Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
я ПОСТАВИЛ ПИЛЕНЫЙ, ребра с одной стороны 6мм, с другой спилены под магниты, лучше фоток к сож нет, мотор стал заметно быстрее раскручиватся, охлаждение не страдает, но как мне показалось максимальные немного упали, хз буду думать. а маховик один в один как у тебя, только с харма, я на днях отдам токарю с 29 стоковый, посмотрим, что выйдет
мне показалось максимальные немного упали, хз буду думать
Показалось 😉
Обороты растут, проверяли на тахометре, но разница меньше чем на раскрутке.
И у нас как раз были спилены ребра с обратной стороны. Видимо сопротивление воздуха меньше.
Может, из-за того,что он быстрее на максимальные выходит, поэтому так показалось… еще сцепы можно попробовать пильнуть, но эт потом-все по порядку…
воздуха меньше.
и вес,тоже
Я правда не видел, но Егор говорил, что на его последнем харме лопаток на маховике вообще пару штук и ничего не перегревается,я изначально переживал за перегрев, но ничего,все в норме вроде
Харм легкий и быстрый. Поток воздуха приличный и так. Оффроуд медленный, тяжелый и с большими колесами. Поток воздуха слишком слабый.
Не перегревается только зимой, но тогда вообще смысла нет, я ездил вообще без крылышек но и без кожуха, причем по трассе в гоночном режиме, правда там вместо кузова специальный колпак стоял, направляющий поток воздуха на ребра.
Кстати, как только полез в снег, телеметрия сразу запищала о перегреве и это на легкой МСД. На Лосе моментально перегрев схватишь. И без телеметрии вообще не советую ставить такие эксперименты.
Я тут видос смотрел , мужиг для вертолётной зены на 3D принторе крыльчатку распечатал , и мотор по звуку вообще обороты резво набирал . Только опять же лопасти исполняют роль маховика , у нас такое не прокатит .
Мне уже начали сдавать денежки на заказ запчастей, если кто желает присоединится щас самое время. Кто уже скидывал мне списки, продублируйте пожалуйста их еще раз. В течение недели сделаю тему заказов, щас очень много дел и сразу, не успеваю 😦
Списки кидайте личку 😃
Пришли Вкусняшки!!!
На вид и ощупь сделано отлично (да же на авто ставить жалко), подши в хабах больше по размеру чем родные.
Вес: (по порядку расположения фоток)
16 грамм
186 гр. весь комплект
230 гр. весь комплект и 170 гр. отдельно
268 гр. весь комплект и 242 гр. отдельно с подшами
266 гр. весь комплект и 252 гр. отдельно с подшами
Как решусь установить на авто- постараюсь все отфоткать.
Перед установкой желательно взвесить заменяемые узлы, чтобы понимать прибавку в весе.
На вид и ощупь сделано отлично (да же на авто ставить жалко)
Подтверждаю 😉.
Я тоже себе брал FIDовские детали на аморты , переднюю скидплату и распорки ЦД , так вот их качеством действительно был приятно удивлен , к тому же все детали делаются из алюминия марки - Т6061.
А вот как они делаются - загадка , напр. на распорке и скидплате следы фрезеровки видны , а вот как они умудрились нижние держатели пружин амортов и гайки регулировки преднатяга сделать так качественно и главное вообще без каких бы то ни было следов механической обработки я ума не приложу.
Качалка - нереально крутая 😲 !!!
Вкусняшки!!!
Юра поздравляю.
Балованный у тебя Лось! 😉😃
Главное что бы не зазнавался. 😃
Не с Ларджа случайно заказывал ? , а то качалку тож хочется , но там ее как раз вроде и нет.
Пришли Вкусняшки!!!.
Чето я туплю… а что на второй и третьей фотке в левом столбце?
Кронштейн кулака к которому крепится рулевая тяга какой то странный…А так все красиво 😃
Чето я туплю… а что на второй и третьей фотке в левом столбце?
О-о…классно придумано. Обязательно сделаю себе подобную.
О-о…классно придумано. Обязательно сделаю себе подобную.
здорово, а что только себе? Я бы лучше денег Вам отдал, чем китайцам. Как учили люди старше- “Покупать нужно у тех кого ты знаешь, что бы их поддержать. Так как они тебе ближе, а если каждый будет сам за себя- то на этом все и закончится.”
Не, эту штуку надо протестировать еще. И потом у меня адская задняя бабочка из капролона 40мм вместо тонкой стоковой там к ней и пойдет крепеж без этих хитрых подкосов. Так что другим она просто не подойдет
😜
А чем плоха задняя тяга? Зачем ее менять на рычаг?
А чем плоха задняя тяга? Зачем ее менять на рычаг?
Просто понравилась.
А чем плоха задняя тяга? Зачем ее менять на рычаг?
Потому что этот верхний рычаг , в отличие от тяги , имеет свою ось качения как и нижний рычаг и будет качаться так же прямолинейно.
Получается что-то наподобие прямоходов сзади. Может быть таким образом он как раз и снимет лишнюю нагрузку с оси заднего хаба , которую не раз уже ломало.
Потому что этот верхний рычаг , в отличие от тяги , имеет свою ось качения как и нижний рычаг и будет качаться так же прямолинейно.
Получается что-то наподобие прямоходов сзади. Может быть таким образом он как раз и снимет лишнюю нагрузку с оси заднего хаба , которую не раз уже ломало.
Ломание этой оси врятли предотвратит, там другие причины, а вот жесткость подвески на скручивание несколько повысится. Это положительно скажется на управляемости на относительно ровной поверхности в руках опытного пилота и отрицательно скажется на сильнопересеченной поверхности особенно в руках неумелого пилота.
Ну и при очень жестких приземлениях этот рычаг снимет часть нагрузки с дорогих и сложно заменяемых деталей, так что ломаться будет видимо относительно дешевый и легко заменяемый кулак. Но это у меня, поскольку кулак пластиковый. А что будет когда ставится кулак алюминиевый…наверное ничего не будет ломаться до определенного предела, а в случае его превышения просто весь зад свернет нафиг 😈
А чем плоха задняя тяга? Зачем ее менять на рычаг?
Она прекрасна, но все же 2 рычага лучше чем один + тяга чисто с инженерной точки зрения 😒 Это как 4ВД лучше 2ВД)))))
Сейчас наткнулся на амейне!
amainhobbies.com/…/Losi-5IVE-MINI-WRC-1-5-RTR-4WD-…
Сорри, если баян!
Еще нашел.