Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
у меня стоят два савкоса которые 36 они медленне но сильнее 35х… 35ые слабее но быстрее… проблем нет никаких.
Спасибо парни.Думать пошёл.
у меня стоят два савкоса которые 36 они медленне но сильнее 35х… 35ые слабее но быстрее… проблем нет никаких.
35ая при 6.6 медленне чем 36 при 7.4
Доброго времечка, поставил я трубу на лося и ОГЛОХ !!!
Прост не реально тарахтит. Можно , как то приглушить этот ужас??? труба вот эта www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSR802…
звук у труб благородный, настоящий двухтактный с трубой
У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.
Скорость и килограммы в реальности связаны. Быстрые но слабые сервы могут не выдавать паспортную скорость из-за нехватки момента. И наоборот, большой момент порой позволяет быстрее поворачивать особенно на 360
Да две больших.
Забыл написать,борт LiFe,менять не хочу.
Ну хочу-не хочу, но если вопрос о скорости стоит ребром, то придется. ЛиФе бережет сервы и во многом очень удобны и надежны, но для экстремальных скоростей только ЛиПо, поскольку и скорость и момент растут …и это очень заметно опять же на 360 особенно. Причем ЛиПо ставить надо не бортовой, а силовой(пусть и не с гипер “С”, а простенький или старенький от электричек) 😉
ЗЫ Вот интересно почему срезало зубья на одной серве если стоит две…что то у вас не то либо в настройках либо в геометрии механизма.
Скорость и килограммы в реальности связаны.
Здесь согласен полностью.
если вопрос о скорости стоит ребром, то придется.
Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.
ЗЫ Вот интересно почему срезало зубья на одной серве если стоит две…что то у вас не то либо в настройках либо в геометрии механизма.
С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.
Тогда бери 0236 и липоху и будет счастье. Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.
С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.
Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки 😉 ) либо его пылью\грязью заблокировало. В любом случае тогда только Савоксы, из того что я вскрывал у них самые приличные шестеренки и в случае адского превышения нагрузки там может провернуться шестеренка на валу, что собственно минимизирует потери, надо только перекинуть качалку сервы. Такое было уже неоднократно при крашах и неудачных приземлениях. У любых других все бы посрезало при таких нагрузках. Рины\хайтеки точно не выдерживают.
Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.
Мне они то же нравятся…
Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%. Либо на тренировках или покатушках, ну и как более безопасные когда авто хранится дома или в машине. ЛиПо ставлю только для гонок или когда надо понтануться большой скоростью 😉
у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте… на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))
зачем такая мощь? такое ощущение что никто на русской классике не ездил. на месте хрен свернешь руль, но на ходу одним пальцем крутиться, зачем его на месте то крутить? мне лично на любой поверхности хватает 0236 с 7.4.
Парни, может кому нужны стойки ЦД алюм на лося, у меня валяются rcopen.com/forum/f15/topic361064
ну и норм, у меня такая же примерно схема.
Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки )
Сейвер умеренно настрон.Проблему нашёл,в корпусе,в верхней крышке развальцевало место посадки оси на которой та злополучная шестерня стоит,появился люфт и при хорошем прыжке с повёрнутыми колесами и провернуло,из-за люфта между зубами шестерен.В общем корпуса у Хайтеков не очень.Сдохли сервы после черырех заездов по 30мин.
Есть у кого савок 0236 разобранный(у меня под рукой нету),посмотрите пожалуйста опоры осей в корпусе сервы,пластик там или втулки есть из металла.
Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%.
Я тоже об этом думал.
у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте… на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))
Наверное так же сделаю.
зачем такая мощь?
В повороте на скорости очень важно иметь мощь,иначе радиус поворота растёт, сервы в нагрузке и греются как утюг,в итоге сервы Фтопку.Ну или как у меня шестерни в лысину,итог Фтопку.
мне лично на любой поверхности хватает 0236 с 7.4.
Возможно цели не много разные.Сравнивали стокового лося и со сдвоенными хайтеками,второй рулился лучше,это в гончЕм режиме.Для покатушек ради удовольствия вполне стока хватает.
Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.
Это я сразу сделал.
запили мне
не вопрос. тоже с пулями?
А кто как борется с передней центровкой лося? Уже передние пружины подтянул, задние ослабил. С маленьких трамплинов тапка в пол летит прекрасно, с большого все время морда перевешивает…может нужно тапку в пол, может боюсь, но все равно склонен к перевешиванию вперед
Я перед большим трамплинов тапку в пол… ключет носом слегка… ан маленьких наоборот отпускаю газ и прохожу плавно! если на скорости клюет всегда носом…
Кстати у всех после хорошего башинга кузов снимается тяжело?
у меня лично да, перед еле снял