Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Нашел наконец-то нашел время и закончил с центральным дифом ( RBInnovation) :
largescalerc.com/55227-alloycenterdifferentialgear…
не хватает теперь только BIZETы 28.5сс , а так вообще , результат впечатляет:)
-прям буддийская мандала:o
конструкция очень мощная и момент может выдерживать просто запредельный!
И за распорки не забыл )))))
встало все как родное без мудрствований )))))
largescalerc.com/DSR7011-BilletDiffHousingforLosi5…
и есть еще турбо вариант этого дифа - шедевр просто:o
Метка для датчика телеметрии с пластикового корпуса дифа не клеится сцуко на аллюм. корпус , мож чето другое есть для этого долбанного датчика - подскажите ?
largescalerc.com/mrccdm-centerdiffmountsetforlosi5… - еще один оч хороший вариант , возможно даже лучший из того , что есть , но лично мне не понравился отсутствием защитного кожуха спура - пиньена. Хотя конструктив правильный и подши в нем раза в два больше стоковых - дольше проживут наверное и блестючий , пипец какой.
Гайка + контрогайка . Реально очень удобно теперь регулировать сервосейвер не снимая его.
- чисто из эстетических соображений , так же , как и Bartolone диски -
да, этож маленький детский квадрик, в магазинах продается до 30 000(позавчера видел в магазине запчастей за 27), тяжелый, с дубовой(для модели) подвеской, задний привод, размером с лося, только выше и колеса большие. с лосем кроме прямоугольного размера не увидел ничего общего.
Вообще это сборная солянка из двух трехколесных детских велосипедов спертых у соседей, говенного мотора российского производства от радиоуправляемого вертолета на нитрушном топливе, двух китайских серв, китайской аппы, и какого-то бачка найденного на помойке. Привод от винта, а не на колеса… или это про предыдущий пост ?
Кто может ответить? Почему на тюненом моторе в карбюраторе нет дроссельной заслонки?
Вообще это сборная солянка из двух трехколесных детских велосипедов спертых у соседей, говенного мотора российского производства от радиоуправляемого вертолета на нитрушном топливе, двух китайских серв, китайской аппы, и какого-то бачка найденного на помойке. Привод от винта, а не на колеса… или это про предыдущий пост ?
))))))))))) про предыдущий))
Кто может ответить? Почему на тюненом моторе в карбюраторе нет дроссельной заслонки?
Могу ответить. для лучшей пропускной способности карбюратора. номер карба какой ? 813 ?
Неа! На моем моторе от OBR нет дроссельной заслонки в принципе.
Я сегодня творил Тюнинх до 3 часов ночи и в самом конце узрел, сначала подумал что уже спать пора. Утром проснувшись оказалось, что я все правильно увидел.
Да ладно, как так. Тоесть там дырка сквозная чтоль ?
Да, и нету флажка! Вот теперь и думаю если карбюратор от стокового мотора поставить - нормально будет?
Через пару часов смогу сказать номер карба.
Непонятно, про какую заслонку речь то - про воздушную или дроссельную? Если нет воздушной, то такая “невидаль” у кучи обычных карбов (флажком её регулируют - дело десятое), а вот если без дроссельной, это вам что-то сантехническое продали. Хотя тоже вряд ли - даже у затюнингованного под карб дюймового шарового крана она б была))
Остается одно “правдоподобное” объяснение - вам достался редкий модельный двиг с непосредственным впрыском))
Не, ну серьезно, скиньте хоть фотки как это выглядит? Я б такое если даже в три часа ночи увидел, сразу бы пацанам дал заценить! Круче, наверное, только двиг без поршня))
Насколько я знаю в карбюраторе одна заслонка. Она воздушная - назвал дроссельной по ошибке.
Бывает и две, просто в таком типе карбиков они похожи одна на другую, но никакой карбюратор не сможет выполнять свои функции без дроссельной заслонки - это один из основных принципиальных рабочих элементов. Воздушная же на впуске - второстепенный вспомогательный, кроме момента пуска в работе не учавствующий, вернее даже мешающий))
Зимой без заслонки хрен заведешь(
Всю эту зиму заводил на 998ом, правда иногда ближе к -20С, приходилось L приоткручивать с четверть оборота против часовой на момент пуска.
Понятно с заслонкой забогатить полегче, но у меня до критических моментов, чтобы сдергивать фильтр и прикрывать диффузор чем-то, так и не дошло, хотя зима с московской не сравнить была. Тяжеловато было, если моделька в багажнике машины переночевала, а машину на улице оставил, а так если из дома до покатух и при естественных промежуточных простоях на них как-то вообще не волновался.
Понятно! Короче буду покупать кит для быстрого съема фильтра.
Сегодня первый раз запустил двигатель , завелся Лось с пол пинка 😉 - аж порадовался , с настройками вообще не колдовал , т.к. по звуку двиг заработал идеально. Холостые - эталон , спалил бак и ни разу даже не дернулся , че еще для счастья надо:)!
Килсвитч хочу поставить , давно уж пылится,
но без сторонней подсказки стремно мне че то. Мож посоветуете как что куда и зачем , буду оч признателен. Провода проложить - я то уж без проблем , а вот с правильной настройкой (аппа - Spektrum DX3RPro) откровенная засада😵.
Помогите кто чем может )))))
245 пост, сам же просил инструкцию перевести с английского 😉 да еще и спасибо потом не сказал 😈
для работы этих настроек достаточно, щас у меня приедет новый приемник покавыряю уже все настройки понормальному, так что если че спрашивай
Вчера выгулял по настоящему своего Лосика, я до сих пор в шоке. Управляемость - СУПЕР. Динамика на движке OBR 7.5 HP, нет слов - ракета. Амортизаторы - ОГОНЬ. Машина валит везде.
Дал прокатиться соседу, он не вписавшись в поворот выломал 2 штакетины в своем заборе и поехал дальше. В общем мне кажется лучшая модель 5-го масштаба.( до него у меня были ROVAN, 5SC, 5SC flux, 5b flux)
Потом пришла печаль, сгорела стоковая серва на газ/тормоз. Это потому что пользовался 7.4 7200 mah борт питанием? Hitec еще в пути!
Это потому что пользовался 7.4 7200 mah борт питанием?
скорее всего да. там стоит дешевая хайтековская серва