Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
themaks:

Хотя кое-что пофоткал

фотки упора для дропорегулятора прям в фак просятся.😃 Еще под ними ссылочку и краткое пояснение(или ссылку на видюшку где рассказывают про установку) и просто эталон предоставления информации будет…все видо…что было, что стало, откуда взялось:)

Otvertkin
SPIRITUS:

А я бы замкнул эти защиты между собой 😉
Либо просто прямоугольной пластинкой, либо в центре деки зауженой.

и об этом я думал(сделать лыжу), планируется не только прямо ездить))))), иногда видимо и боком))) ну вы меня поняли… ладно, эксплуатация покажет…

SPIRITUS
Rasmus:

Я бы не стал это именно на Лосе делать. Поскольку он тяжелый, широкий и каждый мм клиренса на счету.

Вот потому что он широкий и тяжелый, узкая панелька в пару мм по центру ничего не изменит в плане проходимости, но будет значительно меньше мешать чем нахлобучка сзади.
И соглашусь, что фаска, а точнее скос нужен, причем приличный, а не просто фаска. Еще лучше сделать переднюю кромку не прямую, а в виде клина или хотябы углы закосить

Rasmus

Например при переезде через бревно или лучше грядку, на ней не раскачаешся 😃. Пусть она хоть пару мм будет в ширине, она уже есть.

themaks
Otvertkin:

и об этом я думал(сделать лыжу), планируется не только прямо ездить))))), иногда видимо и боком))) ну вы меня поняли… ладно, эксплуатация покажет…

Надо же !!! и у меня такая мысль возникла , когда на фото посмотрел . )))))
А что мешает снять все с деки и прям четко по ней , скажем , в условиях какого-нибудь токарно фрезеровального цеха с ЧПУ из цельного листа титана и вырезать , и отверствия все заодно точно сделать для крепежа , и подогнуть красиво на правильный угол.
Представте такое увидеть вживую - круто было бы неимоверно. У Лося и так яйца железные )))))) , а то бы были из цельного титана , блин аж страшно подумать .

SPIRITUS

Пример не совсем в тему…Лось при всех его достоинствах, не предназначен для бревен и грядок…Как говорит один наш общий знакомый, Лось - раллийка)))) Его удел езда по трассе или башинг на скорости, а не медленное преодоление препятствий.

Я просто поигрался с лыжами и понял, что разницы в проходимости практически нет. А зачастую, она чуть выше, поскольку, например после дождя, лыжа не дает прилипнуть широкому шасси к глине по всей плоскости. И там где сток уже беспомощно крутит колесиками впустую, тачка с лыжей хоть и медленно, но уверенно ползет.

themaks:

в условиях какого-нибудь токарно фрезеровального цеха с ЧПУ из цельного листа титана и вырезать , и отверствия все заодно точно сделать для крепежа.
.

это и планируется. Только не из титана, а из фторопласта или капролона. Они еще более скользкие и им легко придать нужную форму. Например утолщение до 3-4мм под мостами и утонение скажем до 2х мм в центральной части с абсолютно плавными переходами 😉

themaks
SPIRITUS:

фотки упора для дропорегулятора прям в фак просятся.😃 Еще под ними ссылочку и краткое пояснение(или ссылку на видюшку где рассказывают про установку) и просто эталон предоставления информации будет…все видо…что было, что стало, откуда взялось:)

Вообще весь ТимЧейз канал Ютюба в ФАК можно , там очень много всего по установке - видеомануалы , снятые профессионалами , и про упоры эти тож есть - наглядно и понятно.

Rasmus:

Да никаких ньюансов. снять задний мост с деки, открутить винты, которые держут нижние распорки.

Никогда еще не видел 😮 , что бы реально почти пол машины ( вся задняя часть ) отделялась полностью за 15 секунд ( правда при помощи шуруповерта ) , открутив всего 6 винтов снизу деки !!! В следуюющий раз , вообще думаю и в 5 сек. уложусь )))))) И это в пятом то масштабе !!! Я и ох … ел сразу . Да его детям после этого вместо LEGO дарить можно. TEAM LOSI большой респект , такого нет ни у кого.😉

Rasmus
themaks:

Вообще весь ТимЧейз канал Ютюба в ФАК можно

ФАК не резиновый. Надо кидать по макисмуму все ссылки в эту тему, пока еще только 9 страниц и ее не раздуло до нечитаемого объема

SPIRITUS:

Лось - раллийка)

Убедили 😃

themaks:

такого нет ни у кого.

