Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Fuckname
SPIRITUS:

монстровые колеса предназначены для спокойного преодоления бездорожья типа пашни, глубокой грязи, снежной целины, болот и т.п. где модели с обычными колесами не способны проехать.

В точку, именно для этого они мне и нужны;) Хотя я все же склоняюсь к мцд-шным. Как-то городить переходники не охота.

SPIRITUS

МСДишные они лучше конечно, но менее солидные 😉 Протектор у них какойто игрушечный что ли. И потом он больше для снега и сыпучих грунтов.
А эти, как и все елочки, должны быть лучше по глине и в грязи. И скажу по секрету, все эти колеса легко усиливаются. Для этого в них вставляется кольцо из капролона или алюминия между ступицей и ободом 😉 Так поступают когда ставят их на робота весом под 30-40кг

Fuckname
SPIRITUS:

И скажу по секрету

Секрет “Полишинеля”😉 На рц-каре продают уже готовые люминиевые усилители для фг дисков (работают даже со сломанной ступицей). только вот если взять эти усилители, да еще переходники + комплект колес удовольствие не дешевое выходит, под 300 евро, 1/3 шасси😵

А мне бы хотелось этот факультатив по бюджетней организовать…

SPIRITUS

Со сломанной не знаю…для МСД дисков это жесть…Мне не удалось сделать, он слишком мягкий. А вот пока ступица цела, усилитель из капролона рублей на 200потянет и делается у любого токаря. Это ж просто шайба с полочками для крепежа к ободу. Ступицу проще на поксипол…

Правда как делают другие я не видел. Можно ссылку? Особенно интересно именно для тяжелых монстровых.

VasilitchMan

Какой-же он здоровый, впечатлен, думал хоть на четверть меньше будет.
Люфт заметный присутствует в реактивных тягах и в не знаю как их назвать - верхних, настраиваемых по длине, тягах-рычагах подвески. Стоит ли заморачиваться этим?

Fuckname

Смотря сколько. Вообще небольшой люфт должен быть, и по статистике, у лося с люфтами все в пределах нормы, за исключением посадки заднего дифа в “бункер” (лечится заменой вкладышей на синенькие)

themaks

Любая 1/5 модель - это не 1/1 , люфты в них по любому будут и Лосик не исключение , т.е. так или иначе придется с ними смириться или хотя бы не относиться к этому слишком серьезно. Но все же попытаться их минимизировать , там где это возможно , я считаю нужно.
Люфты уменьшить можно различными способами - где установкой необходимых тюнинговых деталей , а где и с помощью подручных средств и смекалки , они конечно на все 100% не уберутся , ведь Лось не шоссейка и ему для хардкора это и не нужно , но все же небольшое уменьшение люфтов и зазоров в отдельных узлах и агрегатах даст хороший общий результат и разница будет очень заметна. Вот напр. в рулевой люфт снижает установка планки от Team Chase на подшипниках вместо стоковой на втулках , тяги дорогие без люфтов тож есть - ставим , в посадочных подшей - там циакрином , в заднем дифе - правильно сказали синими вставками и шим шайбами , в рычагах , сцеплении - также шайбами. Т.е. способы есть , главное на этом не зацикливаться , а то можно так и “пунктик” 😇 заиметь , в общем лучше просто катать и не заморачиваться. 😉

Подниму немного настроение.😃
Настоящий жесткач.😁
Угадайте , кто более упертый Лось 😜 , его хозяин 😈😅 или кореш хозяина 😂 ??? 😃!!!

www.youtube.com/watch?v=Ff_mjMjpr88

Всем хорошего праздничного настроения , веселого Нового Года и счастливого Рождества!!!😃😃😃

Sergei_de

Немцы жгут)))))

Многие за год столько пулстартером не дернут, сколько ребята намотали за мене чем 10 минут)))))

Fuckname
themaks:

кто более упертый

Как в том анекдоте - “че думать, трясти надо”😉 А самый упорный оказался шнурок пула, не порвался таки;)

П.С. И ведь не дураки должно быть, в сервисе работают…

П.П.С. Аааа, нет, самый упорный - оператор;) Какая выдержка у человека, снимать весь этот половой акт. Истинный ариец видать;)

CoolSpeeD

да уж. писец лосику 😃 😃 😃 ладно хоть аппаратура нормальная 😃 Санвочка родная 😃
Нахрена два цилиндра? Карданы поотрывать?

