Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
koss:

Я смотрю лоси прям в стоке валят!!! Ну вообще не убиваемые!!!

Забыли самое главное - алюминиевые корпуса дифоф - 100$ x3= 300$
Замена всех чашек на усиленные - 70$ x 10= 700$
И палуба - 250$
Сущие пустяки для стока!!!

Это вы для сорев в раменках? Ну вполне возможно )))) Хочешь гоняться, готовь машинку к жесткачу 😉
А так 90% этого не нужно вообще. Просто некоторые гонщики начинают тюнить нужное и не нужное, в результате машинка становиться хоть и мощная, но тяжелая и ломучая.
По мне нужно только

  • на каркас легкие панельки вместо стокового кузова
  • чехлы на фильтр и пул
  • оси кулаков нитридтитановые
  • трубка для отвода выхлопных газов за кузов

Да собственно и все 😃 У меня не пожрало ни чашки не приводы(хотя двиг 5кВт) С корпусами дифов все ОК. А палубу за 250 ставят только для понтов))))) Тут уж не удивляйтесь что навалив кучу ненужного алюминия, наставив лишних серв и установив двиг с трубой что машинка будет жить счастливо…Этого не будет.
При этом сколько уже накатала моя шаська вспомнить страшно. Катаю постоянно и по трассе и по камням, прыгаю на трампах(с кторых мало кто рискует прыгнуть вообще). Вот сейчас только с трассы, пару раз впилился в железяки после ремонта трассы.
До сих пор конкретно убито только наконечники тяг(заменены) ну и разумеется подши . Дека вся рассечена и стерта, да и погнута чуток, но это не смертельно, на скорость не влияет 😉 Рычаги потрепаны камнями и железками, но живут. Аморты только только начали сопливиться, но учитывая постоянные прыжки и увеличенный ход это не мудрено.
За пару лет эксплуатации мои расходы на поломки шасси едва ли перевалили за 100 баксов))) При этом все детали трансмиссии родные. В подвеске только задние верхние тяги заменены на полноценные рычаги да и то недавно, все остальное сток за исключением наклона амортов(но это только осложнило им жизнь). Аморты кстати не разу не ремонтировались, только силикон менял. Серва наоборот, заменена на более слабую(Хайтек) Одна правда сгорела, но это по моей вине, камень попал в рулевую, а я продолжал катать(и не просто катать, а прыгать… и серва через некоторое время просто нагрелась и сдохла. Бортовой АКБ стоковый до сих пор.

Единственное что у меня вся машина обрабатывается тефлоном регулярно, причем вся и рычаги и кулаки и разумеется все трущаеся детали и после каждой покатушки продувка компрессором. Бахе кстате это не помоло. Мы попробовали поездить на ней как на Лосе и теперь она полуубитая валяется в цеху)))) Ждет пока допилим конверс, поскольку вкладывать в нее деньги в адском количестве просто нет смысла, а ездить даже на том тюне что есть невозможно, слишком слабая, ни разу своим ходом без поломок не вернулась.

РоманБ:

Перехвалили Лося…

Не-е, это просто человек со своей колокольни рассуждает. Он же Баховод заядлый и полный привод ненавидит)))) И насколько я знаю Лося у него просто нет 😃 Т.е. он как тот кулик который свое болото хвалит😅
А у тех у кого есть и Лось и Баха, однозначно говорят, что Лось в стоке на порядок лучше, прочнее и надежнее сделан. Да и если до ума доводить намного дешевле выйдет. Ну и я как обладатель и того и другого говорю что Лось неубиваем по сравнению с Бахой разумеется, если сравнивать с голимым киаем, то даже слов не подобрать насколько он неубиваем…адски неубиваем))))))) А кто не верит, пусть хотябы посчитает сколько баховодов рамы лопнувшие поменяли и что народ делает с Китаем после каждой покатухи😈
А мы вобщемто предельно объективныеB-). Вот этот Лось очень хорош, вот так и пишем. Вышел новый Лось(ДВХЛ) он гораздо хуже, мы опять же это признали сразу как столкнулись с ним, хотя буквально мечтали о том что бы его купить, но чуда не произошло… Через Баху, Китай и Турцию мы тут тоже прошли, так что есть с чем сравнивать и Лось 5Т пока вне конкуренции.

asin01

Всем привет, я тоже попал под волну тюнинга, много херени купил сразу после покупки Лося – оказавшейся для меня абсолютно не нужной… так чтоб было… что то валяется не установленным и даже не тронутым… Мое мнение реально надо это распорка сервы газа и распорка двигателя – ц. дифа купить или сделать самому ну и фильтра и все.
Я в соревнованиях не участвую, катаюсь в свое удовольствие. А тюнинг и запчасти лучше купить после прихода Лося, покатайтесь и сами посмотрите, что нужно конкретно Вам а что нет. Я поддался панике и на заказал… Если за машиной следить, то ничего не надо… Покатайтесь месяцок – другой и решите.

