Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Kril700

думаю бу взять, CoolSpeeD продает пока только, если по каким либо причинам его модель меня не устроит, готов рассмотреть ваши варианты, собственно можно предлагать=)

РоманБ

Приветствую форумчане!Вопрос по серве Hitec HS5805MG,поставил на Лося,вчера на покатушке на рулевых сервах срезал зубы на пластиковой шестерне у мотора,она там одна пластиковая,остальные металл.Я так понял эта шестерня как предохранитель для мотора.Вопрос:от каких серв могут подойти шестерни?На одном из сайтов нашёл,что вроде бы как подходит от HS805,только и на неё запов нет.

cheeeter

Ставь норм серву, где все шетсерни металл… сколько лось пережил суровых гонок и тд. все целое)

РоманБ
cheeeter:

Ставь норм серву, где все шетсерни металл

Посоветуй какую,Савок 0236 не интересен,медленный.

dauntles
РоманБ:

Посоветуй какую,Савок 0236 не интересен,медленный.

я думаю быстрее не будет. это нормальное явление, чем больше мотор тем медленнее он работает. плюс усилие.

РоманБ
dauntles:

чем больше мотор тем медленнее он работает

У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.

Fuckname

Тогда савок 0235, он быстрей но слабей

dauntles
РоманБ:

У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.

две больших? или две стандартных?

РоманБ
dauntles:

две больших?

Да две больших.

Забыл написать,борт LiFe,менять не хочу.

cheeeter

у меня стоят два савкоса которые 36 они медленне но сильнее 35х… 35ые слабее но быстрее… проблем нет никаких.

dauntles
cheeeter:

у меня стоят два савкоса которые 36 они медленне но сильнее 35х… 35ые слабее но быстрее… проблем нет никаких.

35ая при 6.6 медленне чем 36 при 7.4

STEpan10

звук у труб благородный, настоящий двухтактный с трубой

SPIRITUS
РоманБ:

У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.

Скорость и килограммы в реальности связаны. Быстрые но слабые сервы могут не выдавать паспортную скорость из-за нехватки момента. И наоборот, большой момент порой позволяет быстрее поворачивать особенно на 360

РоманБ:

Да две больших.

Забыл написать,борт LiFe,менять не хочу.

Ну хочу-не хочу, но если вопрос о скорости стоит ребром, то придется. ЛиФе бережет сервы и во многом очень удобны и надежны, но для экстремальных скоростей только ЛиПо, поскольку и скорость и момент растут …и это очень заметно опять же на 360 особенно. Причем ЛиПо ставить надо не бортовой, а силовой(пусть и не с гипер “С”, а простенький или старенький от электричек) 😉

ЗЫ Вот интересно почему срезало зубья на одной серве если стоит две…что то у вас не то либо в настройках либо в геометрии механизма.

РоманБ
SPIRITUS:

Скорость и килограммы в реальности связаны.

Здесь согласен полностью.

SPIRITUS:

если вопрос о скорости стоит ребром, то придется.

Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.

SPIRITUS:

ЗЫ Вот интересно почему срезало зубья на одной серве если стоит две…что то у вас не то либо в настройках либо в геометрии механизма.

С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.

dauntles

Тогда бери 0236 и липоху и будет счастье. Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.

SPIRITUS
РоманБ:

С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.

Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки 😉 ) либо его пылью\грязью заблокировало. В любом случае тогда только Савоксы, из того что я вскрывал у них самые приличные шестеренки и в случае адского превышения нагрузки там может провернуться шестеренка на валу, что собственно минимизирует потери, надо только перекинуть качалку сервы. Такое было уже неоднократно при крашах и неудачных приземлениях. У любых других все бы посрезало при таких нагрузках. Рины\хайтеки точно не выдерживают.

РоманБ:

Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.

Мне они то же нравятся…

Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%. Либо на тренировках или покатушках, ну и как более безопасные когда авто хранится дома или в машине. ЛиПо ставлю только для гонок или когда надо понтануться большой скоростью 😉

cheeeter

у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте… на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))