Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Алекс444
Alekzandr88:

Мужики, вопрос по бензину с маслом. Если бенз+масло стояли где то 3 мес., юзать можно или нет? Почему?)

Неделю хранится, так везде говорят про бензоинструмент (мастерские и продавцы). Я думаю они правы.

Arif:

Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение Запишите меня на сумку тоже! Деньги в Мск куда надо подвезу, не проблема… Можно узнать а почему готовую сумку не хотите?

Ариф, готовая уже есть, ну… даже несколько (разных масштабов). Эта конкретно понравилась просто. Ну и при большом количестве моделей - сумок много не бывает!

Kum72
Alekzandr88:

цена вопроса 200 р. Вылей его к чёрту и не думай.

Arif

Самый лучший вариант по литру смешивать!

cheeeter

У меня если намешаный юенз стоит больше 2х недель я его сливаю… и если бенз в канистре уже больше месяца стоит я тоже его сливаю. но стараюсь недопускать такого… простой 95й заливаю в авто 1-1 ))

керил
Kum72:

цена вопроса 200 р. Вылей его к чёрту и не думай.

И я такого мнения. 4л для лося это примерно 2,5 часа езды в гоночном режиме, и рисковать движком за 200р не нужно. Я развожу топливо по 1л в мерной бутылочке.

Toxis
cheeeter:

и если бенз в канистре уже больше месяца стоит я тоже его сливаю

Зачем? Машины 1:1 бывают сезонами в гараже стоят, с бака же не сливают бензин? Думаю если канистра хорошо закручена, ему ничего не будет. Про намешанный вопросов нет, лучше мешать перед запуском.

cheeeter

Если бенз стоит в канистре оч долго! А как правило она всегда в багажнике… То канистру начинает либо распирать либо наооборот внутрь сжимается)

Kum72
Bargus:

Кто какое масло льет в дифы ?

В центральный залил 100к и видно зря, надо жиже на льду не управляемый получился, стартует нормально но хрен повернешь, руки конечно тоже кривые с непривычки. Еще вопрос к гуру у меня красные пружины сзади вывернуты на максимум и все равно кажется, что зад садиться низковато, особо со снегом, при этом аллюмом тачка не перегружена - это нормально?

Arif

поздравляю. скажи а глушак ты закинул вместе в корзину?

керил
Alekzandr88:

Ну что, господа, неделя и +1?

что за глушак ?

какой фирмы ?

cheeeter
Alekzandr88:

Ну что, господа, неделя и +1?

Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? где стоковая наклейка? почему? шта?

Matic

Такой глушак

cheeeter:

Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? где стоковая наклейка? почему? шта?

Он приходит коробка в коробке

Alekzandr88
Matic:

Такой глушак

Он приходит коробка в коробке

Спасибо, Александр выручил;)

RC_Buyer
cheeeter:

Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? где стоковая наклейка? почему? шта?

rcopen.com/forum/f121/topic384477

Charge89

Привет Всем! В продолжении вопроса о применении двух серв. Итак, провел замеры по токовому потреблению двух серв с применением микширования каналов. Для замера использовал токовые клещи FLUKE. Т.е. погрешность китайских клещей свел на нет. Результат следующий: Откинул качалки со второй сервы и замерил поворачивание колес с одной стоковой (напомню бортовое питание родное): серва в покое - 0,3А; Крайнее левое 2,1А, крайнее правое 1,7А. Колеса при этом в подвешенном состоянии. Блокируем колеса: лево 3,5А, право 3,7А. В паре замеры по главной серве почти повторяют предыдущие замеры. Падение токов в пределах 0,1-,0,2 А. Меряем вторую серву (на дублирующем канале) лево 1,3, право 0,9А. Блокируем колеса лево/право 3,4 и 3,5А соответственно. При сумарных токах (оба красных провода с обоих серв в клещи) получаем 2А и 1,8А соответственно (лево/право). В заблокированном варианте: 6А и 6,4А. Вот такие результаты… Вот такие нагрузки у родных Савоксов при микшированных каналах получаются. Врят-ли будет большая разница с Y-кабелем. Выводы мало какие сделал, но стоит обратить внимание на следующее: 1. Разница между левым и правым поворотом обусловлена механикой. Все-таки не по центру качалка; 2. Нагрузка на вторую серву немного меньше при штатной работе. Следовательно она как бы помогает докручивать первой и дает пиковые значения когда основная не справляется (вариант с зажатыми колесами). Значит прожить должна дольше по логике вещей… Делайте выводы. Хотя фвктические замеры с Y-кабелем все-таки интересно было бы посмотреть. ДА и еще, попробовал подключить LiPO - токи упали. Это в принципе логично, т.к. напряжение выше.