Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

den62

Парни не у кого не завалялся передний нижний левый рычаг? Блин умудрился расхлестать об булыжник, заказал а ждать долго купил бы если есть

lees_silves
ShevaUA:

На сколько нужен РПМ и температурный сенсоры и куда их устанавливать. Разумеется если есть телеметрия.

RPM это бренд хоризона, так что можно сказать, что на лосе РПМ стоит от рождения =). Температурный сенсор штука очень полезная, но не обязательная, эти двигатели трудно перегреть до смерти, а если он уже начал перегревать до такой степени, то сенсор тут уже не очень поможет =) да и погрешность у него от 10 до 20%

ShevaUA:

Правильно ли я понимаю? Что если есть LiPo батарея на модели то что б не убить батарею переразрядом то нужно либо пульт с телеметрией что б контролировать вольтаж, либо мудрить “приблуду” типа контролирующею и отрубающюю батарею что б не было переразряда? Если “приблуда” то какая?

largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… сие девайс, он глушет двигатель по отсечки на вольтаж можно настроить 3-6 вольт, также глушить двигатель при любой ситуации потери контроля над моделью, с ним не убежит без управления =), но я точно не помню, обязателен ли на него 3й канал на пульте, по моему нет, но с 3ем каналом можно глушить двигатель с пульта. Использую вот с этой липохой largescalerc.com/7200mah74voltrxlipobatterybykille… на Лосе сейчас стоит в стоке все хайвольтовое, так что используется спокойно без всяких БЕКов.

n1trog3n
den62:

Парни не у кого не завалялся передний нижний левый рычаг? Блин умудрился расхлестать об булыжник, заказал а ждать долго купил бы если есть

Есть. В личку

SPIRITUS
lees_silves:

RPM это бренд хоризона, так что можно сказать, что на лосе РПМ стоит от рождения =). Температурный сенсор штука очень полезная, но не обязательная, эти двигатели трудно перегреть до смерти, а если он уже начал перегревать до такой степени, то сенсор тут уже не очень поможет =) да и погрешность у него от 10 до 20%

Леха проснулся)))) Но чето не с той ноги встал и малость жжешь!!! РПМ немного не тот и про перегрев как то непонятно 😉 То вроде не перегреть а то уж если начал перегреваться…а погрешность 10-20% это по сравнению с чем? С проф термометром самого датчика, так он показывает 1-2% отклонения. Если ты имел ввиду погрешность в результате не корректной установки…так это и масло в бенз можно накосячить и налить не правильно…так что данный аргумент не относится к телеметрии а только к криворукости установщика.
Но даже если предположить, что в цифрах температура показывается не совсем правильно, то систему можно “откалибровать” по капле воды. Капнул водички на ребра и смотри сколько показывает телеметрия когда движок имеет нормальную температуру. Пусть на табло будет хоть 200градусов…пофиг, ставь на 10% большее значение для сигнализации и нет проблем 😃 Но повторюсь, ошибка телеметрии больше нескольких процентов в 99 из 100 связана с неправильной установкой.

krytarikl
cheeeter:

На вашем месте ябы так не делал)))

ну почти также сделал, не чисто просверлил

darkhummer

всем прив! возник вопрос, начал я тут перебирать дифы, подшипники естественно посыпались)) собрал задний диф остался небольшой 3 мм, люфт чашек, какой люфт допустим и как с этим бороться?

Fuckname

3мм дофига. В какой плоскости люфт, вдоль или поперек оси чашки?

darkhummer
Fuckname:

3мм дофига. В какой плоскости люфт, вдоль или поперек оси чашки?

по кругу)).

cheeeter

Ставь новые подши и ставь чашки тимчейс.

Fuckname
darkhummer:

по кругу)).

Это бесполезная информация, нужно по плоскостям смотреть.

Если вдоль - значит неправильно диф собрал (или шестерни сдохли), небольшой продольный люфт устраняется шайбами. Если поперек - значит подши померли - меняй.

Давид_Тодуа

Народ,а не встречали отдельно в продаже верхние регулировочные шайбы на аморты?может у кого лишние вдруг есть…

SPIRITUS

А это что такое? Или ты имел ввиду гайки?

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

да,да,именно их, описАлся…

Через пару недель будут. Я перехожу с гаек на вставки. Ими проще регулить и точнее. Гайки еще и клинит.

darkhummer
Fuckname:

Это бесполезная информация, нужно по плоскостям смотреть.

Если вдоль - значит неправильно диф собрал (или шестерни сдохли), небольшой продольный люфт устраняется шайбами. Если поперек - значит подши померли - меняй.

http://my-files.ru/9unrmn[video] вот так люфтит, шайбы вроде где надо стоят, подши новые!

darkhummer
cheeeter:

Зачем нам 2 ссылки одинаковые?

случайно)

Fuckname
darkhummer:

вот так люфтит

Жесть, так не должно быть. Возможно корпус дифа уже подустал/разбился, может его поменять?

darkhummer
Fuckname:

Жесть, так не должно быть. Возможно корпус дифа уже подустал/разбился, может его поменять?

если это жесть то тогда передний ваще ахтунг))) даже снимать видео не буду страшно)))!

lees_silves
SPIRITUS:

Леха проснулся)))) Но чето не с той ноги встал и малость жжешь!!! РПМ немного не тот и про перегрев как то непонятно То вроде не перегреть а то уж если начал перегреваться…а погрешность 10-20% это по сравнению с чем? С проф термометром самого датчика, так он показывает 1-2% отклонения. Если ты имел ввиду погрешность в результате не корректной установки…так это и масло в бенз можно накосячить и налить не правильно…так что данный аргумент не относится к телеметрии а только к криворукости установщика.
Но даже если предположить, что в цифрах температура показывается не совсем правильно, то систему можно “откалибровать” по капле воды. Капнул водички на ребра и смотри сколько показывает телеметрия когда движок имеет нормальную температуру. Пусть на табло будет хоть 200градусов…пофиг, ставь на 10% большее значение для сигнализации и нет проблем Но повторюсь, ошибка телеметрии больше нескольких процентов в 99 из 100 связана с неправильной установкой.

Да, немного не с той ноги =) Установку и мел ввиду =) На счет перегрева, все что я видел связанное с ним обычно всегда уже приводило к фатальным для двигателя последствиям, ситуация, когда двигатель начинал перегреваться и потом выживал мне не попадалось =(