Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Скорость и килограммы в реальности связаны.
Здесь согласен полностью.
если вопрос о скорости стоит ребром, то придется.
Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.
ЗЫ Вот интересно почему срезало зубья на одной серве если стоит две…что то у вас не то либо в настройках либо в геометрии механизма.
С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.
Тогда бери 0236 и липоху и будет счастье. Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.
С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.
Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки 😉 ) либо его пылью\грязью заблокировало. В любом случае тогда только Савоксы, из того что я вскрывал у них самые приличные шестеренки и в случае адского превышения нагрузки там может провернуться шестеренка на валу, что собственно минимизирует потери, надо только перекинуть качалку сервы. Такое было уже неоднократно при крашах и неудачных приземлениях. У любых других все бы посрезало при таких нагрузках. Рины\хайтеки точно не выдерживают.
Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.
Мне они то же нравятся…
Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%. Либо на тренировках или покатушках, ну и как более безопасные когда авто хранится дома или в машине. ЛиПо ставлю только для гонок или когда надо понтануться большой скоростью 😉
у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте… на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))
зачем такая мощь? такое ощущение что никто на русской классике не ездил. на месте хрен свернешь руль, но на ходу одним пальцем крутиться, зачем его на месте то крутить? мне лично на любой поверхности хватает 0236 с 7.4.
Парни, может кому нужны стойки ЦД алюм на лося, у меня валяются rcopen.com/forum/f15/topic361064
ну и норм, у меня такая же примерно схема.
Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки )
Сейвер умеренно настрон.Проблему нашёл,в корпусе,в верхней крышке развальцевало место посадки оси на которой та злополучная шестерня стоит,появился люфт и при хорошем прыжке с повёрнутыми колесами и провернуло,из-за люфта между зубами шестерен.В общем корпуса у Хайтеков не очень.Сдохли сервы после черырех заездов по 30мин.
Есть у кого савок 0236 разобранный(у меня под рукой нету),посмотрите пожалуйста опоры осей в корпусе сервы,пластик там или втулки есть из металла.
Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%.
Я тоже об этом думал.
у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте… на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))
Наверное так же сделаю.
зачем такая мощь?
В повороте на скорости очень важно иметь мощь,иначе радиус поворота растёт, сервы в нагрузке и греются как утюг,в итоге сервы Фтопку.Ну или как у меня шестерни в лысину,итог Фтопку.
мне лично на любой поверхности хватает 0236 с 7.4.
Возможно цели не много разные.Сравнивали стокового лося и со сдвоенными хайтеками,второй рулился лучше,это в гончЕм режиме.Для покатушек ради удовольствия вполне стока хватает.
Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.
Это я сразу сделал.
запили мне
не вопрос. тоже с пулями?
А кто как борется с передней центровкой лося? Уже передние пружины подтянул, задние ослабил. С маленьких трамплинов тапка в пол летит прекрасно, с большого все время морда перевешивает…может нужно тапку в пол, может боюсь, но все равно склонен к перевешиванию вперед
Я перед большим трамплинов тапку в пол… ключет носом слегка… ан маленьких наоборот отпускаю газ и прохожу плавно! если на скорости клюет всегда носом…
Кстати у всех после хорошего башинга кузов снимается тяжело?
у меня лично да, перед еле снял
Это все потому, что клюете сильно носом. ПРиземляться нужно на колеса… у вас кривая передняя бабочка. соответственно рама кузова сжата и снимается тяжело… было такое… выправлял бабочку молотком… сейчас лежат усилинные бабочки на лося))
Подскажите пожалуйста, как часто надо менять компрессионное кольцо на чунге, можно ли расточить голову под другой поршень? Или может взять комплект под 29 кубов???
Кстати у всех после хорошего башинга кузов снимается тяжело?
Если имеется ввиду вынимание каркаса из бампера и сдергивание с крепежных штырьков на бабочках, то можно слегка подшлифовать все что втыкается, снять фаски на том куда втыкается и периодически слегка смазывать силикончиком…но не мазать, а буквально слегка…не больше одной капельки растереть 😉
После этого каркас снимается с гораздо меньшими усилиями
Подскажите пожалуйста, как часто надо менять компрессионное кольцо на чунге, можно ли расточить голову под другой поршень? Или может взять комплект под 29 кубов???
Лучше взять строкер кит на 29 кубов.
А кто как борется с передней центровкой лося? Уже передние пружины подтянул, задние ослабил. С маленьких трамплинов тапка в пол летит прекрасно, с большого все время морда перевешивает…может нужно тапку в пол, может боюсь, но все равно склонен к перевешиванию вперед
Укорачиванием сзади)))))
А вообще, подбор сочетания пружин и силиконов амортов. Перенос всего что можно в заднюю часть…
кстати вопрос про бабочки, при замене их, что лучше карбоновые или алюминиевые???