Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Коллеги! Случилось моему Лосю хорошенько искупаться. Лежал минуту максимум в воде. сразу после купания я шась продул и оставил в гараже сушиться. Сегодня после трех дней просушки включил. Серва на руле дергается еле-еле и гудит, на газу серва вообще не реагирует на пульт, Кил-свитч сначала пикает как надо, а потом начинает ругаться. Приемник вроде работает(индикатор горит штатно). как думаете всему кирдык?
Если будете экспериментировать и дальше, то кирдык будет точно. Но не столько от минуты в воде, а от того что оно не сохло в гараже, а наоборот вода делала свое черное дело несколько дней. В корпусе ни чего не сохнет! Хоть 10 дней сушите.
А то что вы запускаете непросушенную электронику это вообще ппц…
Все надо снять вплоть до кнопки выключения питания, отсоединить все разъемы и разбирать\просушивать каждый элемент отдельно на батарее желательно в течении суток. Потом прозвонить все разъемы тестером на предмет КЗ(точнее сопротивления). Если опыта нет, то просто прочистить все штекеры и удалить зеленые окислы если уже успели образоваться. Далее по одному устройству втыкать в приемник и проверять работоспособность отдельно! Причем это желательно делать не на хорошей апе, а если есть, использовать какой паршивенький пультец.
Далее все работоспособное собираете с нормальной апой и пробуете, а неработоспособное меняете.
Коллеги! Случилось моему Лосю хорошенько искупаться. Лежал минуту максимум в воде. сразу после купания я шась продул и оставил в гараже сушиться. Сегодня после трех дней просушки включил. Серва на руле дергается еле-еле и гудит, на газу серва вообще не реагирует на пульт, Кил-свитч сначала пикает как надо, а потом начинает ругаться. Приемник вроде работает(индикатор горит штатно). как думаете всему кирдык?
Вот фото или видео бы… Ну Максим ты дал жару)))
А то что вы запускаете непросушенную электронику это вообще ппц…
Ну сервы не жаль было изначально! На газе сток, на руле вообще трекстар. планировалась замена. Приемник сушился в разобранном виде. Подскажите кил правильный www.davesmotors.com/tr217.html ? А то смущает в названиии “BOAT”.
Вот фото или видео бы… Ну Максим ты дал жару)))
Честно говоря не до съемок было. )))
Да пожалуйста www.davesmotors.com/tr210.html (не реклама)
Всем привет. Тут ко мне как то новый Лось забежал тот который 5ive-T Roller. Так я пробовал снять с него кузов и получается что он держится не только на четырёх шпильках но и ещё прикручен к раме, верно? Ещё просьба подзказать в каких местах кузов более подвержет к поломкам что б зарание эти места укрепить карбон файбером. Фото было бы замечательно посмотреть. Спасибо.
Да, сниу в понтонах 4 винта надо откручивать. И потом прикручивать 😉 Если не прикрутить, можно катать конечно, но в случае очень жесткого удара больше вероятность повреждения остальных крепежей кузова и задней бабочки.
Страдают больше всего крылья, место в районе стыка крыла и рамки лобовухи и крыша если часто переворачиваться.
Подскажите какую шестеренку лучше ставить а то разгон вроде норма а скорость маленькая сейчас стоит 18
Подскажите какую шестеренку лучше ставить а то разгон вроде норма а скорость маленькая сейчас стоит 18
у меня 18 стоит и разгон норм и макс скорость отличная!
какой двиг и какая труба?
зена29 труба виктори биг бор, с баджей по разгону наравне а по скорости уступаю по прямой
Учитывай что баха легче. И лосю приходиться 3 дифа раскручивать)
зена29 труба виктори биг бор, с баджей по разгону наравне а по скорости уступаю по прямой
у меня такой же набор). пуляет только в путь аж страшно)). но с бахами пока не мерился.
Учитывай что баха легче. И лосю приходиться 3 дифа раскручивать)
зато сцепление с дорогой какое и устойчивость.
Мне вот только не нравится одно как трамвай прет большой радиус поворота кто как заливает диффы? Думаю перед зад 50на50 залить жижа у меня такая 10к 35к и 50к какую лучше залить или слишком густая?
Мне вот только не нравится одно как трамвай прет большой радиус поворота кто как заливаеь диффы? Думаю перед зад 50на50 залить жижа у меня такая 10к 35к и 50к
ну полный привод он не может поворачивать как задний или передний, тем более учитывая ширину базы.
по этому поворот лося больше похож на полет топора.
Мне вот только не нравится одно как трамвай прет большой радиус поворота кто как заливает диффы? Думаю перед зад 50на50 залить жижа у меня такая 10к 35к и 50к какую лучше залить или слишком густая?
Все кто хотят лучшей рулежки и динамики, снимают тяжелый кузов и бирюльки всякие и остаются с каркасом и легкими панельками, а в диф льют цент и зад погуще или ставят разные колеса по зацепу на переднюю и заднюю ось, пружинки и аморты делают пожестче, особенно сзади.
Мне вот только не нравится одно как трамвай прет большой радиус поворота кто как заливает диффы? Думаю перед зад 50на50 залить жижа у меня такая 10к 35к и 50к какую лучше залить или слишком густая?
Из личного опыта:
Лось в повороты заходит по большому кругу. Было принято решение подкрутить схождение колес… Теперь передние колеса смотрят наружу ) в поворот заходит намного легче и уже не по большому кругу,а по среднему))
Масло в дифах… ЦД 10 000… перед 7000… зад 3000…
у меня 7к-300к-5к
у меня 7к-300к-5к
300к? или всетаки 30к?
- Сливочное масло там у него!
Видос посмотрел зачетно на Endurance RC Baja Racing 2014 погоняли, а кто как борется с проседанием жопы?
- Сливочное масло там у него!
Дык там через некоторое время наверное сыр получится😈
По поводу вот таких вот экстремально густых масел у меня есть пара сомнений:
Мне кажется, что такое масло повышает давление на прокладку дифа. Ее пробивает и масло начинает подтекать точно так же как и стандартное 3-10к так как текучесть у любого силикона высокая (Есть опыт использования 50к масла, течет отлично;)). В конечном итоге масло вытечет а остатки раскидает по стенкам дифа и эффект блокировки испарится.
Может я и ошибаюсь, поправьте если не прав.
Кстати, для блокировки есть специальный лубрикант, который не течет.