Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Не надо сравнивать цена в США с ценами в Германии. Разница в цене доставки все убьет. Сравнивайте в Германии, много раз писалось, что там выгодней. кит 930 евро, ртр 1250, доставка одинаковая 30-50 евро - вот и считайте;)
в общем, на моем месте ты бы взял ртр?
Да не только я, а все, кто умеет считать деньги;)
я в сметении… xD писали же в этой теме где-то, что аппа не очень сток, да и серва руля плохая, мол и двиг желательно пободрее
В стоке апы нет))))) только приемник. Если брать и плохой она быть не может…если докупите топовый спектрум, то будет все зашибись. Если спектрум не нравится, а есть например любимая Санва или Футаба, то смысла покупать РТР нет поскольку приемник с телеметрией уже не подойдет.
Про движок пишут что нужно пободрее спортсмены 😉 Им всегда чего то не хватает)))))
Если поставите сразу все самое бодрое, то что то мне подсказывает, долго вы на этом не проездите с непривычки. Лось конечно самый живучий из РТРов, но без опыта и его можно поломать.
А стока вполне хватает на сезон. Как раз познакомится с авто, разобраться в конструкции и набить шишок. С топовой комплектухой вам очень дорого будут обходится даже малейшие ошибки и эксперименты.
Есть правда другой путь…изучить всю эту тему с первой страницы, поездить на встречи лосеводов, потрогать все своими руками и уж потом все собирать из КИТа грамотно и эксплуатировать модель не абы как а с пониманием что от нее хочется получить.
Я смотрю все тут за ртр…а что 1200евро никто 30% таможни не считает? Да кузов…что все как инкубаторские…я по своему покрасил, так мне нравится.
вот и я хотел тоже уместиться в 1000$ дабы не превышать лимит + покрасить кузов. как мне хочется + сразу своими руками доковырять и поставить начинку какую-то “особенную”, чтобы модель отличался индивидуальностью… а то купить сраху готовое, как-то не сильно пахнет моделизмом.
хочется поковырять, разобраться, что-то своими руками сделать…
но, из-за отсутсвия опыта, вынужден прислушиваться к мнению более опытных
Когда зарегистрируешься на могатеч на 200 евро меньше и инвойс они занижают.
Бери роллер. Мотор с трубой на ддм был комплект 300баксов. Аппа у меня футаба 4пкс зачем мне спектрум этот? Сервы правда тоже была одна, купил только одну и то 5а барахолке за 2500
Увы, но Лоси под традиционное понятие моделизма когда все собираешь сам не подподает ни как 😦 Даже в КИТе машина уже собрана, только не стоят двиг, сервы и прочая комплектуха, установка которой ну ни как не прибавит запаха моделизма))))
Так что в данном случае покраска кузова в идивидуал и имеющаяся хорошая НЕ спектрум апа - пожалуй самые серьезные аргументы, но вот беда, кузовок стоит прилично, а бьется быстро, посему большая часть отечественных лосеводов либо гоняет с каркасом и самопальными панельками(это еще и заметно облегчает Лося и делает его компактнее) либо с неродными кузовочками которые получше стока.
но, из-за отсутсвия опыта, вынужден прислушиваться к мнению более опытных
вот при отсутствии опыта обычно и есть смысл начинать либо с БУ либо с РТР а не пытаться комплектовать КИТ чем то особенным.
Аппа у меня футаба 4пкс зачем мне спектрум этот?
Вот в этом случае Роллер самое то 😉
А если к Роллеру будет куплена какая то китайская бюджетка за 50 баксов то уж лучше спектрум…любой. Что касается 4ПКС то ее цена врятли позволит вложиться в 1000.
вот и я хотел тоже уместиться в 1000$
Да, совсем забыл, что немцы еще 16.6% ндс вычитают, так что у них намного выгодней чем в Штатах. 1250-16.6%+50=1090евро с доставкой. Даже если таможня возьмет пошлину (что происходит далеко не всегда, и можно занизить инвойс, как сказали выше) ну будет не 1090 а 1120евро. Все равно выгодно.
