Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
это значит доработанным лично.
а по подробнее можно где-то информацию почитать?.
Гена на ддме есть шатун +5мм и прокладка алюм 5мм вот поставь его и уже есть дорободка!
Через нормальный фильтр годами ничего не пролезает. Даже шлаки от сварки на трассе в люберцах где была свалка. По сравнению со шлаками, песок - безвредная детская присыпка 😃 Так что ставьте щитки, защищающие от основной массы песка на кузов, меняйте фильтр, ставьте фильтры на вал карба. И…ставьте нормальную систему выпуска. Помните, песок при определенных условиях “засасываеся” через выхлопную систему. Причем всякие там прямотоки и резонаторы этим грешат в первую очредь.
И еще, может кто не знает, но машинку не желательно носить или ставить так, чтобы выхлопное отверстие двигателя было сверху. Дерьмо из глушака ссыпается прям на поршень! Опятьже это больше всего относится к прямотокам и резонаторам.
а фильтоо сток хпай был
Гена на ддме есть шатун +5мм и прокладка алюм 5мм вот поставь его и уже есть дорободка!
а фильтоо сток хпай был
И что будет? Фазы продувки/заполнения изменяться?
шатун +5мм и прокладка алюм 5мм
это обьем добавит ?
а по подробнее можно где-то информацию почитать?.
Здесь на форуме почитай, писал еще Rasmus. Там я прочитал, дальше курил гугл и сделал так, как посчитал нужным. Результатом очень доволен. Сделал также товарищу - DmitryVR4 - его телега валит очень хорошо тоже 😃
Гена на ддме есть шатун +5мм и прокладка алюм 5мм вот поставь его и уже есть дорободка!
Этим ты тупо увеличишь объем. А под доработками не понимается увеличение объема. Разжать мотор - 5-ти минутное дело. А вот включить мозги и доработать цилиндр с картером - вот это проблема.
Не заморачивайся, Ариф. Купи готовый кит…))
Ну да я так и сделаю! Много потратил на самоделки плюб лучше чем OBR не получится!
Кстати что слышали про серву японскую на руль тамагава пс050?
Я про эту не реклама! www.troybuiltmodels.com/items/PS050.html
Много потратил на самоделки плюб лучше чем OBR не получится!
может быть и не получиться, но кайф от проделанной работы не за какие деньги не купишь,тем более если все получилось.
Сделал также товарищу - DmitryVR4
что именно ? или все темы сидеть курить ? можно по конкретнее ,или типа сикрет фирмы ? )))
Купи готовый кит…
и ссыль
Изменяя(увеличивая) длину шатуна увеличить объем - это как?
может быть и не получиться, но кайф от проделанной работы не за какие деньги не купишь,тем более если все получилось.
что именно ? или все темы сидеть курить ? можно по конкретнее ,или типа сикрет фирмы ? )))
Ну если честно, конечно секрет…не пойми не правльно, но тут на соревах гоняюсь…😃
Посмотри тему Расмуса, там более менее понятно расписано!
и ссыль
На ДДМе полно…пиши что интересно, Алексей) а лучше позвони и расскажу
Изменяя(увеличивая) длину шатуна увеличить объем - это как?
Чтобы воткнуть длиннее шатун, тебе нужно отодвинуть бошку от картера. Этим и достигается увеличение объема!
Интрига, однако ))
Изменяя(увеличивая) длину шатуна увеличить объем - это как?
Волшебной палочкой наверное…главное ребята получили удовольствие))))) А объем? Ды ктож его мерял то…да и зачем 😉
Чтобы воткнуть длиннее шатун, тебе нужно отодвинуть бошку от картера. Этим и достигается увеличение объема!
Н…да…пора за нобелевской
Чтобы воткнуть длиннее шатун, тебе нужно отодвинуть бошку от картера. Этим и достигается увеличение объема!
В четырех тактном ты только сместишь положение вмт и нмт. Увеличить объем можно только изменив диаметр поршня или его ход, для этого надо другое колено и уже дальше подбирать длину шатуна и положение оси пальца в поршне, чтобы RS был нормальный и поршень в голову не вышел, а так же играться с степенью сжатия. В двухтактном разве не так же? Смещая положение хода поршня относительно окон впуска и выпуска меняются параметры заполнения смесью, при чем тут объем двигателя?
Волшебной палочкой наверное…главное ребята получили удовольствие))))) А объем? Ды ктож его мерял то…да и зачем 😉
Н…да…пора за нобелевской
Открой секрет неучам, как на двухтактнике, без установки цилиндра большего объема и как следствие поршня большего объема увеличить объем двигла?
Кстати что слышали про серву японскую на руль тамагава пс050
Да уже раз 10 все слышали (но никто не видел не щупал;)) И про эту, и про убер рц, хайтек 1000/900, и еще пару разных китайцев.
Только ттх у них довольно спорные (вон у этой скорость 0.21-0.29, у хайтека борт 4с нужен итд), цены запредельные и в стоке днем с огнем не сыщешь.
Сменить колено, уменьшить шатун, Медаль мне , УРАА )))
Кстати что слышали про серву японскую на руль тамагава пс050
Ну вроде был же уже диалог и Василий дал понять 2 236 лучше чем 1 супер-пупер, я согласен.
Сменить колено, уменьшить шатун, Медаль мне , УРАА )))
Ага, возьми с полки пирожок. Хотя нет, не бери. А все потому, что никто этого не делает! Если ты посмотришь тот же ДДМ, где этого барахла валом, то ты увидишь, что они все обинаковые, разница только в длине шатуна! А если вы мастера и идеально сможете отбалансировать собственноручно обточнееные коленвал с шатуном, я вам ведро пирожков принесу.
1 Дорого
2 Если сгорит то сразу всё
3 Как управляться будет, тоже вопрос, медленней савокса,
IMHO
Да уже раз 10 все слышали (но никто не видел не щупал;)) И про эту, и про убер рц, хайтек 1000/900, и еще пару разных китайцев.
Только ттх у них довольно спорные (вон у этой скорость 0.21-0.29, у хайтека борт 4с нужен итд), цены запредельные и в стоке днем с огнем не сыщешь.
По мне самый лучший вариант это 1235 или 1236. Я лично купил 1235 она шустрее
я вам ведро пирожков принесу
Тогда прокладка, как в жигулях с 92 на 80 переходили.
По мне самый лучший вариант это 1235 или 1236. Я лично купил 1235 она шустрее
Ппц. Ты жжешь!!! Сначала всем взорвешь мозг на тему “чоу лучше купить”, а потом заявляешь, “да янйух это все, я купил уже то-то то-то” )))))) Зачем ты с нами это делаешь???
Тогда прокладка, как в жигулях с 92 на 80 переходили.
АЛЛИЛУЯ! А я что писал?