Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

themaks

Немного расскажу о настройке карба : берем за точку отсчета ( запоминаем положение винтов !!! лучше сделать фото ) заводскую настройку - она же обкаточная , значит немного переобогащена .
Настраиваем слух - без него ничего не выйдет, и идеальная работа двигателя только им и определяется.

Далее , после обкатки , немного бедним смесь прим. на 1/10 закручиваем по часовой стрелке винт Н - высокие обороты , слушаем звук мотора при плавном разгоне до высоких оборотов и катаем на высоких оборотах , если нет пересера(перелива) и двигатель не захлебывается на высоких оборотах - значит мы на правильном пути .
Вообще беднить высокие можно до появления явных провалов - это уже предел и необходимо теперь винт Н немного открутить прим. на 1/16 ( против часовой ) - таким образом , по звуку на высоких оборотах ищем золотую середину между пересером и провалами , и если ни того ни другого нет - значит винт Н в правильном положении (делаем фото на память)!!! и переходим к винту L.
Здесь главное устойчивая работа на холостых и отсутствие провалов при резких или быстрых прогазовках . Так же бедним , закручивая по часовой прим. на 1/16 винт L , при этом холостые немного повысятся , но станут менее устойчивыми - признак того , что смесь немного забеднилась.
И если провалов при резких нажатиях на курок газа нет , значит винт L в правильном положении , а если , даже незначительные или непериодические , но все же ощущаются , то винт L откручиваем ( обогащая смесь ) чуток назад против часовой. Таким образом находим оптимальное положение , делаем тоже фото.
Небольшой ньюанс - в мороз всегда смесь смесь делается чуть богаче , иначе будут провалы при резких прогазовках и на высоких оборотах.

Выставляем чуть всегда повышенные холостые нижним винтом :
закручивая по часовой - повышаем ;
откручивая против часовой - понижаем .

И … получаем удовольствие. )))))

roman_alekseev:

вариант 1
при таком подходе, предлагаю отдать/продать центральный диференциал мне, а себе поставить просто спул, во дворе разницы не будет.
вариант 2
вникнуть в принцип работы дифа, оставить рекомендованыа производителем масла, ну может спереди чуть погуще залить…зад вообще до 1000 иногда распускают…

Не битый Лось еще , не заводился даже ни разу - перебираю , наслаждаюсь до гениальности простым конструктивом , ставлю хоп аппы , короче болею , а вы мне тут сразу " почку " продать. Нехорошо получается.

Просто опыт других людей , Лосей имевших , натолккнул на мысль - а не замутить ли еще что и с диффами для полноты конечного результата тюнинга , а то ведь бабла ввалено … на еще одного Лося.

А про диффы теперь начитан конечно же.

themaks

ЗЫ: На очень бедной смеси эксплуатировать модель не желательно - плохо смазывается двигатель и иногда , чаще в холод , может ухудшаться разгон ( не тянет ).
И еще , дыметь двиг все-таки должен нормально. 😉

themaks

После обкатки желательно сменить свечу на иридиевую NGK CR7HIX - не засирается , менее проблемная , лично я поставил на Бахе 5Т и по сей день хоть в жару хоть в холод - с пол тыка. Запасная еще одна лежит , но так ни разу и не понадобилась , хоть и грешу иногда богатой смесью , особенно зимой . И на Лосяшу ессесно тож приготовил.

И еще об ощущениях : ЛОСЬ просто уникален своей простотой , перебрать его - это как сложить детский пазл :
быстро , просто и интуитивно понятно , ЮЗЕР ФРЕНДЛИ короче!
С Бахой в этом плане не так все просто - если не знаешь , то без мануала никуда.
Даже визуально смотря на эти две модели Лось кажется надежнее , массивнее , тяжелее , а значит по праву будет старшим или № 1.

Otvertkin
themaks:

После обкатки желательно сменить свечу на иридиевую NGK CR7HIX - не засирается , менее проблемная , лично я поставил на Бахе 5Т и по сей день хоть в жару хоть в холод - с пол тыка. Запасная еще одна лежит , но так ни разу и не понадобилась , хоть и грешу иногда богатой смесью , особенно зимой . И на Лосяшу ессесно тож приготовил.

И еще об ощущениях : ЛОСЬ просто уникален своей простотой , перебрать его - это как сложить детский пазл :
быстро , просто и интуитивно понятно , ЮЗЕР ФРЕНДЛИ короче!
С Бахой в этом плане не так все просто - если не знаешь , то без мануала никуда.
Даже визуально смотря на эти две модели Лось кажется надежнее , массивнее , тяжелее , а значит по праву будет старшим или № 1.

