Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

ALEXSEI
РоманБ:

новые поставил?

Однажды один рукоделец , содрал старую прокладку с цилиндра , а кусочек раслоившейся прокладки остался , так и поставил . Долго прыгали с бубном искали причину , пока не разобрали и не увидели этот косячёк .

Axial
ALEXSEI:

Однажды один рукоделец , содрал старую прокладку с цилиндра , а кусочек раслоившейся прокладки остался , так и поставил . Долго прыгали с бубном искали причину , пока не разобрали и не увидели этот косячёк .

буду снимать значит)

РоманБ
Axial:

Маховик не знаю но он же на шпуньку

Главное при сборке шпонку не потерять.Иначе зажигание будет не верным и как следствие отсутствие запуска…Не чихает?

ALEXSEI
Axial:

Маховик не знаю но он же на шпуньку одевается что там можно не так постивить?

Если ставить кое как то (шпунька вылетит ) и маховик встанет не так как нужно .
Тогда сними пул , воткни отвёртку в свечное отверстие и подними поршень в самый верх и сфотай саму крыльчатку .

Axial
ALEXSEI:

сними пул , воткни отвёртку в свечное отверстие и подними поршень в самый верх и сфотай саму крыльчатку .

max160878

Только и крышку снять нужно боковую, которая крыльчатку закрывает

ALEXSEI

Посмотри поточнее , может магниты чуть отбрасывают крыльчатку ?
Этот лепесток должен быть наспротив крепёжного отверстия .

max160878:

Только и крышку снять нужно боковую, которая крыльчатку закрывает

Да необязательно .

Axial
РоманБ:

Похоже всё таки потерял шпонку.

когда ставлю по магнитам, то поршень чуть ниже чем если поставить правее, а в сцеплении ничего не мог накосячить? а то помню кто то писал что был глюк с ним и машина только на весу заводилась, хотя там вроде нечего косячить)))

ALEXSEI
Axial:

когда ставлю по магнитам, то поршень чуть ниже чем правее

Да не по магнитам , а выстави точнее поршень в верх , и запомни как крыльчатка стоит .
Я тебе метки примерные на том фото отметил .
Крыльчатка не шаркает катушку магнитами ?

РоманБ
Axial:

когда ставлю по магнитам, то поршень чуть ниже чем если поставить правее

На сколько ниже можешь померить?

Axial
РоманБ:

На сколько ниже можешь померить?

вот настолько

ALEXSEI:

Да не по магнитам , а выстави точнее поршень в верх , и запомни как крыльчатка стоит .
Я тебе метки примерные на том фото отметил .
Крыльчатка не шаркает катушку магнитами ?

на фото поршень в крайнем верхнем положении. по звуку не шоркает но зазор очень маленький.
вот это могло как-то повлиять ? царапины небольшие видны

РоманБ

Меж двух меток на отвёртке ВМТ и МЗ я правильно понял?Замерь сколько мм.

Axial:

а в сцеплении ничего не мог накосячить

Если бы накосячил заводилась бы и пыталась ехать на холостом ходу.

Axial
РоманБ:

Меж двух меток на отвёртке ВМТ и МЗ я правильно понял?Замерь сколько мм.

верно, около 5 мм

РоманБ
Axial:

вот это могло как-то повлиять ? царапины небольшие видны

Это мелкие царапки,если крупных задиров нет,должна заводиться нормально.

ALEXSEI

Поршень в ВМТ и обведённая лопасть крыльчатки должна смотреть на отверстие крепления пула ,(фото выше ) значит шпонка на месте и ищем другую причину .
Между ВМТ и НМТ примерно 28мм , а не как 5мм .

РоманБ
Axial:

верно, около 5 мм

Главное что бы не больше.
Бросай зажигание эт нормально.
Отсаётся более точно проверить прокладку карб-вставка-карб. и искать подсос…Свечка мокреет,значит гари много.

ALEXSEI
Axial:

машина только на весу заводилась

Если только в сцепе башмаки заклинят , но при дёргании пула ощутишь что машинка чуть движется в перёд .
На китайских скутерах например если лопнул ремень вариатора , я имею в виду кто знает принцип вариатора скутера , то потом если поставишь новый хрен заведёшь , есть небольшой секрет .
Поставь тогда машину на подставку и подёргай пул , колёса не должны крутиться .

Axial
ALEXSEI:

Если только в сцепе башмаки заклинят , но при дёргании пула ощутишь что машинка чуть движется в перёд .
На китайских скутерах например если лопнул ремень вариатора , я имею в виду кто знает принцип вариатора скутера , то потом если поставишь новый хрен заведёшь , есть небольшой секрет .
Поставь тогда машину на подставку и подёргай пул , колёса не должны крутиться .

уже разобрал весь, завтра фотки каждой детали залью щас уже спать надо
а на снятом это можно проверить ?

ALEXSEI
Axial:

завтра фотки каждой детали залью

Чё спать , давай ремонтировать .
Попробуй башмаки на сцепе пошевелить раздвигая отвёркой .
А если снял то открути болты башмаков и смаж эти болты , со временем от воды поржавеют и башмаки будут подклинивать .

РоманБ
Axial:

а на снятом это можно проверить

Если пружина на сцепе целая и кулаки сведены вопросов к сцепе нет.Задуй дыма в двигатель через свечное отверстие ,поршень в НМТ глушитель и карб заткни чем нибудь,чем гуще дым тем лучше,а там и увидишь где соска зарылась…Я дымогенератором соски ищу…Или закуриваю цыбарку полный рот дыма потом в двиган…Мазахизм конечно,но если генератора нет и это способ…

Axial
ALEXSEI:

Чё спать , давай ремонтировать .
Попробуй башмаки на сцепе пошевелить раздвигая отвёркой .
А если снял то открути болты башмаков и смаж эти болты , со временем от воды поржавеют и башмаки будут подклинивать .

свободно разжимаются
А то что люфт есть всего коленвала в лево право относительно правой половинки картера это норма?

ALEXSEI

Продольный или поперечный люфт коленвала ?

Axial
РоманБ:

но если генератора нет и это способ…

да все целое, завтра куплю очиститель карбюратора чтобы полностью очистить двиг внутри, а то в прошлый раз у меня не очень чисто вышло. И попробую поискать. Ахах я за зож)))) попрошу любителя цыбарок))

ALEXSEI:

Продольный или поперечный люфт коленвала ?

получается что поперечный