Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Otvertkin
themaks:

После обкатки желательно сменить свечу на иридиевую NGK CR7HIX - не засирается , менее проблемная , лично я поставил на Бахе 5Т и по сей день хоть в жару хоть в холод - с пол тыка. Запасная еще одна лежит , но так ни разу и не понадобилась , хоть и грешу иногда богатой смесью , особенно зимой . И на Лосяшу ессесно тож приготовил.

И еще об ощущениях : ЛОСЬ просто уникален своей простотой , перебрать его - это как сложить детский пазл :
быстро , просто и интуитивно понятно , ЮЗЕР ФРЕНДЛИ короче!
С Бахой в этом плане не так все просто - если не знаешь , то без мануала никуда.
Даже визуально смотря на эти две модели Лось кажется надежнее , массивнее , тяжелее , а значит по праву будет старшим или № 1.

я аналог ngk, denso заказал пару, родную свечку уже выкинул)))

ALEXSEI

Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники . 😃

themaks
ALEXSEI:

Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники . 😃

Эврика !!!

Otvertkin
ALEXSEI:

Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники . 😃

ну я полдня искал))))

Gtpower

Я тоже долго искал, нашел только в магазине торгующий пилами STIHL. Консультанты посмотрев на свечу сказали, что она от 4-х тактного мотора.

jekson

Вот вы себе фетиш иридиевый нашли. У меня первая родная свеча работает до сих пор нормально - и обкатку пережила и 25 градусные морозы, больше полугода.

Gtpower

Я тоже не жалуюсь! Заводиться с пол пинка и катаюсь уже давно - все гладко и ровно. Посмотрим как будет себя вести на 7.5 сильном моторе.

Otvertkin

да дело не в фетише, я полдня искал, нашел только на авторынке, и то последняя, заказал в эксисте пару, ну и пару иридиевых на ебее. бензинка у меня первая. времени на изучение чюжого опыта тож мало, поэтому просто запасаюсь

jekson

Да просто разница между иридиевой и обычной с никелем совсем практически незаметна, разговоров значительно больше.

SPIRITUS

А разницы и нет)))) Небольшие нюансы проявляются только при определенных обстоятельствах, обычно с течением времени и при отсутствии правильных регулировок.
Мы тут решили заморочится и челу который нам до хрепоты доказывал преимущества иридиевых свечей, просто устроили тест. Заворачивали в его движок разные свечки поочереди и давали завести авто и проехаться. Так вот он угадал когда стояла иридиевая только 3 раза из 10, что гораздо меньше чем просто по теории вероятности или по методу математического тыка)))))))))))))))) Вот электронное зажигание можно отличить от стока, да и то не все чувствуют.

Даже сами производители порой признаются(конечно не сразу, а по соображениям маркетинга…через некоторое время) что все эти новинки 3-4 электрода, иридиевые и т.п. все это больше рекламные ходы чем технические преимущества для обычных движков. У нас же движки настолько древние, что установка каких либо свечей просто не дает ни каких ощутимых преимуществ, только лишние траты 😉

ЗЫ Я, поигравшись с иридиевыми, вернулся на обычные. Гемора и с покупкой и с эксплуатацией меньше.

Rasmus

Я тоже перся от иридия сначала, потом остыл к этому делу. Вообще иридиевую немного сложнее залить при неправильной заводке. В плане стабильности работы и развитии мощности на нормально отстроеном моторе я разницы, которую бы смог почувствовать, не заметил.

themaks
Rasmus:

Я тоже перся от иридия сначала, потом остыл к этому делу. Вообще иридиевую немного сложнее залить при неправильной заводке. В плане стабильности работы и развитии мощности на нормально отстроеном моторе я разницы, которую бы смог почувствовать, не заметил.

Неправильная заводка - это бич всех начинающих бензинщиков.
Сколько свечек , пуллстартеров полегло жуть , а это нервы , доп. расходы , трата времени и т. д.
Из сего следует - учить матчасть нужно сразу , а иридий ставить потом.😉 😃

jekson
themaks:

Из сего следует - учить матчасть нужно сразу , а иридий ставить потом.😉 😃

Какой-то кривой вывод - Макс и написал, что типа с кривыми руками(залить свечу - неправильно отстроенный карб, переобогащенная смесь) на иридии легче завести. Иными словами, если уж поставить, то сразу - одну десятую процента неопытности выправит.
Ставить иридий вредный совет - деньги на ветер. Справедливости ради, не сильно вредный - это не в восьмицилиндровом движке россыпь поменять, от выкинутых на одну свечку четырех соток вряд ли кто-то разорится.

Rasmus

Скажем так - иридиевая свечка ни чуть не хуже обычной. Она имеет определенные достоинства, но пользоваться ими или нет- каждый решает сам.

jekson

Не, ну понятно не хуже. Она просто дороже в три раза и у нее нет ни одного такого достоинства, которое “забороло” бы еще две новые свечки в придачу. Сами свечки не вредны любые, лишь бы работали, в отличии от советов менять рабочие на иридиевые. А личная “желательность” это конечно дело сугубо индивидуальное, свои деньги - свои капризы, никто не против.

halfer

ну разница в цене не очень большая.
бычная - 250 руб.
иридиевая - 370 руб.
кстати, а на лося существуют lsd-дифы?.

