Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Причем тут РФ?
извиняюсь, забыл, что они теперь не распространяются на РФ. Сам сайт-то проверенный?
я покупал роллера на этом сайте платил палкой
вот и нет больше рцмк…
неправильно выразился в итоге мне почтой России придёт? и вообще, сайт-то проверенный?
Можно заказать просто лося от суда www.mogatech.de/shop/Losi-1-5_1 Германия www.wheelspinmodels.co.uk/i/116257/ Англия, они уже проверены. В Германии после регистрации вычтут ндс и лось будет стоить 1050 евро, с доставкой выйдет где то 1150, если память мне не изменяет. Выгоднее получается взять лося чем роллер, сервы там сейчас обе хорошие, приемник дорогой пихают, и стоковая чунга очень хороший двигатель, если не нужно это все можно неплохо загнать =)
Давид! В следующий раз не пробуй на зуб свой двиг, а то опять так расколешь.
Можно заказать просто лося от суда www.mogatech.de/shop/Losi-1-5_1 Германия www.wheelspinmodels.co.uk/i/116257/ Англия, они уже проверены. В Германии после регистрации вычтут ндс и лось будет стоить 1050 евро, с доставкой выйдет где то 1150, если память мне не изменяет. Выгоднее получается взять лося чем роллер, сервы там сейчас обе хорошие, приемник дорогой пихают, и стоковая чунга очень хороший двигатель, если не нужно это все можно неплохо загнать =)
спасибо:) теперь мне с Англии вообще 42 рубля : )) осталось дождаться, когда будет в наличие
ведь различий с роллером нету? кроме отсутствия начинки?
спасибо:) теперь мне с Англии вообще 42 рубля : )) осталось дождаться, когда будет в наличие
ведь различий с роллером нету? кроме отсутствия начинки?
Роллер идет без движка и без серв. В собранном варианте уже крашеный кузов + акк гидрид 3000 а ч (я им не пользовался) + зарядник к нему + пару ключей и приемник для спектрумовской апы. на движке есть датчик температуры, а на ЦД датчик оборотов.
Роллер идет без каркаса кузова, самих частей кузова. Без движка. кузов обойдется примерно в 4500 - 5 тыс руб… ну и доставка)) В собранном варианте уже готовый кузов на раме + акк гидрид 3000 а ч (я им не пользовался) + зарядник к нему + пару ключей и приемник для спектрумовской апы. на движке есть датчик температуры, а на ЦД датчик оборотов.
жесть X)
Спасибо!😃
Если берешь роллер и 320 зену не забудь сразу заменить чашки дифов на тюнинговые тим чейс и сразу ставь задний алюм корпус дифа.
Саня, из всего кого я знаю только у тебя косяк с диффами и почему-то дико жрет чашки приводов. Я если езжу, то газ в пол, у меня и подавно нет такого износа, даже не смотря на то, что в последнее время ты намного чаще меня катаешь.
Мы заметили, что больше всего чашки заднего моста страдают у тех, кто катает Лося на больших оборотах и не имеет защиты от пескоструйки из под передних колес. Чашки в процессе езды под действием трения об пин в присутствии абразива реально нагреваются, а как известно, после сильного нагрева твердость поверхности может значительно уменьшиться и износ ускоряется даже если потом уже гонять не так быстро.
Все может усугубляеться зацепистыми колесами, настройками ЦД, тормозов и сцепы.
Метод борьбы: 1)грязеотбойники максимально защищающие задний мост 2) продувка чашки компрессором 3)частая смазка тефлоном(сухая смазка)
В собранном варианте уже крашеный кузов + акк гидрид 3000 а ч (я им не пользовался) + зарядник к нему + пару ключей и приемник для спектрумовской апы. на движке есть датчик температуры, а на ЦД датчик оборотов.
Забыл про приличный глушак, который пожалуй лучший среди банок во всяком случае Зеновская банка рядом не стояла…
Ну и в зависимости от последующей комплектации движком можно сюда приплюсовать карб, сцепу, пул и т.п.(некотором китосборщикам приходится и это покупать если желаемый движок не укомплектован)
ключей и
у меня роллер и ключи тоже пришли
Саня, из всего кого я знаю только у тебя косяк с диффами и почему-то дико жрет чашки приводов. Я если езжу, то газ в пол, у меня и подавно нет такого износа, даже не смотря на то, что в последнее время ты намного чаще меня катаешь.
Мне интересно где же ты катаешь газ в пол постоянно?? первый два круга на соревах? потом месяц ремонта? )) я помимо всего еще просто так катаю очень много) и задний диф не только у меня развалился.
и задний диф не только у меня развалился.
а у кого ещё?
Ой, Сань, два раза разложил лося в начале и что? Я тебе фактом в лицо тыкаю-у тебя ненормальный износ костей.
Я никогда не езжу в щадящем режиме…не дашь соврать
Хрен с ним, за полгода жесткой эксплуатации газ в пол-мотор живее живых. Умерла только передняя центральная стоковая кость и подъело переднюю чашкк ЦД. Все остальное в полном порядке.
не дашь соврать
И я не дам соврать , я видел )
Мне интересно где же ты катаешь газ в пол постоянно?? .
Ну в Курьяново он часто газ в пол ездил)))) Подтверждаю 😉
Во во!))
Может все проблемы с твоими диффами из-за того, что ты заливаешь много силикона в них?
Во во!))
Может все проблемы с твоими диффами из-за того, что ты заливаешь много силикона в них?
Заливаю строго по Вашей инструкции Василий.
И я не дам соврать , я видел )
ну да да )) на 5м круге в мост)) я тоже помню
Ну в Курьяново он часто газ в пол ездил)))) Подтверждаю 😉
а я все выходные на пару с другом с утра до ночи катал )) по 3 канистры выкатывали в день на двоих)
Ты в своем репертуаре. Зацикливаешься на одном случае.
Тогда почему у меня все диффы сухие и безпроблемные? Видимо где-то косяк…
у Миши тоже самое с задним дифом. Вася и ты тока зиму откатал в Курьяново и пару раз в раменках… вот и живет твой мотор долго и счастливо.