Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Делается она в Тайвани. Политически Тайвань - Республика Китая. Так что можно сказать да, чунга делается в Китае 😃
Китай но фабричный.😆😆😆
Разобрал сегодня задний корпус дифа проверить на предмет протечек - все сухо , начал ставить синие аллюм . проставки корпуса - хрена с два, не лезут на подши , допуска нет совсем. Сели толко когда диф с подшами в морозилке заморозил а проставки термофеном грел - главное быстрота при прогреве - одевании. Изврат еще тот 😃 больше намучился , чем удовольствия от тюнеха получил , но одно хорошо - синьку получилось не закоцать.
Изврат еще тот
Да действительно изврат, только теперь их с подшипников не оторвешь.
привезли лося)))))))))) да, недооценивал)))) на фотках это не так смотрится)))))) мускулистый такой))))) короче если смотреть на лося и слона рядом даже коментировать ничего не хочется)))))))
ну вот наше стадо растет прям на глазах 😃 поздравляем еще одного лосевода 😁
может уже был вопрос, не помню, но скажите пожалуйста еще раз, у него сток сервы-хайвольт?
та которая на руле да она у меня на липохе 2х баночной работает, а вот та аналоговая шняга что на газ\тормоз стоит она до 6 вольт
Speed:
@ 4.8V: 0.19
@ 6.0V: 0.14
Torque:
@ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
@ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)
Да действительно изврат, только теперь их с подшипников не оторвешь.
Ну уж если очень нужно и синьку коцать жалко, то берем от обратного - сразу греем проставку затем быстро охлаждаем подшипник (зажигалка одноразовая со сжиженным газом или балон для заправки зажигалок - он удобней , надавил и заморозил) , и срываем с помощью скажем длинного болта (метод обратного молотка) ну или другим подручным инструментом.😵
А так да , сели - плотнее некуда.😃
Синька всеравно закоцается огого от тряски в пластиковом корпусе при попадании туда грязи 😃
И еще одна шняга выходит с залитым с завода силиконом в дифы . Скажите с какого перепугу в центр залито 5000 , а в передний 7000 , ( см. мануал ) , если по общепринятым нормам , как минимум , должно быть наоборот. И вообще для таких размеров и веса жидковат силикон .
Перезалью себе Team Oreon
20000- центр ;
10000- перёд ;
3000 - зад ; Лось ведь очень " суров"😎 )))
ябы всеже 15 в центр залил) жиже масло, живее чашки и кости 😃
И еще одна шняга выходит с залитым с завода силиконом в дифы . Скажите с какого перепугу в центр залито 5000 , а в передний 7000 , ( см. мануал ) , если по общепринятым нормам , как минимум , должно быть наоборот.
Да ну… в большинстве случаев имено так заливается. Перед самый жесткий, зад самый мягкий. А центр гуляетмежду))) Сколько себя помню всгда так было на всех машинах. Разве что перцы иногда заливали другие варианты, извращаясь под конкретные условия на трассе.
кто как двигатель обкатывал,??? или как на мотоцикле???(просто первая модель бензин)))
Кто то говорит, что покатать минут 5 на средних оборотах и далее давать нагрузку.
В магазине хускварна, говорят, что обкатывать мол не нужно, просто масло в пропорции увеличить на первые пару баков.
Еще с настройкой нужно будет разбираться, так как по заводским настройкам мотор обогащен.
кто как двигатель обкатывал,??? или как на мотоцикле???(просто первая модель бензин)))
Залей бензина с маслом в нужной пропорции 20 мл масла на 500 мл бензина на обкатку сойдет то масло что к нему прилагалось, а потом надо купить Motul или Liqui Moly, заведи и оставь тарахтеть на час-полтора, на холостых оборотах чунга будет с полным баком тарахтеть часа 4, потом начинай чутка газовать, еще с полчасика покатаешь на пол газа и нормуль, я делал так. Цитируя многих на форуме скажу что как двиг обкатаешь так и прослужит, у меня пока работает как часы.
всем спасибо за советы.
если кто что еще вспомнит пожалуйста напишите до вечера( вечером плаанирую завести, для обкатки)
начинай с богатой смеси и свечками запасись
А не проще ли одну иридиевую поставить и ничем не запасаться , у меня всего одна в запасе , тоже иридиевая CR7HIX. Как часы.
я не говорю что нужно купить коробку, а 2-3 свечи должны быть в запасе(иридий не панацея)
И при обкатке еще окна забора воздуха на пулстарте заклеить. Ща холодно, не выходит даже близко к температурному режиму мотор
а какой у него режим