SPIRITUS
asin01:

Мое мнение реально надо это распорка сервы газа и распорка двигателя – ц. дифа купить или сделать самому

Да, это нужная вещь, но скорее спортсменам и тем кто ставит двиг мощнее стока и не регулирует зазор в паре спур\пиньон и неотстраивает тормоза нормально. Мы специально не ставили распорку и смотрели что будет. При нормальных регулировках оказывается это не проблема! Все живет долго и счастливо.

Эту штуку надо ставить если:

  • установлен более мощный двигатель
  • пилот использует тормоза не корректно(не регулирует механизм, тормозит всегда в пол когда машина втает клом) Характерно для начинающих гонщиков))))
  • обслуживается машина редко и нет желания контролировать и регулировать зазоры в шестернях
  • апа не позволяет нормально настроить расходы так что бы небыло переизбытка хода тяги
  • когда машина очень тяжелая и зазор расходится максимально
Fuckname

Не кормите троля, уже пятый раз за сто страниц разводит на говнометания.

cheeeter

честно говоря даже писать ничего не хочу уже на форуме…

SPIRITUS
Fuckname:

Не кормите троля, уже пятый раз за сто страниц разводит на говнометания.

Паш, не мешай поднимать количество просмотров)))) Человек делает доброе дело…Пусть почаще заходит и критикует, а то ветка совсем загнется…когда машина мало ломается это негативно сказывается на активности форума 😦 А тут хоть какое то развлечение 😃

cheeeter:

честно говоря даже писать ничего не хочу уже на форуме…

Написать о том что не хочу писать…это забавно 😉

den62

Всем привет! У меня стоит метал центр диффа на нем нет дырок под распорку надо самим колхозить? Башу пипец как чашки в гавно искатал

SPIRITUS

Какое отношение имеет металлический ЦД к распорке?😵
Хотите ставьте заводскую -это для понтов. Хотите колхозьте, там достаточно тягу поставить и все…делов на пол часа и на 100р.

den62

Наверно не про это я подумал

yura833
asin01:

Всем привет, я тоже попал под волну тюнинга, много херени купил сразу после покупки Лося – оказавшейся для меня абсолютно не нужной… так чтоб было… что то валяется не установленным и даже не тронутым… Мое мнение реально надо это распорка сервы газа и распорка двигателя – ц. дифа купить или сделать самому ну и фильтра и все.
Я в соревнованиях не участвую, катаюсь в свое удовольствие. А тюнинг и запчасти лучше купить после прихода Лося, покатайтесь и сами посмотрите, что нужно конкретно Вам а что нет. Я поддался панике и на заказал… Если за машиной следить, то ничего не надо… Покатайтесь месяцок – другой и решите.

На каком моторе катаете?

керил
yura833:

На каком моторе катаете?

я на 30.5 чунге

asin01
yura833:

На каком моторе катаете?

Сток, чунга-чанга 26 плюс труба виктори, но и без трубы он едет тоже нормально для меня, если знал бы то и не брал ее, изначально читал типо херня долго не живет… И решил когда начнется гемор куплю зену 29, а он все гаденыш у меня работает и работает, и меня он вполне устраивает, я еще раз повторюсь в гонках не участвую. Первый год когда купил лося, чёто все хотелось именно хотелось а не необходимость. по накупал “тюнинга” и сумарно больше стоимости лося… За последний год не одной покупки небыло. Понял что это фетиш и затягивает… А толк есть но не такой ощутимый. Если бы сейчас лося брал, то сначала покатал а потом смотрел что взять… У меня лось еще не приехал, зато приехали раньше. Труба, распорки, липошка, алюминий, подшипник, болты всякий. (Это моя первая модель и единственная)

SPIRITUS

😃 Правильный подход.

Еслиб я знал что Лось настолько хорош, то возможно взя бы два 😃 Одноо в электро конвертнул бы, а второго оставил полностью в стоке.

lees_silves
Давид_Тодуа:

ну,оси рычагов нужны,штоки амортов нужны,держатели амортов и тяги рулевые/верхние пригодятся, фильтры,стабилизаторы нужны. остальное-приятный бонус

Из этого набора действительно полезны только: чехлы, пружинки, корпуса амортизаторов и стабилизаторы. востальном особого смысла не, тем более если модель нова, если это все ушаталось в ноль, тогда да. Смысла менять оси и тяги нету вообще никакого, оси рычагов при ударе должны ломаться при этом сохраняя рычаг, взял тинитридные и пачку про запас, ударился, сломалась, 10 минут работы и лось снова на всех 4х, чтобы сломать тяги я вообще не представляю что надо сделать, сенять их смысла нет ни какого абсолютно =) Титановые держатели амортов тоже особого смысла не несут. Остальная мелочь сильного профита тоже не дает.