я аналог ngk, denso заказал пару, родную свечку уже выкинул)))

ALEXSEI

Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники . 😃

themaks
ALEXSEI:

Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники . 😃

Эврика !!!

Otvertkin
ALEXSEI:

Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники . 😃

ну я полдня искал))))

Gtpower

Я тоже долго искал, нашел только в магазине торгующий пилами STIHL. Консультанты посмотрев на свечу сказали, что она от 4-х тактного мотора.

jekson

Вот вы себе фетиш иридиевый нашли. У меня первая родная свеча работает до сих пор нормально - и обкатку пережила и 25 градусные морозы, больше полугода.

Gtpower

Я тоже не жалуюсь! Заводиться с пол пинка и катаюсь уже давно - все гладко и ровно. Посмотрим как будет себя вести на 7.5 сильном моторе.

Otvertkin

да дело не в фетише, я полдня искал, нашел только на авторынке, и то последняя, заказал в эксисте пару, ну и пару иридиевых на ебее. бензинка у меня первая. времени на изучение чюжого опыта тож мало, поэтому просто запасаюсь

jekson

Да просто разница между иридиевой и обычной с никелем совсем практически незаметна, разговоров значительно больше.

SPIRITUS

А разницы и нет)))) Небольшие нюансы проявляются только при определенных обстоятельствах, обычно с течением времени и при отсутствии правильных регулировок.
Мы тут решили заморочится и челу который нам до хрепоты доказывал преимущества иридиевых свечей, просто устроили тест. Заворачивали в его движок разные свечки поочереди и давали завести авто и проехаться. Так вот он угадал когда стояла иридиевая только 3 раза из 10, что гораздо меньше чем просто по теории вероятности или по методу математического тыка)))))))))))))))) Вот электронное зажигание можно отличить от стока, да и то не все чувствуют.

Даже сами производители порой признаются(конечно не сразу, а по соображениям маркетинга…через некоторое время) что все эти новинки 3-4 электрода, иридиевые и т.п. все это больше рекламные ходы чем технические преимущества для обычных движков. У нас же движки настолько древние, что установка каких либо свечей просто не дает ни каких ощутимых преимуществ, только лишние траты 😉

ЗЫ Я, поигравшись с иридиевыми, вернулся на обычные. Гемора и с покупкой и с эксплуатацией меньше.

Rasmus

Я тоже перся от иридия сначала, потом остыл к этому делу. Вообще иридиевую немного сложнее залить при неправильной заводке. В плане стабильности работы и развитии мощности на нормально отстроеном моторе я разницы, которую бы смог почувствовать, не заметил.

themaks
Rasmus:

Я тоже перся от иридия сначала, потом остыл к этому делу. Вообще иридиевую немного сложнее залить при неправильной заводке. В плане стабильности работы и развитии мощности на нормально отстроеном моторе я разницы, которую бы смог почувствовать, не заметил.

Неправильная заводка - это бич всех начинающих бензинщиков.
Сколько свечек , пуллстартеров полегло жуть , а это нервы , доп. расходы , трата времени и т. д.
Из сего следует - учить матчасть нужно сразу , а иридий ставить потом.😉 😃

jekson
themaks:

Из сего следует - учить матчасть нужно сразу , а иридий ставить потом.😉 😃

Какой-то кривой вывод - Макс и написал, что типа с кривыми руками(залить свечу - неправильно отстроенный карб, переобогащенная смесь) на иридии легче завести. Иными словами, если уж поставить, то сразу - одну десятую процента неопытности выправит.
Ставить иридий вредный совет - деньги на ветер. Справедливости ради, не сильно вредный - это не в восьмицилиндровом движке россыпь поменять, от выкинутых на одну свечку четырех соток вряд ли кто-то разорится.

Rasmus

Скажем так - иридиевая свечка ни чуть не хуже обычной. Она имеет определенные достоинства, но пользоваться ими или нет- каждый решает сам.

jekson

Не, ну понятно не хуже. Она просто дороже в три раза и у нее нет ни одного такого достоинства, которое “забороло” бы еще две новые свечки в придачу. Сами свечки не вредны любые, лишь бы работали, в отличии от советов менять рабочие на иридиевые. А личная “желательность” это конечно дело сугубо индивидуальное, свои деньги - свои капризы, никто не против.

halfer

ну разница в цене не очень большая.
бычная - 250 руб.
иридиевая - 370 руб.
кстати, а на лося существуют lsd-дифы?.