Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
та которая на руле да она у меня на липохе 2х баночной работает, а вот та аналоговая шняга что на газ\тормоз стоит она до 6 вольт
Speed:
@ 4.8V: 0.19
@ 6.0V: 0.14
Torque:
@ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
@ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)
Да действительно изврат, только теперь их с подшипников не оторвешь.
Ну уж если очень нужно и синьку коцать жалко, то берем от обратного - сразу греем проставку затем быстро охлаждаем подшипник (зажигалка одноразовая со сжиженным газом или балон для заправки зажигалок - он удобней , надавил и заморозил) , и срываем с помощью скажем длинного болта (метод обратного молотка) ну или другим подручным инструментом.😵
А так да , сели - плотнее некуда.😃
Синька всеравно закоцается огого от тряски в пластиковом корпусе при попадании туда грязи 😃
И еще одна шняга выходит с залитым с завода силиконом в дифы . Скажите с какого перепугу в центр залито 5000 , а в передний 7000 , ( см. мануал ) , если по общепринятым нормам , как минимум , должно быть наоборот. И вообще для таких размеров и веса жидковат силикон .
Перезалью себе Team Oreon
20000- центр ;
10000- перёд ;
3000 - зад ; Лось ведь очень " суров"😎 )))
ябы всеже 15 в центр залил) жиже масло, живее чашки и кости 😃
И еще одна шняга выходит с залитым с завода силиконом в дифы . Скажите с какого перепугу в центр залито 5000 , а в передний 7000 , ( см. мануал ) , если по общепринятым нормам , как минимум , должно быть наоборот.
Да ну… в большинстве случаев имено так заливается. Перед самый жесткий, зад самый мягкий. А центр гуляетмежду))) Сколько себя помню всгда так было на всех машинах. Разве что перцы иногда заливали другие варианты, извращаясь под конкретные условия на трассе.
кто как двигатель обкатывал,??? или как на мотоцикле???(просто первая модель бензин)))
Кто то говорит, что покатать минут 5 на средних оборотах и далее давать нагрузку.
В магазине хускварна, говорят, что обкатывать мол не нужно, просто масло в пропорции увеличить на первые пару баков.
Еще с настройкой нужно будет разбираться, так как по заводским настройкам мотор обогащен.
кто как двигатель обкатывал,??? или как на мотоцикле???(просто первая модель бензин)))
Залей бензина с маслом в нужной пропорции 20 мл масла на 500 мл бензина на обкатку сойдет то масло что к нему прилагалось, а потом надо купить Motul или Liqui Moly, заведи и оставь тарахтеть на час-полтора, на холостых оборотах чунга будет с полным баком тарахтеть часа 4, потом начинай чутка газовать, еще с полчасика покатаешь на пол газа и нормуль, я делал так. Цитируя многих на форуме скажу что как двиг обкатаешь так и прослужит, у меня пока работает как часы.
всем спасибо за советы.
если кто что еще вспомнит пожалуйста напишите до вечера( вечером плаанирую завести, для обкатки)
начинай с богатой смеси и свечками запасись
А не проще ли одну иридиевую поставить и ничем не запасаться , у меня всего одна в запасе , тоже иридиевая CR7HIX. Как часы.
я не говорю что нужно купить коробку, а 2-3 свечи должны быть в запасе(иридий не панацея)
И при обкатке еще окна забора воздуха на пулстарте заклеить. Ща холодно, не выходит даже близко к температурному режиму мотор
а какой у него режим
ну хотябы 85 градусов.
ну хотябы 85 градусов.
а предел??? извините что надоедаю
110
мерить со стороны, где сцепление стоит. и не у самой макушки, где свечка. Под свечкой прям температура больше. Перегрев словить вообще редко когда получается. Разумеется при правильно отстроеном моторе, нормальной передатке. А если труба стоит, то надо стеночку боковую закрыть, смотрите в Моторной теме.
Зимой обычно недогрев получатся 😃 Это не так страшно, как перегрев, но так или иначе радости в этом не много.
Для двухтактника , как впрочем и остальных двигателей , работа при температурных режимах , отличных от рабочего нежелательна.
Причем независимо от того ниже или выше рабочего диапазона. При работе двигателя в таких режимах происходит повышенный , а при критически отличающихся температурах - интенсивный износ . Вот весьма полезная инфа как раз по этой теме :
rcopen.com/forum/f89/topic169897/41
Я вот свой пока не обкатываю , хоть и Чунга , а все равно жалко по холоду. Пока переборкой вот занялся и тюнехом (все только полезное с моей т. зр.))))) ), но кайф зато какой - не передать.
Мне вот дифы покоя не дают - сколько людей , столько и мнений . Вот если конкретно по Лосю взять , как поведет себя с 3000 силиконом в заднем дифе по сравнению со стоковым 2000 ед. ? если в остальные дифы тоже буду лить более густой. И норм. ли будет для переднего -10000ед. если сток - 7000ед.;
а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень? - нужен совет бывалого Лосевода.
И еще - наложил немного смазки на шестерню заднего дифа и смазал стыки корпуса смазкой для герметизации , но теперь вот переживаю за пыль , и думаю может сухим внутри все оставить , как лучше подскажите?