Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Это типа кворум нехилый набирается?)
Да… насколько же невелировано понятие кворума за последнее время 😉 Вообще это пока не кворум, но уже хотябы начало.
ЗЫ Я то же в ближайшее время заказываю Лосика. Вообще надо через некоторое время будет посчитаться)))) Так, для статистики…
это типа будет ацкое рубилово в рамках монокубка Лоси)))
А Лось и хорош только в рамках монокубка…поскольку по всем параметрам он в своем классе 😃
Рубилово может получится…
С такой передаткой на трассе будет сложно прыгать на трамплинах. Там наоборот нужен момент с низов и быстрый разгон после поворотов, чтобы зайти на трамплин
да не, наверно не так поняли, меня устраивает и 80)))(покачто) просто интересно, сколько кмч он выжмет на этой, а себе если и буду менять то сначала попробую 21-56.
ЗЫ Я то же в ближайшее время заказываю Лосика. Вообще надо через некоторое время будет посчитаться)))) Так, для статистики…
вроде еще пара ребят из тех что я знаю собираются тож в первой половине весны обзавестись лосями.
так-что рубилово думаю действительно будет, даже если не все смогут одновременно съезжаться))))
А что на Лося уже и спуры других размеров появились ? Я только знаю 58 спур, а пиньоны разные
А что на Лося уже и спуры других размеров появились ? Я только знаю 58 спур, а пиньоны разные
да, вот тут stores.ebay.com/Bizarre-Hobbies/Five-T-/_i.html?_f… (не реклама), при чем прокладки регулировки зазора как я понял с такими комплектами менять не надо
Нашел наконец-то нашел время и закончил с центральным дифом ( RBInnovation) :
largescalerc.com/55227-alloycenterdifferentialgear…
не хватает теперь только BIZETы 28.5сс , а так вообще , результат впечатляет:)
-прям буддийская мандала:o
конструкция очень мощная и момент может выдерживать просто запредельный!
И за распорки не забыл )))))
встало все как родное без мудрствований )))))
largescalerc.com/DSR7011-BilletDiffHousingforLosi5…
и есть еще турбо вариант этого дифа - шедевр просто:o
Метка для датчика телеметрии с пластикового корпуса дифа не клеится сцуко на аллюм. корпус , мож чето другое есть для этого долбанного датчика - подскажите ?
largescalerc.com/mrccdm-centerdiffmountsetforlosi5… - еще один оч хороший вариант , возможно даже лучший из того , что есть , но лично мне не понравился отсутствием защитного кожуха спура - пиньена. Хотя конструктив правильный и подши в нем раза в два больше стоковых - дольше проживут наверное и блестючий , пипец какой.
Гайка + контрогайка . Реально очень удобно теперь регулировать сервосейвер не снимая его.
- чисто из эстетических соображений , так же , как и Bartolone диски -
да, этож маленький детский квадрик, в магазинах продается до 30 000(позавчера видел в магазине запчастей за 27), тяжелый, с дубовой(для модели) подвеской, задний привод, размером с лося, только выше и колеса большие. с лосем кроме прямоугольного размера не увидел ничего общего.
Вообще это сборная солянка из двух трехколесных детских велосипедов спертых у соседей, говенного мотора российского производства от радиоуправляемого вертолета на нитрушном топливе, двух китайских серв, китайской аппы, и какого-то бачка найденного на помойке. Привод от винта, а не на колеса… или это про предыдущий пост ?
Кто может ответить? Почему на тюненом моторе в карбюраторе нет дроссельной заслонки?
Вообще это сборная солянка из двух трехколесных детских велосипедов спертых у соседей, говенного мотора российского производства от радиоуправляемого вертолета на нитрушном топливе, двух китайских серв, китайской аппы, и какого-то бачка найденного на помойке. Привод от винта, а не на колеса… или это про предыдущий пост ?
))))))))))) про предыдущий))
Кто может ответить? Почему на тюненом моторе в карбюраторе нет дроссельной заслонки?
Могу ответить. для лучшей пропускной способности карбюратора. номер карба какой ? 813 ?
Неа! На моем моторе от OBR нет дроссельной заслонки в принципе.
Я сегодня творил Тюнинх до 3 часов ночи и в самом конце узрел, сначала подумал что уже спать пора. Утром проснувшись оказалось, что я все правильно увидел.
Да ладно, как так. Тоесть там дырка сквозная чтоль ?
Да, и нету флажка! Вот теперь и думаю если карбюратор от стокового мотора поставить - нормально будет?
Через пару часов смогу сказать номер карба.
Непонятно, про какую заслонку речь то - про воздушную или дроссельную? Если нет воздушной, то такая “невидаль” у кучи обычных карбов (флажком её регулируют - дело десятое), а вот если без дроссельной, это вам что-то сантехническое продали. Хотя тоже вряд ли - даже у затюнингованного под карб дюймового шарового крана она б была))
Остается одно “правдоподобное” объяснение - вам достался редкий модельный двиг с непосредственным впрыском))
Не, ну серьезно, скиньте хоть фотки как это выглядит? Я б такое если даже в три часа ночи увидел, сразу бы пацанам дал заценить! Круче, наверное, только двиг без поршня))
Насколько я знаю в карбюраторе одна заслонка. Она воздушная - назвал дроссельной по ошибке.
Бывает и две, просто в таком типе карбиков они похожи одна на другую, но никакой карбюратор не сможет выполнять свои функции без дроссельной заслонки - это один из основных принципиальных рабочих элементов. Воздушная же на впуске - второстепенный вспомогательный, кроме момента пуска в работе не учавствующий, вернее даже мешающий))
Зимой без заслонки хрен заведешь(
Всю эту зиму заводил на 998ом, правда иногда ближе к -20С, приходилось L приоткручивать с четверть оборота против часовой на момент пуска.
Понятно с заслонкой забогатить полегче, но у меня до критических моментов, чтобы сдергивать фильтр и прикрывать диффузор чем-то, так и не дошло, хотя зима с московской не сравнить была. Тяжеловато было, если моделька в багажнике машины переночевала, а машину на улице оставил, а так если из дома до покатух и при естественных промежуточных простоях на них как-то вообще не волновался.
Понятно! Короче буду покупать кит для быстрого съема фильтра.