Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Toxis
cheeeter:

и если бенз в канистре уже больше месяца стоит я тоже его сливаю

Зачем? Машины 1:1 бывают сезонами в гараже стоят, с бака же не сливают бензин? Думаю если канистра хорошо закручена, ему ничего не будет. Про намешанный вопросов нет, лучше мешать перед запуском.

cheeeter

Если бенз стоит в канистре оч долго! А как правило она всегда в багажнике… То канистру начинает либо распирать либо наооборот внутрь сжимается)

Kum72
Bargus:

Кто какое масло льет в дифы ?

В центральный залил 100к и видно зря, надо жиже на льду не управляемый получился, стартует нормально но хрен повернешь, руки конечно тоже кривые с непривычки. Еще вопрос к гуру у меня красные пружины сзади вывернуты на максимум и все равно кажется, что зад садиться низковато, особо со снегом, при этом аллюмом тачка не перегружена - это нормально?

Arif

поздравляю. скажи а глушак ты закинул вместе в корзину?

керил
Alekzandr88:

Ну что, господа, неделя и +1?

что за глушак ?

какой фирмы ?

cheeeter
Alekzandr88:

Ну что, господа, неделя и +1?

Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? где стоковая наклейка? почему? шта?

Matic

Такой глушак

cheeeter:

Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? где стоковая наклейка? почему? шта?

Он приходит коробка в коробке

Alekzandr88
Matic:

Такой глушак

Он приходит коробка в коробке

Спасибо, Александр выручил;)

RC_Buyer
cheeeter:

Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? где стоковая наклейка? почему? шта?

rcopen.com/forum/f121/topic384477

Charge89

Привет Всем! В продолжении вопроса о применении двух серв. Итак, провел замеры по токовому потреблению двух серв с применением микширования каналов. Для замера использовал токовые клещи FLUKE. Т.е. погрешность китайских клещей свел на нет. Результат следующий: Откинул качалки со второй сервы и замерил поворачивание колес с одной стоковой (напомню бортовое питание родное): серва в покое - 0,3А; Крайнее левое 2,1А, крайнее правое 1,7А. Колеса при этом в подвешенном состоянии. Блокируем колеса: лево 3,5А, право 3,7А. В паре замеры по главной серве почти повторяют предыдущие замеры. Падение токов в пределах 0,1-,0,2 А. Меряем вторую серву (на дублирующем канале) лево 1,3, право 0,9А. Блокируем колеса лево/право 3,4 и 3,5А соответственно. При сумарных токах (оба красных провода с обоих серв в клещи) получаем 2А и 1,8А соответственно (лево/право). В заблокированном варианте: 6А и 6,4А. Вот такие результаты… Вот такие нагрузки у родных Савоксов при микшированных каналах получаются. Врят-ли будет большая разница с Y-кабелем. Выводы мало какие сделал, но стоит обратить внимание на следующее: 1. Разница между левым и правым поворотом обусловлена механикой. Все-таки не по центру качалка; 2. Нагрузка на вторую серву немного меньше при штатной работе. Следовательно она как бы помогает докручивать первой и дает пиковые значения когда основная не справляется (вариант с зажатыми колесами). Значит прожить должна дольше по логике вещей… Делайте выводы. Хотя фвктические замеры с Y-кабелем все-таки интересно было бы посмотреть. ДА и еще, попробовал подключить LiPO - токи упали. Это в принципе логично, т.к. напряжение выше.

ShevaUA
керил:

Бенз изначально должен быть качественный ГОСТовский, должен хранится в хорошо закрытой таре. При длительном хранении в смеси, под воздействием бенза, масло теряет свои качества. В общем не стоит рисковать.

Ну парни, развели вы тут базар по поводу бензина. Вы бы еще посоветовали перед заправкой и добавкой масла в бензин занести его в лабораторию на проверку соответствия госта и октанового числа. Ато вдруг но заправке в него добавели воды, или ещё какой гадости, а то потом будете грешить на себя, што масло было плохое или долго хранил. В общем как по мне это полный бред. Время то пара месяцев а не несколько лет.

SPIRITUS
Charge89:

Выводы мало какие сделал.

А их не получится сделать однозначно…все будет зависеть от конкретной ситуации на каждой машине по точности регулировки и с учетом зазоров, исправности рулевой и легкости ее вращения. В идеальном состоянии у всех будут близкие значения что на микшированом варианте что на Y кабеле.

ЗЫ Еще интересно поиграться с токами в сравнении с одной сервой и в процессе максимально быстрой перекуладки лево\право, но тут желательно логер и смотреть на графики…но это совсем уж для извращенцев.

ShevaUA:

В общем как по мне это полный бред. Время то пара месяцев а не несколько лет.

Это разумно…для этих убогих движков окисление современных масел в течении нескольких месяцев не критично. А годами смесь врятли кто хранит…

керил
ShevaUA:

Ну парни, развели вы тут базар по поводу бензина

На мой взгляд базара здесь нет, а просто обмен мнениями и большинство из них не совпадает с вашим.На заправках бенз водой не разбавляют, а нарваться на бадяжный, на основе БГС, можно. Резкий ,не характерный для бенза запах и низкая цена на заправке вот первые признаки не качественного бензина и лабораторные анализы не нужны. Бадяжный бенз не пригоден уже после 1 месяца хранения.Ещё могут поднять октановое число химическим путём.И бреда в моих постах нет, всего лишь реальность Российской жизни😁

ShevaUA
керил:

На мой взгляд базара здесь нет

Не принимай это на личный счет. Kак видишь я обращался к парням а не именной к тебе. Я просто цитировал твой пост как пример. A чисто с технической стороны кто-то из нас может ошибаться. это только мое предположение и личный опыт.

керил
ShevaUA:

A чисто с технической стороны кто-то из нас может ошибаться. это только мое предположение и личный опыт.

Просто мы говорим о бензинах произведённых в разных странах.

Alekzandr88
керил:

Просто мы говорим о бензинах произведённых в разных странах.

Я вообще не люблю судить по возрасту, но уверен, люди чуть старше в топливе лучше рабираются 😃

Kum72

При нормальном раскладе используется синтетическое качественное масло, которое практически не сгорает! Как то на рыбалке залили в примус смесь так она гореть отказалась нормально, масло в чашке примуса собралось. В смеси ему ни хрена ну будет, бензин в канистре тоже не должен испортиться, в лодочных баках стоит неделями и ни разу не видел, что бы его кто то сливал. Но если есть сомнения касательно малого количества топлива то проще намешать новой смеси. В отличии от солярки плохой бензин не убьет двигатель, если только это не совсем ослиная моча, я катаюсь (увы редко) на смеси, которую развел до нового года, но если есть сомнения их лучше исключить.

Alekzandr88

Сомнений нет, этим топливом на этой заправке 1к1 машину 5 лет заправляю.Масло IPONE
Всё ок

керил
Alekzandr88:

Я вообще не люблю судить по возрасту, но уверен, люди чуть старше в топливе лучше рабираются

Вы спросили, я высказал своё мнение, а опыта эксплуатации Лося у меня больше,чем у некоторых людей чуть старше меня.😁 Своими советами и постами не хотел оскорбить людей чуть старше меня😁. Если в этой ветке я самый молодой, то мне не высказыватся? Посчитайте пож. ответы людей чуть старше меня,хотя иногда большинство ошибается😁