Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
4л
цена вопроса 200 р. Вылей его к чёрту и не думай.
Самый лучший вариант по литру смешивать!
У меня если намешаный юенз стоит больше 2х недель я его сливаю… и если бенз в канистре уже больше месяца стоит я тоже его сливаю. но стараюсь недопускать такого… простой 95й заливаю в авто 1-1 ))
Окей, понял
цена вопроса 200 р. Вылей его к чёрту и не думай.
И я такого мнения. 4л для лося это примерно 2,5 часа езды в гоночном режиме, и рисковать движком за 200р не нужно. Я развожу топливо по 1л в мерной бутылочке.
Кто какое масло льет в дифы ?
и если бенз в канистре уже больше месяца стоит я тоже его сливаю
Зачем? Машины 1:1 бывают сезонами в гараже стоят, с бака же не сливают бензин? Думаю если канистра хорошо закручена, ему ничего не будет. Про намешанный вопросов нет, лучше мешать перед запуском.
Если бенз стоит в канистре оч долго! А как правило она всегда в багажнике… То канистру начинает либо распирать либо наооборот внутрь сжимается)
Кто какое масло льет в дифы ?
В центральный залил 100к и видно зря, надо жиже на льду не управляемый получился, стартует нормально но хрен повернешь, руки конечно тоже кривые с непривычки. Еще вопрос к гуру у меня красные пружины сзади вывернуты на максимум и все равно кажется, что зад садиться низковато, особо со снегом, при этом аллюмом тачка не перегружена - это нормально?
поздравляю. скажи а глушак ты закинул вместе в корзину?
Ну что, господа, неделя и +1?
что за глушак ?
какой фирмы ?
Ну что, господа, неделя и +1?
Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? где стоковая наклейка? почему? шта?
Такой глушак
Он приходит коробка в коробке
Спасибо, Александр выручил;)
Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? где стоковая наклейка? почему? шта?
Не на все вопросы ответили!
Привет Всем! В продолжении вопроса о применении двух серв. Итак, провел замеры по токовому потреблению двух серв с применением микширования каналов. Для замера использовал токовые клещи FLUKE. Т.е. погрешность китайских клещей свел на нет. Результат следующий: Откинул качалки со второй сервы и замерил поворачивание колес с одной стоковой (напомню бортовое питание родное): серва в покое - 0,3А; Крайнее левое 2,1А, крайнее правое 1,7А. Колеса при этом в подвешенном состоянии. Блокируем колеса: лево 3,5А, право 3,7А. В паре замеры по главной серве почти повторяют предыдущие замеры. Падение токов в пределах 0,1-,0,2 А. Меряем вторую серву (на дублирующем канале) лево 1,3, право 0,9А. Блокируем колеса лево/право 3,4 и 3,5А соответственно. При сумарных токах (оба красных провода с обоих серв в клещи) получаем 2А и 1,8А соответственно (лево/право). В заблокированном варианте: 6А и 6,4А. Вот такие результаты… Вот такие нагрузки у родных Савоксов при микшированных каналах получаются. Врят-ли будет большая разница с Y-кабелем. Выводы мало какие сделал, но стоит обратить внимание на следующее: 1. Разница между левым и правым поворотом обусловлена механикой. Все-таки не по центру качалка; 2. Нагрузка на вторую серву немного меньше при штатной работе. Следовательно она как бы помогает докручивать первой и дает пиковые значения когда основная не справляется (вариант с зажатыми колесами). Значит прожить должна дольше по логике вещей… Делайте выводы. Хотя фвктические замеры с Y-кабелем все-таки интересно было бы посмотреть. ДА и еще, попробовал подключить LiPO - токи упали. Это в принципе логично, т.к. напряжение выше.
Бенз изначально должен быть качественный ГОСТовский, должен хранится в хорошо закрытой таре. При длительном хранении в смеси, под воздействием бенза, масло теряет свои качества. В общем не стоит рисковать.
Ну парни, развели вы тут базар по поводу бензина. Вы бы еще посоветовали перед заправкой и добавкой масла в бензин занести его в лабораторию на проверку соответствия госта и октанового числа. Ато вдруг но заправке в него добавели воды, или ещё какой гадости, а то потом будете грешить на себя, што масло было плохое или долго хранил. В общем как по мне это полный бред. Время то пара месяцев а не несколько лет.
Выводы мало какие сделал.
А их не получится сделать однозначно…все будет зависеть от конкретной ситуации на каждой машине по точности регулировки и с учетом зазоров, исправности рулевой и легкости ее вращения. В идеальном состоянии у всех будут близкие значения что на микшированом варианте что на Y кабеле.
ЗЫ Еще интересно поиграться с токами в сравнении с одной сервой и в процессе максимально быстрой перекуладки лево\право, но тут желательно логер и смотреть на графики…но это совсем уж для извращенцев.
В общем как по мне это полный бред. Время то пара месяцев а не несколько лет.
Это разумно…для этих убогих движков окисление современных масел в течении нескольких месяцев не критично. А годами смесь врятли кто хранит…
Ну парни, развели вы тут базар по поводу бензина
На мой взгляд базара здесь нет, а просто обмен мнениями и большинство из них не совпадает с вашим.На заправках бенз водой не разбавляют, а нарваться на бадяжный, на основе БГС, можно. Резкий ,не характерный для бенза запах и низкая цена на заправке вот первые признаки не качественного бензина и лабораторные анализы не нужны. Бадяжный бенз не пригоден уже после 1 месяца хранения.Ещё могут поднять октановое число химическим путём.И бреда в моих постах нет, всего лишь реальность Российской жизни😁