Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
что за роллер???
Голая шась
думаю бу взять, CoolSpeeD продает пока только, если по каким либо причинам его модель меня не устроит, готов рассмотреть ваши варианты, собственно можно предлагать=)
Приветствую форумчане!Вопрос по серве Hitec HS5805MG,поставил на Лося,вчера на покатушке на рулевых сервах срезал зубы на пластиковой шестерне у мотора,она там одна пластиковая,остальные металл.Я так понял эта шестерня как предохранитель для мотора.Вопрос:от каких серв могут подойти шестерни?На одном из сайтов нашёл,что вроде бы как подходит от HS805,только и на неё запов нет.
Ставь норм серву, где все шетсерни металл… сколько лось пережил суровых гонок и тд. все целое)
Ставь норм серву, где все шетсерни металл
Посоветуй какую,Савок 0236 не интересен,медленный.
Посоветуй какую,Савок 0236 не интересен,медленный.
я думаю быстрее не будет. это нормальное явление, чем больше мотор тем медленнее он работает. плюс усилие.
чем больше мотор тем медленнее он работает
У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.
Тогда савок 0235, он быстрей но слабей
У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.
две больших? или две стандартных?
две больших?
Да две больших.
Забыл написать,борт LiFe,менять не хочу.
а, ну поэтому и медленная
у меня стоят два савкоса которые 36 они медленне но сильнее 35х… 35ые слабее но быстрее… проблем нет никаких.
Спасибо парни.Думать пошёл.
у меня стоят два савкоса которые 36 они медленне но сильнее 35х… 35ые слабее но быстрее… проблем нет никаких.
35ая при 6.6 медленне чем 36 при 7.4
Доброго времечка, поставил я трубу на лося и ОГЛОХ !!!
Прост не реально тарахтит. Можно , как то приглушить этот ужас??? труба вот эта www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSR802…
звук у труб благородный, настоящий двухтактный с трубой
У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.
Скорость и килограммы в реальности связаны. Быстрые но слабые сервы могут не выдавать паспортную скорость из-за нехватки момента. И наоборот, большой момент порой позволяет быстрее поворачивать особенно на 360
Да две больших.
Забыл написать,борт LiFe,менять не хочу.
Ну хочу-не хочу, но если вопрос о скорости стоит ребром, то придется. ЛиФе бережет сервы и во многом очень удобны и надежны, но для экстремальных скоростей только ЛиПо, поскольку и скорость и момент растут …и это очень заметно опять же на 360 особенно. Причем ЛиПо ставить надо не бортовой, а силовой(пусть и не с гипер “С”, а простенький или старенький от электричек) 😉
ЗЫ Вот интересно почему срезало зубья на одной серве если стоит две…что то у вас не то либо в настройках либо в геометрии механизма.
Скорость и килограммы в реальности связаны.
Здесь согласен полностью.
если вопрос о скорости стоит ребром, то придется.
Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.
ЗЫ Вот интересно почему срезало зубья на одной серве если стоит две…что то у вас не то либо в настройках либо в геометрии механизма.
С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.
Тогда бери 0236 и липоху и будет счастье. Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.
С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.
Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки 😉 ) либо его пылью\грязью заблокировало. В любом случае тогда только Савоксы, из того что я вскрывал у них самые приличные шестеренки и в случае адского превышения нагрузки там может провернуться шестеренка на валу, что собственно минимизирует потери, надо только перекинуть качалку сервы. Такое было уже неоднократно при крашах и неудачных приземлениях. У любых других все бы посрезало при таких нагрузках. Рины\хайтеки точно не выдерживают.
Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.
Мне они то же нравятся…
Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%. Либо на тренировках или покатушках, ну и как более безопасные когда авто хранится дома или в машине. ЛиПо ставлю только для гонок или когда надо понтануться большой скоростью 😉
у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте… на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))