У МСД тоже все довольно быстро разбирается. Но у Лося конечно побыстрее, он просто сделан. Мне тоже понравилось, когда первый раз мост раскручивал. Сразу не понравилось, что в пластик закручены винты, а не саморезы. У меня уже резьбы в отверстиях под винты, скрепляющие коробку дифа были сорваны, пришлось сверлить насквозь и ставить гайку.

Otvertkin
themaks:

А что мешает снять все с деки и прям четко по ней , скажем , в условиях какого-нибудь токарно фрезеровального цеха с ЧПУ из цельного листа титана и вырезать , и отверствия все заодно точно сделать для крепежа , и подогнуть красиво на правильный угол.
Представте такое увидеть вживую - круто было бы неимоверно. У Лося и так яйца железные )))))) , а то бы были из цельного титана , блин аж страшно подумать .

тогда уж деку проще из титана 3-4мм хорошей марки, и не париться из-за защиты стираемых частей))) но чпу даже на асошку восьмого масштаба отказывались делать из троечки ВТ-14, согласились на водомете, но руки так и не дошли))). когда эту угроблю деку( в чем я сомневаюсь), тогда и сделаю ее из титана)))) искрить будет)))

themaks
Rasmus:

У МСД тоже все довольно быстро разбирается. Но у Лося конечно побыстрее, он просто сделан. Мне тоже понравилось, когда первый раз мост раскручивал.

MCD говорите ???

Я вот о чем !!! И это за 15 сек., и даже в 5сек. можно уложиться.😈
Можно даже соревы по скоростному разбору Лося устраивать 😃 с занесением в Книгу Рекордов и вручением наградных грамот! 😁

ЗЫ Двиг точ также быстро снимается , винтов крепления на 2шт. меньше 😈 😛

SPIRITUS

Ды кто ж спорит то…
Вот только кузовок у стокового Лося снимается дольше чем занимает такая разборка😈 Тут они явно прокололись…

Потому мне и не нравятся эти шорты)))) Вот конверс лосика в багги наверное можно собирать разбирать просто как калаш…с закрытыми глазами и меньше чем за минуту))))))

themaks

Цитата Макса с первого поста темы : " Чтобы снять мотор, надо открутить 4 винта снизу. И все. Это просто самый быстрый демонтаж мотора на 1/5, который я видел. Винты вкручены не просто сквозь деку, а через эксцентричные шайбы, которые нужны для правильной настройки зазора между спуром и пиньоном.
Сняв мотор, мы видим облегчения сделанные в деке "

От своих слов , я думаю отказываться бессмысленно. 😃

SPIRITUS:

Ды кто ж спорит то…
Вот только кузовок у стокового Лося снимается дольше чем занимает такая разборка😈 Тут они явно прокололись…

Потому мне и не нравятся эти шорты)))) Вот конверс лосика в багги наверное можно собирать разбирать просто как калаш…с закрытыми глазами и меньше чем за минуту))))))

Железно !!! Неужто Лося ждет судьба Калаша !!!
И когда-то даже лейблы “5IVE T” реальные пацаны будут клеить на свои прокачанные тачки )))))

SPIRITUS
themaks:

Цитата Макса

Макс просто рассматривает разбор не с точки зрения рекордов, а с точки зрения необходимой разборки для какой то цели. Например чистка модели, тут лось очень хорош… Но вот разборка например для смены передатки…вот тут у Лося засада. Снимать мотор на локтайте в полевых условиях не але…У МСД это как раз пара минут, а из разборки снять кузов 😉
К тому же не забывайте…Макс когда это писал был в состоянии аффекта от новой модели😈

themaks
SPIRITUS:

Макс просто рассматривает разбор не с точки зрения рекордов, а с точки зрения необходимой разборки для какой то цели. Например чистка модели, тут лось очень хорош… Но вот разборка например для смены передатки…вот тут у Лося засада. Снимать мотор на локтайте в полевых условиях не але…У МСД это как раз пара минут, а из разборки снять кузов 😉
К тому же не забывайте…Макс когда это писал был в состоянии аффекта от новой модели😈

Наверное Вы правы на счет аффекта - довольно распространенная тенденция слегка завышать преимущества только что купленной новой модели:)

У MCD тоже есть козыри в рукавах , но они другие . И я сейчас повторюсь , но скажу что это как знать все о Мерседесе и не знать ничего о БМВ …, а ездить вообще на Лексусе ))))))

Rasmus
Rasmus:

У МСД тоже все довольно быстро разбирается. Но у Лося конечно побыстрее, он просто сделан

Что непонятного в этой фразе ? От каких рекордах вы говорите я не понимаю.