ShevaUA:

Вопрос на засыпку. Кто-нибудь использовал метал этой фирмы “FID Racing”? Поделитесь впечатлениями. как метал, какое качество работы?

Алюминий качественный, работа тоже качественная.

koss:

Я смотрю лоси прям в стоке валят!!! Ну вообще не убиваемые!!!

Забыли самое главное - алюминиевые корпуса дифоф - 100$ x3= 300$
Замена всех чашек на усиленные - 70$ x 10= 700$
И палуба - 250$
Сущие пустяки для стока!!!

300…700… палуба 250 … зачем О_о ? Весь этот список на 800$ и там не все обязательно брать, если вы обратили внимание, там есть комментарии. Два года без всего этого езжу, не помню, когда я его чинил и покупал к нему чего то. Не, ну если желание есть можно 5000$ ввалить =) Во первых, корпуса дифов стоят не 100$ а по 50, менять пластиковые у меня пока что нужды и близко не было. Во вторых, чашки 70$ это они из чего ? О_о Еще ни одной не поменял. В третьих, палуба … если есть лишние 250$ пожалуйста, но я ее лобзиком выпилю за час… хотя не погодите, зачем мне ее пилить, она мне просто не нужна… поставил тягу от 8ки и все… К слову о 8ках, на свой е-махх я потратил больше чем на лося, для того что бы он поехал не ломаясь на каждой кочке. И самое последнее и самое главное, вы лося сами в руках ни разу не держали.

ShevaUA

Возник вопрос о блокировки ценрального диференциала. Кто-нибуть блокировал. Потому как если ровнять E-MAXX с заблокированным дифом то я не увидел ничего в этом плохого. А вот говорят что если поставить туда диф то он ведёт себя совсем по другому и на “Козу” его уже не поставить. А как Лося, реально на козу поставить или нет?

SPIRITUS
ShevaUA:

А как Лося, реально на козу поставить или нет?

Нужно очень постараться)))) Машина сделана так, что бы максимально этому сопротивляться.
Электро можно сделать если развесовку сильно сместить к задней оси. А у бензиныча придется и лочить ЦД и ставить более мощный двиг и смещать его к заднему мосту. И то, до варианта Саважика не дотянуть ни как, поскольку дорожный просвет не тот, а увеличить его можно только запилив немного раму.

ЦД лочить можно, но нагрузки на трансмиссию резко возрастут, так что не советую или надо готовиться к установке более прочных деталей на круглую сумму и всеравно поломки будут гораздо чаще и износ больше.
Если не полностью лочить, а просто залить что то очень вязкое, то поведение меняется кординально, особенно если колеса подобрать. Машина начинает мести задом и легко заправляться в повороты

Давид_Тодуа
lees_silves:

оси рычагов при ударе должны ломаться

вот такую теорию первый раз слышу.и как надо ударить так,чтобы пластиковый рычаг оказался крепче стального прутка в 6-7мм

lees_silves
Давид_Тодуа:

вот такую теорию первый раз слышу.и как надо ударить так,чтобы пластиковый рычаг оказался крепче стального прутка в 6-7мм

На нетридных просверлено отверстие вдоль оси на несколько сантиметров в длину и краешек отламывается при сильном ударе, например колесом в бордюр, стоковые просто не имеют достаточной упругой деформации и получается тоже. На разрыв этот пластик очень крепок и отверстия для осей у рычага достаточно длинные, поэтому оська треснет первой, сохранив при этом рычаг и крепления.

n1trog3n

Ломал 4 рычага. В двух случая оси гнулись и вырывало уши у рычагов. В двух случаях рычаги тупо лопались пополам.

SPIRITUS

Рычаги тупо ломаются крайне редко 😉 А вот если они посечены камнями снизу и они старые и в них накопилось дофига микротрещин от предыдущих ударов, тогда да, ломаются пополам.

lees_silves:

На нетридных просверлено отверстие вдоль оси на несколько сантиметров в длину и краешек отламывается при сильном ударе.

Насколько мы выяснили, что оськи ломались не только от ударов и это скорее всего вызвано перекаленостью металла. Но это относится к осям задних кулаков.

ЗЫ врезался, и в наш мост и в бордюры и падал с приличной высоты, но пока ни одного рычага не сломал. Но поскольку им уже дофига и сильно потерты снизу, вскорости заменю просто на всякий случай 😉