Andreichkv

Жесть, так они ее хоть завели? Есть это видео вроде “Я ее завел”

CoolSpeeD

ну это просто чудо тогда. нафига вкачивать с такой силой воздух в бак? он и так будет засасываться будь здоров. стандартного кларана хватит.

нафига так сильно крутить винты у карбов? два цилиндра не один. ювелирнее надо. мне кажется что сплошной перелив был.

странные ребята вообще. ну зато надр.чились нормально. 😃
очень смешно было в начале когда он вообще поджигаться не хотел.

А я себе чехол сшил для фильтра. 😃 взял упаковку от чехлов на сидения в авто из ашана. в таких еще одеяла и подушки продают. вырезал уголок с прозрачным пластиком и хвостами. сшил коробочку. вшил в края резинку от трусов или для трусов 😃 😃 😃 и все. пропитал из баллончика водоотталкивающей хренью для обуви. все пучком 😃

Goga

Добрый вечер. Одним из упорных парней которые заводили Лося был Я. Лось был успешно заведён.

Проблему нашёл я после 5 минутной дискуссии с хозяином о съёме карбюраторов и проверке прокладок. На одном карбюраторе было закрыто отверстие для помпы прокладкой. Проблема состои ещё и в електронном зажигание которое отключается при 10.000 оборотов. Вот полностью весь проект: www.losiland.de/…/1-autolofts-twin-projekt/

themaks
Goga:

Добрый вечер. Одним из упорных парней которые заводили Лося был Я.

Вот это поворот!!! Вот так развязочка! 😃 😃 😃
Ну если чем обидел , не обижайся , просто когда это видео смотрел насмеялся вдоволь , реально вы там дали жару , во и решиль поделиться впечатлениями.
С наступающим Новым Годом тебя и всех ребят в Германии! Счастиливых вам и весёлых праздников.😃

themaks

Игорь , нашел твой пост с этим видео , глянул на дату и меня осенило 😲 - это же была пятница 13 2013г.!!! , по приметам не самый удачный день 😉 , трудно же вам наверное тогда было. 😃
А проект действительно интересный , спасибо. Что это за плата TLR для сервоприводов и боксов? Классно сделали! 😉
Сами вырезали или есть где такие в продаже? Не задумываясь поставил бы такую на Лосика , очень понравилась.

CoolSpeeD

нитрогенчик. помидор то за что? 😃 вроде все прилично высказал…

Goga

Обид не на кого не держу. Самому смешно при просмотре видоса. Вес Лося точно незнаю, но думаю около 20кг. Лосик заводился 16го. У оператора времени небыло выставить видик. Платы ТLR в продаже пока нет. Autoloft (хозяин Лося) собирается открывать свой online Shop. Когда это будет ещё неизвестно. С наступающим Новым Годом и вас всех. Мой новогодний подарок я уже получил, и это был новый DBXL. Чего и вам желаю.

CoolSpeeD

а насколько тяжело оказалось синхронизировать работу карбюраторов и цилиндров? пока он новый, наверное, каждый раз с трудом заводится, не?

я вот только сейчас ближе к 14 сожженым литрам почуял, что двигатель едет 😃 карбюратор уже не трогаю литра 3. при прогреве некисло пердим маслом, а потом жарит и без дыма.

Goga

Заводится довольно таки легко если карбюратор полный горючего. Синхронизировать не так уж и тяжело если зажигание в порядке. Мериим температуру цилиндров, свечей и карба, сравниваем и под гоняем под примерно одинаковую температуру с разницей 10-20 градусов. Мой Лосяша пробежал около 10л на втором цилиндре, так как первый после 5л хапнул песка через открытый от вибрации фильтр. При замене поршневой системе заменил сразу коленвал на +2мм , карбюратор на WT-1048. Цилиндр, поршень и блок были тоже слегка обработаны. Второй ДВС который я сейчас собираю имеет объём 29,5 кубов и встанет в DBXL. VRC труба уже на подходе. Карбюратор я практически не трогаю, после обкатки настроил как нравится и потом переодически посматриваю на цвет свечи и корригирую смесь если надо.