Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Да уж не задача , надо фото узлов подробно если будешь разбирать , мы подскажем ,на расстоянии не понять что у тебя там за глюк .
Либо видос сними как маслаешь , а так что гадать ?
А палец хотя бы выталкивает когда свечное отверстие затыкаешь ?
Палец выталкивает. Немного не попал в кадр заметил когда уже залил) могу переснять. когда остановился открыл воздушную и газ нажал
Когда двиг разбирал,прокладки новые поставил?Маховик снимал,правильно поставил?
Палец выталкивает
Полож средство видеосъёмки на чёни будь и направь на цилиндр , пальцем позажимай и подёргай .
Когда двиг разбирал,прокладки новые поставил?Маховик снимал,правильно поставил?
нет прокладки те же но они все идеальные были. Маховик не знаю но он же на шпуньку одевается что там можно не так постивить?
новые поставил?
Однажды один рукоделец , содрал старую прокладку с цилиндра , а кусочек раслоившейся прокладки остался , так и поставил . Долго прыгали с бубном искали причину , пока не разобрали и не увидели этот косячёк .
Однажды один рукоделец , содрал старую прокладку с цилиндра , а кусочек раслоившейся прокладки остался , так и поставил . Долго прыгали с бубном искали причину , пока не разобрали и не увидели этот косячёк .
буду снимать значит)
Маховик не знаю но он же на шпуньку
Главное при сборке шпонку не потерять.Иначе зажигание будет не верным и как следствие отсутствие запуска…Не чихает?
Маховик не знаю но он же на шпуньку одевается что там можно не так постивить?
Если ставить кое как то (шпунька вылетит ) и маховик встанет не так как нужно .
Тогда сними пул , воткни отвёртку в свечное отверстие и подними поршень в самый верх и сфотай саму крыльчатку .
Похоже всё таки потерял шпонку.
Только и крышку снять нужно боковую, которая крыльчатку закрывает
Посмотри поточнее , может магниты чуть отбрасывают крыльчатку ?
Этот лепесток должен быть наспротив крепёжного отверстия .
Только и крышку снять нужно боковую, которая крыльчатку закрывает
Да необязательно .
когда ставлю по магнитам, то поршень чуть ниже чем правее
Да не по магнитам , а выстави точнее поршень в верх , и запомни как крыльчатка стоит .
Я тебе метки примерные на том фото отметил .
Крыльчатка не шаркает катушку магнитами ?
когда ставлю по магнитам, то поршень чуть ниже чем если поставить правее
На сколько ниже можешь померить?
На сколько ниже можешь померить?
Да не по магнитам , а выстави точнее поршень в верх , и запомни как крыльчатка стоит .
Я тебе метки примерные на том фото отметил .
Крыльчатка не шаркает катушку магнитами ?
на фото поршень в крайнем верхнем положении. по звуку не шоркает но зазор очень маленький.
вот это могло как-то повлиять ? царапины небольшие видны
Меж двух меток на отвёртке ВМТ и МЗ я правильно понял?Замерь сколько мм.
а в сцеплении ничего не мог накосячить
Если бы накосячил заводилась бы и пыталась ехать на холостом ходу.
Меж двух меток на отвёртке ВМТ и МЗ я правильно понял?Замерь сколько мм.
верно, около 5 мм
вот это могло как-то повлиять ? царапины небольшие видны
Это мелкие царапки,если крупных задиров нет,должна заводиться нормально.
Поршень в ВМТ и обведённая лопасть крыльчатки должна смотреть на отверстие крепления пула ,(фото выше ) значит шпонка на месте и ищем другую причину .
Между ВМТ и НМТ примерно 28мм , а не как 5мм .
верно, около 5 мм
Главное что бы не больше.
Бросай зажигание эт нормально.
Отсаётся более точно проверить прокладку карб-вставка-карб. и искать подсос…Свечка мокреет,значит гари много.