Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

dauntles
РоманБ:

Посоветуй какую,Савок 0236 не интересен,медленный.

я думаю быстрее не будет. это нормальное явление, чем больше мотор тем медленнее он работает. плюс усилие.

РоманБ
dauntles:

чем больше мотор тем медленнее он работает

У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.

Fuckname

Тогда савок 0235, он быстрей но слабей

dauntles
РоманБ:

У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.

две больших? или две стандартных?

РоманБ
dauntles:

две больших?

Да две больших.

Забыл написать,борт LiFe,менять не хочу.

cheeeter

у меня стоят два савкоса которые 36 они медленне но сильнее 35х… 35ые слабее но быстрее… проблем нет никаких.

dauntles
cheeeter:

у меня стоят два савкоса которые 36 они медленне но сильнее 35х… 35ые слабее но быстрее… проблем нет никаких.

35ая при 6.6 медленне чем 36 при 7.4

STEpan10

звук у труб благородный, настоящий двухтактный с трубой

SPIRITUS
РоманБ:

У меня две сервы на руле,за мега-килограммами не гонюсь,нужна скорость и не менее 24кг,цифра обязательно,это исходя из архитектуры нашей трассы.очень много крутых поворотов вплоть до 360градусов.

Скорость и килограммы в реальности связаны. Быстрые но слабые сервы могут не выдавать паспортную скорость из-за нехватки момента. И наоборот, большой момент порой позволяет быстрее поворачивать особенно на 360

РоманБ:

Да две больших.

Забыл написать,борт LiFe,менять не хочу.

Ну хочу-не хочу, но если вопрос о скорости стоит ребром, то придется. ЛиФе бережет сервы и во многом очень удобны и надежны, но для экстремальных скоростей только ЛиПо, поскольку и скорость и момент растут …и это очень заметно опять же на 360 особенно. Причем ЛиПо ставить надо не бортовой, а силовой(пусть и не с гипер “С”, а простенький или старенький от электричек) 😉

ЗЫ Вот интересно почему срезало зубья на одной серве если стоит две…что то у вас не то либо в настройках либо в геометрии механизма.

РоманБ
SPIRITUS:

Скорость и килограммы в реальности связаны.

Здесь согласен полностью.

SPIRITUS:

если вопрос о скорости стоит ребром, то придется.

Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.

SPIRITUS:

ЗЫ Вот интересно почему срезало зубья на одной серве если стоит две…что то у вас не то либо в настройках либо в геометрии механизма.

С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.

dauntles

Тогда бери 0236 и липоху и будет счастье. Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.

SPIRITUS
РоманБ:

С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.

Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки 😉 ) либо его пылью\грязью заблокировало. В любом случае тогда только Савоксы, из того что я вскрывал у них самые приличные шестеренки и в случае адского превышения нагрузки там может провернуться шестеренка на валу, что собственно минимизирует потери, надо только перекинуть качалку сервы. Такое было уже неоднократно при крашах и неудачных приземлениях. У любых других все бы посрезало при таких нагрузках. Рины\хайтеки точно не выдерживают.

РоманБ:

Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.

Мне они то же нравятся…

Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%. Либо на тренировках или покатушках, ну и как более безопасные когда авто хранится дома или в машине. ЛиПо ставлю только для гонок или когда надо понтануться большой скоростью 😉

cheeeter

у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте… на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))

dauntles

зачем такая мощь? такое ощущение что никто на русской классике не ездил. на месте хрен свернешь руль, но на ходу одним пальцем крутиться, зачем его на месте то крутить? мне лично на любой поверхности хватает 0236 с 7.4.

Давид_Тодуа

многие не поймут,осудят. но я делаю так,как я хочу. в общем, вторая инкарнация моей реализации прямого питания серв. с тумблером и подключением батарейки через пули.

dauntles

ну и норм, у меня такая же примерно схема.

РоманБ
SPIRITUS:

Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки )

Сейвер умеренно настрон.Проблему нашёл,в корпусе,в верхней крышке развальцевало место посадки оси на которой та злополучная шестерня стоит,появился люфт и при хорошем прыжке с повёрнутыми колесами и провернуло,из-за люфта между зубами шестерен.В общем корпуса у Хайтеков не очень.Сдохли сервы после черырех заездов по 30мин.
Есть у кого савок 0236 разобранный(у меня под рукой нету),посмотрите пожалуйста опоры осей в корпусе сервы,пластик там или втулки есть из металла.

SPIRITUS:

Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%.

Я тоже об этом думал.

cheeeter:

у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте… на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))

Наверное так же сделаю.

dauntles:

зачем такая мощь?

В повороте на скорости очень важно иметь мощь,иначе радиус поворота растёт, сервы в нагрузке и греются как утюг,в итоге сервы Фтопку.Ну или как у меня шестерни в лысину,итог Фтопку.

dauntles:

мне лично на любой поверхности хватает 0236 с 7.4.

Возможно цели не много разные.Сравнивали стокового лося и со сдвоенными хайтеками,второй рулился лучше,это в гончЕм режиме.Для покатушек ради удовольствия вполне стока хватает.

dauntles:

Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.

Это я сразу сделал.