Вопрос был про целесообразность, я ответил так как есть. Если имеются личные пристрастия и пожелания, то и вопрос надо по другому ставить;)
В общем я зпутался окончательно. И я так понял. что ничего не понял, отсюда следует, что лучше взять РТР и уже потом по приходу опыта и износа чего-либо со временем заменить на что-то иное.
вопрос: чем отличаются эти 2 товара
mogatech.de/…/Losi-5ive-T-1-5-Scale-4WD-Off-Road-R…
mogatech.de/…/Losi-5ive-T-1-5-Scale-4WD-Off-Road-R…
помимо арктикула.
также, раз уж в стоке стоит приемник спектрум, какую аппу порекомендуете?
p.s. в перспктиве хотелось бы хороший свет поставить
p.s.s извините, если я сильно туплю и задаю глупые вопросы.
Отличаются цветом (на картинке это не отражено) Один белый с черным, а другой наоборот;) Смотрите лучше на родном сайте лоси.
Спектрум лучше посерьезней брать, “Р” серии
В общем я зпутался окончательно. И я так понял. что ничего не понял, отсюда следует, что лучше взять РТР и уже потом по приходу опыта и износа чего-либо со временем заменить на что-то иное…
Отсюда следует, что каждый для себя должен решить сам что ему лучше. Систематизируйте полученные данные и решите.
За покупку КИТа
- если у вас уже есть приличная апа и это не Спектрум
- если у вас уже есть приличный мотор, сервы
- если предполагается ставить резонансную трубу
- если вы собираете машину исключительно для гонок и спорта и разбираетесь во многих вопросах
- если охота именно стоковый кузов но есть желание его раскрасить
- можете продолжить список
За покупку РТР
- наличие вполне приличного движка, серв, приемника, телеметрии, бортовой АКБ, очень приличный глушак(лучший из банок) кузов покрашен и не надо покупать 3-4 банки орогой краски. Сколько это все стоит если докупать причем лучшего качества считайте сами 😉 Думаю цена роллера минимум удвоится
- все собрано и при желании понять как оно …можно ориентироваться просто сфоткав все это перед разборкой
- все покрашено и не удастся испортить кузовок стоимость которого порядка 6 тыс.р
- вы будете катать сразу после приезда авто а не скажем через месяц, пройдя не легкий для новичка путь закупки комплектухи, установки и регулировки.
- опять же можно продолжить почитав эту тему
Выбиайте что вам ближе.
Коллеги! Подскажите пожалуйста, как отрегулировать тормоза? На ДБХЛ после полного нажатия на тормоз колеса вставали колом, а на этом экземпляре после полного нажатия на тормоз колеса еще крутятся. Я предполагаю это можно подрегулировать или тягой на модели или раходами на аппе. Подскажите пожалуйста как лучше ?
На концах тяг есть пластиковые гайки или регулировать длинну тяг.
Я предполагаю это можно подрегулировать или тягой на модели или раходами на аппе. Подскажите пожалуйста как лучше ?
Лучше проверить всю тормозную систему.
- начать с проверки зазора в колодках. Если он велик, то ни расходами ни тягами нормально не отрегулить
- даллее отрегулить тяги на ход сервы примерно 70-90 процентов
- потом уже расходы на апе если потребуется
- если расходов не хватает, то опять пробуем отрегулировать тяги
Еще есть нюансы: тормозить может плохо из-за попадания масла на тормозные диски, особенностей заливки дифов(тормозят не все колеса)
И потом Лось заметно тяжелее ДБХЛ и он в любом случае требует более серьезной сервы и настройки тормозов.
начать с проверки зазора в колодках. Если он велик, то ни расходами ни тягами нормально не отрегулить
Юрий! Подскажите пожалуйста, а какой должен быть зазор? И как его регулировать.
Бывает что винты на которых сидят колодки слишком сильно вывернуты и в результате тормозной диск не зажимается. Регулируется подтягиванием винтов.
Там надо просто посмотреть не превышает ли он 1-2мм. Конкретная регулировка на усмотрение пилота. Меньше зазор - быстрее схватывают тормоза, больше зазор позже. Совсем маленький зазор - плохо, могут тормоза подклинивать.
Действительно зазоры были примерно 2.5-3мм.
кто подскажет какой ширины резина встанет на родные диски? выбираю асфальтовую резину и не пойму толи 170х60 толи 170х80
170x60