Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Если вес важен, то лучше брать колеса от 5Б, или ДБХЛ, а самые легкие под шестигранник от МСД. Причем бэдлочные от шорта V5 весят примерно как клееные багийные от V4
Мне колеса на HPI Super 5SC нужны , чтобы уйти от клееных стоковых . У лосевских колес и вид к тому же неплохой . Родные клееные весят 430 грамм , если лосевские по 500 грамм, то думаю что получится нормально. Правда жестковаты наверное будут, проставками придется поиграться .
Я ж не за бесплатно спросил пыльник то. И я спросил может еще от чего подойдет туда?)
Друзья, вопрос с со стоковым гидридом открыт… кому не нужен куплю… пишите в ЛС …
Друзья, вопрос с со стоковым гидридом открыт… кому не нужен куплю… пишите в ЛС …
Пост номер 3586 на этойже странице и 3589.
Пост номер 3586 на этойже странице и 3589.
Спасибо за подсказку, просто не все могут наложкой в Крым отправить… с банками у нас просто туго…
Юра Шорников, спасибо за помидорину, если разобраться по делу, то согласен что для этого есть куплю-продам, но никто ничего не предложил, а тут сразу несколько предложений.
Спасибо за понимание… сам не люблю флуд… если обидел или задел чьито чувства прошу не обижаться =))))))
Кстате вот видосик)
Всем привет! Принимайте в стройные Ряды владельцев сей Животины))! Купил Б\у у одного форумчанина, откатал пару баков машина просто выше всяких похвал прет как лось. комплектация с 29 зеной и виктори, из траблов пока прокрученый тормозной диск, честно это не я), пулстартер немного мозги делает, ну и чашки под замену. Может что еще, пока не понял.
Велкам))
Вот щапилил сегодня для ночной гонки))
Вот щапилил сегодня для ночной гонки))
гонки не было , дождик всё испортил
я в курсе. успел покатать еще до дождя)
Кстате, мужики, а подскажите какой термоментр лучше взять?
Чтобы не дорогой и ± точный?
я им пользовался только на нитре))) и я даже не видел чтобы ктото мерил температуру на бензинках… хотя у меня есть. с паркфлаера заказывал
Да вопрос в другом, катаю в спокойном режиме минут 25±, пол бака где то, ну и потом начитается такая фигня, ход курка газа 2-3мм и он тупо не едет =).
Динамитовский мотор 23куба карба стоковый с мелкого лося… Хз почему, вот и думаю может греется, а отследить нечем.
Или может я что то не понимаю? =)))
самый простой способ через термопару от мультиметра, только она не может запомнит максимальное значение только если модель будет в подвесе и наблюдать.
У меня грелся дико, слишком слабый мотор и с передаткой сток его тяжело убить, но ради этого г…на даже за 5 баксов не стоит терм покупать. Лечиться заменой двс. Купи davesmotors.com/zenoah-g290rc-4-bolt-29cc-longbloc… все остальное подходит. А ну и карб.
davesmotors.com/zenoah-g290rc-engine-966669901-4-b… -как варриант
вот и думаю может греется, а отследить нечем.
Или может я что то не понимаю? =)))
Может и греется. Если проверить один раз, то нет смысла тратится, достаточно одну каплю водички на ребра движка капнуть. Если капля просто растекается и быстро высыхает (за пару сек)но не кипит, то все идеально - в районе 90-100градусов. Если кипит слегка, то примерно 100-110. Если капля вскипает мгновенно с характерным шипением и сразу разбрызгивается и “убегает”, то температура зашкаливает.
ЗЫ при этом нужно помнить, что ребра всегда чуть менее горячие чем цилиндр, а не зеновские движки хуже жержат температуру. При регулярном перегреве мрут очень быстро.
у меня на 29зене максимум было 117 градусов, как выдала телеметрия.
Может и греется. Если проверить один раз, то нет смысла тратится, достаточно одну каплю водички на ребра движка капнуть. Если капля просто растекается и быстро высыхает (за пару сек)но не кипит, то все идеально - в районе 90-100градусов. Если кипит слегка, то примерно 100-110. Если капля вскипает мгновенно с характерным шипением и сразу разбрызгивается и “убегает”, то температура зашкаливает.
Буду пробовать =))
Вопрос что ты катаешь, всё ок, потом бух через минут 25 и тяги просто нет(едет, но рабочий ход курка 2-3мм, дашь больше просто захлёбуется и не едет и варируешь 2мм хода газа)… ну и останавливаешься, есть шанс что заглохнет ибо обороты падают если не газануть =))). Причём нагрузки вообще мин. езда по кругу.
Буду пробовать =))
Вопрос что ты катаешь, всё ок, потом бух через минут 25 и тяги просто нет.
Надо исключать возможные причины постепенно. Начать с простых
- померить температуру
- проверить дренаж в баке
- посмотреть на состояние свечи(цвет и состояние поверхности электродов). Или просто заменить на новую.
- определить случается ли такое при полном баке
- проверить фильтр
…и т.д. уже более сложные процедуры
Надо исключать возможные причины постепенно. Начать с простых
- померить температуру
- проверить дренаж в баке
- посмотреть на состояние свечи(цвет и состояние поверхности электродов). Или просто заменить на новую.
- определить случается ли такое при полном баке
- проверить фильтр
…и т.д. уже более сложные процедуры
1)Померяю
2)Ммм, там есть жёлтый шланг с фильтром, визуально он чистый и чёрный.Что из них что?
3)Свеча норм
4)Нет при полном баке всё ок
5)Воздушный чистый и обработанный