Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Спасибо за советы друзья, настроил я стоковый мотора на лосе(ХЛ).
Всё таки переливал карб, настроил и Лось полетел:)
На 23 моторе он по определению не полетит)
Коллеги! Случайно ни у кого нет выкроек для обклейки кузовка. У нас так случиЛОСЬ, что в этом сезоне появились три Лося естественно со стоковыми кузовами. Хочу обклеить красиво пленкой чтоб на трассе не терять его из виду.
А если еще найдется и такая davesmotors.com/bartolone-racing-losi-mesh-plate.h… распорка. вернее чертеж
для ее производства, будет вообще хорошо.
Спасибо за советы друзья, настроил я стоковый мотора на лосе(ХЛ).
Всё таки переливал карб, настроил и Лось полетел:)
не должен был полететь Ага😒
Он просто едет с 23 мотором на уровне, ревы, саммита, и траг 8-го масштаба, не более того.
Прошу прощения за офф. Парни идите Вы…в профильные темы
чО за модный фильтр на видосе? )))
Очередная ненужная приблуда с доп. устройствами которые могут сдохнуть)) да и по регламенту нельзя ))))))))
Очередная ненужная приблуда с доп. устройствами которые могут сдохнуть)) да и по регламенту нельзя ))))))))
Регламенты вроде не запрещают наличие деталей КПП. Нельзя пользоваться ЗХ. Для того что бы с этим устройством допустили до сорев достаточно снять например тягу с сервы переключения и закрепить ее на корпусе 😉
Причем если конструкция правильная, то поломка ЗХ ни как не отразится на возможности движения вперед. Не будет только самого ЗХ.
ЗЫ Приблуды может кому и не нужные, а вот вчера у моей электрички в регуле слетел ЗХ и стало крайне не комфортно))))) Ну привык я уже к наличию ЗХ, к хорошему быстро привыкаешь. 😈
Многие кстати и не покупают бензиныча потому что ЗХ нет.
Он просто едет с 23 мотором на уровне, ревы, саммита, и траг 8-го масштаба, не более того.
Прошу прощения за офф. Парни идите Вы…в профильные темы
Мне кажется ни одна бензинка не может ехать на уровне траг 8-ого масштаба 😉 Просто потому, что энерговооруженность на кг веса не в пользу бензиныча. Уровень Саммита ругое дело)))) Если не брать БК конечно.
Имелось ввиду скорость передвижения при прочих равных, но не в коей мере не динамика разгона
Имелось ввиду скорость передвижения при прочих равных, но не в коей мере не динамика разгона
Со скоростью таже фигня. Тяжелого Лося очень сложно заставить ехать так же быстро как легкую трагу, которая и по рельефу уверенней прыгает и сопротивление воздуха меньше если ехать по ровному…да и нитромоторы имеют гораздо большие обороты и способны иметь максималку очень большую при том что передатка шасси не слишком отличается. Разве что в траве по колено… Короче пример с трагой не совсем корректен…только и всего:)
Ребят, а кто киллеровский блок света ставил? что означает 5й вывод на фары?хеад и тейл понятно, а вот пятый…забыл как его там…
и как в нем сделать реверс?((( у меня жопочные фары светят когда газ жму,а не тормоз
Дав! у меня все норм работает!
народ может кто делал серво палубу для двух серв поделитесь размерами или выкройкой?
Добрый день, господа.
Хочу приобрести лося, прочитав эту тему, сделал выводы: есть желание заменить стоковые сервы, двигатель.
Так вот вопрос: целесообразно ли в таком случаее взять голую шаси (amain.com/…/Losi-5IVE-T-1-5-Scale-4WD-Roller-Short…)
и уже на нее навешить сразу “хорошую” начинку.
спасибо
Не целесообразно. Стоковая серва хорошая. Если хочется большего, можно просто добавить еще одну такую же. Мотор стоковый можно продать и отбить часть денег от нового.
да но голая стоит на 450 евро дешевле РТРа… зачем платить за то. что потом надо будет продавать?
А две сервы, мотор и приемник с телеметрией стоят дороже. Плюс еще кузов под покраску - итого будет под 550 евро.
И разница между китом и ртр не 450 а 370 евро, 450 это уже с передатчиком. Так что в пользу полного комплекта 220 евро;)
Вот самое выгодное предложение на сейчас mogatech.de/…/Losi-5ive-T-1-5-Scale-4WD-Off-Road-R…
Берите скорей, пока пошлину не ввели.
я в сметении… xD писали же в этой теме где-то, что аппа не очень сток, да и серва руля плохая, мол и двиг желательно пободрее
В стоке передатчика нет, его докупать надо. Любой “спектрум” по вкусу. Серва отличная, особенно для своей цены. Мотор, ну это каждый сам решает, нужно ему больше дури или так сойдет;) В сравнении с электричками все равно ни один двс рядом не валялся;)
кит стоит 1100$ на амейне, что равно 810 евро, ртр на могатеке стоит 1250 евро, разница 440 евро, что равно 600$. этого разве не хватит, чтобы купить сервы и двиг (разумеется, что-то докинуть, но зато сразу то, что хочется)
или я не прав?
Не надо сравнивать цена в США с ценами в Германии. Разница в цене доставки все убьет. Сравнивайте в Германии, много раз писалось, что там выгодней. кит 930 евро, ртр 1250, доставка одинаковая 30-50 евро - вот и считайте;)