Rasmus

нет, там они силиконом заполняются, как на 8ке

SPIRITUS

Список деталюх, которые можно делать для Лося самим для себя. Интересен с точки зрения комплектации машин, учавствующих в совместных покатушках(назовем это так для начала 😉)

  • планка регулировки схождения задних колес под разные углы, дабы народ не парился с покупкой ненужного и мог поэкспериментировать от души(дюралька)
  • сервопалуба под 2 сервы а) под большие Рины\Хайтеки б) под 2 стандартного размера(дюралька)
  • фишки которые подкладываются под винты крепления движка для регулировки зазора нужны россыпью с шагом допустим 0,1мм(особенно электроконверсионщикам) (дюраль)
  • видимо распорка для сервы газ\тормоз с выходом на ЦД и мотораму(?)
  • “лыжа” для защиты деки(капролон или ?)
  • втулки крепления амортов(капролон\фторопласт)
  • комплект обвеса для защиты от грязи под кузов(ПЭТ\лексан\ и т.п.)
  • комплект обвеса вместо кузова прям на каркас, что бы в контактной борьбе не убивать дорогой и красивай стоковый.
  • сумка для переноски(просто большая))))))
  • разборный стол для ремонта (?)

Думаю это надо сделать в общак всем желающим и тем самым немного упростить себе жизнь и сократить расходы. Дополняйте если что. Если у кого есть конкретные идеи(или уже опробованные колхозные решения) и вы готовы их “отдать” всем на благо, пишите в ЛС. Время еще есть, но к лету неплохо бы все подготовить в достаточном количестве.

jekson:

Какой-то кривой вывод .

Прямой вывод 😉
Если не умеешь настраивать движки, свечи летят, учавствуешь в соревнованиях, просто уже все прохопапил и некуда деньги приложить, то покупай иридиевые, есть небольшой шанс, что выручат.
Если движок исправен и настроен то просто купить несколько обычных свечек и менять их периодически не дожидаясь проблем. Новая обычная свеча всегда лучше старой хоть иридиевой хоть золотой))))))

ЗЫ Если вопрос с деньгами не стоит и готовы менять иридиевые точно так же как и обычные, то нет проблем…это уже по желанию…главное не покупать иридиевую на последние деньги и не дорожить ей как чем то ценным, как некоторые делают 😉

halfer:

ну разница в цене не очень большая.
бычная - 250 руб.
иридиевая - 370 руб.

Разница да, небольшая, но разница по факту эксплуатации еще меньше))))) Просто народ в погоне за чудом, покупая машину, зачастую прям сразу меняет свечу на иридиевую, и начинает обкатывать на каком нибудь говенном масле 😉 И мотивирует это экономией…А на предложение после обкатки сменить свечу, вообще делает круглые глаза и говорит “Как же…он же дорогая иридиевая!”😈
Аналогично и новая тенденция…спрашиваешь, а чего движок не настраиваешь, а нафига свеча иридиевая…все работает, заводится с полпинка)))) И невдомек что так будет продолжаться совсем не долго…

themaks
jekson:

Какой-то кривой вывод - Макс и написал, что типа с кривыми руками(залить свечу - неправильно отстроенный карб, переобогащенная смесь) на иридии легче завести. Иными словами, если уж поставить, то сразу - одну десятую процента неопытности выправит.
Ставить иридий вредный совет - деньги на ветер. Справедливости ради, не сильно вредный - это не в восьмицилиндровом движке россыпь поменять, от выкинутых на одну свечку четырех соток вряд ли кто-то разорится.

То , что криворукость , незнание или нежелание знать имеет место и , в некоторых случаях , может нивелироваться теми или иными способами , а иногда и средствами - это понятно. Другое дело когда люди , страдающие этим “недугом” бегут , например , надцатый раз с одним и тем же вопросом к спецу , а он каждый раз их с хлебом солью , приходите еще , милости просим - только денежку не забудьте взять. 😈
И всем хорошо и все довольны и не разорится , наверное , никто , только вот корень проблемы остается.

А то , что советы не всегда обьективны и часто основываются на личных ощущениях - тут уж добрая половина постов этим грешат.😃

jekson
halfer:

ну разница в цене не очень большая.
бычная - 250 руб.
иридиевая - 370 руб.

Ради любопытства - где NGK CR7HIX по 370р в наличии есть?
На экзисте в данный момент NGK CMR7H(забейте NGK, артикул 3066 - она) стоит 176р, NGK CR7HIX стоит 466р.
Понятно, что в абсолютных цифрах не смертельно, но по факту практически в три раза дороже.

SPIRITUS:

Прямой вывод 😉
Если не умеешь настраивать движки, свечи летят, учавствуешь в соревнованиях, просто уже все прохопапил и некуда деньги приложить, то покупай иридиевые, есть небольшой шанс, что выручат.
Если движок исправен и настроен то просто купить несколько обычных свечек и менять их периодически не дожидаясь проблем. Новая обычная свеча всегда лучше старой хоть иридиевой хоть золотой))))))

Да я же как раз это и написал.