? или как на мотоцикле???(просто первая модель бензин)))

Gtpower

Кто то говорит, что покатать минут 5 на средних оборотах и далее давать нагрузку.
В магазине хускварна, говорят, что обкатывать мол не нужно, просто масло в пропорции увеличить на первые пару баков.
Еще с настройкой нужно будет разбираться, так как по заводским настройкам мотор обогащен.

lees_silves
Otvertkin:

кто как двигатель обкатывал,??? или как на мотоцикле???(просто первая модель бензин)))

Залей бензина с маслом в нужной пропорции 20 мл масла на 500 мл бензина на обкатку сойдет то масло что к нему прилагалось, а потом надо купить Motul или Liqui Moly, заведи и оставь тарахтеть на час-полтора, на холостых оборотах чунга будет с полным баком тарахтеть часа 4, потом начинай чутка газовать, еще с полчасика покатаешь на пол газа и нормуль, я делал так. Цитируя многих на форуме скажу что как двиг обкатаешь так и прослужит, у меня пока работает как часы.

Otvertkin

всем спасибо за советы.
если кто что еще вспомнит пожалуйста напишите до вечера( вечером плаанирую завести, для обкатки)

steklorez

начинай с богатой смеси и свечками запасись

themaks

А не проще ли одну иридиевую поставить и ничем не запасаться , у меня всего одна в запасе , тоже иридиевая CR7HIX. Как часы.

steklorez

я не говорю что нужно купить коробку, а 2-3 свечи должны быть в запасе(иридий не панацея)

themaks

Кручу верчу…, да тюнеха для души хочу поставить.

😃 Смакота!!!

Rasmus

И при обкатке еще окна забора воздуха на пулстарте заклеить. Ща холодно, не выходит даже близко к температурному режиму мотор

Otvertkin
Rasmus:

ну хотябы 85 градусов.

а предел??? извините что надоедаю

Rasmus

110

мерить со стороны, где сцепление стоит. и не у самой макушки, где свечка. Под свечкой прям температура больше. Перегрев словить вообще редко когда получается. Разумеется при правильно отстроеном моторе, нормальной передатке. А если труба стоит, то надо стеночку боковую закрыть, смотрите в Моторной теме.
Зимой обычно недогрев получатся 😃 Это не так страшно, как перегрев, но так или иначе радости в этом не много.

themaks

Для двухтактника , как впрочем и остальных двигателей , работа при температурных режимах , отличных от рабочего нежелательна.
Причем независимо от того ниже или выше рабочего диапазона. При работе двигателя в таких режимах происходит повышенный , а при критически отличающихся температурах - интенсивный износ . Вот весьма полезная инфа как раз по этой теме :

rcopen.com/forum/f89/topic169897/41

Я вот свой пока не обкатываю , хоть и Чунга , а все равно жалко по холоду. Пока переборкой вот занялся и тюнехом (все только полезное с моей т. зр.))))) ), но кайф зато какой - не передать.

Мне вот дифы покоя не дают - сколько людей , столько и мнений . Вот если конкретно по Лосю взять , как поведет себя с 3000 силиконом в заднем дифе по сравнению со стоковым 2000 ед. ? если в остальные дифы тоже буду лить более густой. И норм. ли будет для переднего -10000ед. если сток - 7000ед.;
а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень? - нужен совет бывалого Лосевода.