Давайте напишу так: Хоть у МСД тоже все довольно быстро разбирается, но у Лося все разбирается еще быстрее, он просто сделан. А вот у ФГ например намного дольше времени займет мотор от моторамы отделять, добираться до заднего дифа например, особенно, если модель полноприводная.

Как реакция у всех такая, как будто бы я написал, что мсд разбирается быстрее, чем лось 😃

themaks

Сегодня поставил защитные панели Bartolone Racing на каркас кузова вот такие:
www.davesmotors.com/sm226_3
Получилась отличная защита от летящих из под колес говен , внутри теперь будет чище. 😉 Панели встали как родные , все очень четко и грамотно подогнано , правда весь кузов для этого пришлось разобрать и снять . Но зато на голый каркас все очень удобно и быстро ставится . Пластик панелей превосходного качества!

Результатом остался очень доволен 😃 , хотя мысль такая , что , при желании , не составило бы большого труда самому все вырезать , скажем из материала для пищевых контейнеров , но все равно , наверное , геморно как-то 😵 с подгонкой было бы , и вид не тот. 😈 А так ставь и радуйся. 😃

SPIRITUS
themaks:

, при желании , не составило бы большого труда самому все вырезать , скажем из материала для пищевых контейнеров , но все равно , наверное , геморно как-то 😵 с подгонкой было бы , и вид не тот. 😈 А так ставь и радуйся. 😃

О…мы тоже такие штучки только самопальные на электро лося поставили. Правда не из АВСки а из прозрачного Лексана и какойто мягкой хрени. Возни там конечно прилично, зато бесплатно и при желании можно менять материал и форму.
Правда пока не протестили как следует. Как назло подморозило и ни снега ни грязи😈

ЗЫ и кстати уже готовы те самые регулировочные вкладыши, втулки для крепления амортов и планка для настройки схождения задних колесB-)

Otvertkin
themaks:

геморно как-то 😵 с подгонкой было бы , и вид не тот. 😈 А так ставь и радуйся. 😃

за пару недель ожидания этой защиты, ее можно сделать от “нечего делать”, и вид придать наикрасивейший)))))

Rasmus
SPIRITUS:

планка для настройки схождения задних колес

из за которой у Макса правое колесо сходится больше, чем левое ? 😃))))))))))

Rasmus

Да жуть какаято. ВОт если бы она из капота торчала, то да, огонь, а так в кабине стоит, ее и не видно. Да и чето- както трубочка тонковата от заборника, до набалдашника на карбе

SPIRITUS

А вы Лося уже успели погонять? Где ты успел схождение то разглядеть?

ЗЫ Проверил чертежик, все ровно. Посмотрим как вследующий раз приедет. Заодно поставим уже доведенный вариант.

Rasmus

Я к Максу частенько заезжаю. Пока не гоняли, ждем погоды 😃

SPIRITUS
Rasmus:

Да жуть какаято. ВОт если бы она из капота торчала, то да, огонь, а так в кабине стоит, ее и не видно. Да и чето- както трубочка тонковата от заборника, до набалдашника на карбе

Да пофиг на трубочку и прочее. Достаточно поставить ту алюминиевую штуку на карб, а непосредственно к ней фильтр любого размера и формы.

Otvertkin
SPIRITUS:

Не, у него прототип стоит😈 просто попробовать как едет почти без схождения…хотя я вроде не заметил…надо будет проверить может он опять какой камаз решил на прочность проверить 😉

Забавная штучка

Losi 5ive Upgrades: Hyper-Charger Air Intake and Inner Cooler Airbox from RB Innovations

да, интересная штучка, неделю на нее пялился потом заказал, придет посмотрим… нащет функционала непонятно, но эстетически прикольно, согласен что лучьше из под капота