Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Bargus

1 Дорого
2 Если сгорит то сразу всё
3 Как управляться будет, тоже вопрос, медленней савокса,
IMHO

Arif
Fuckname:

Да уже раз 10 все слышали (но никто не видел не щупал;)) И про эту, и про убер рц, хайтек 1000/900, и еще пару разных китайцев.
Только ттх у них довольно спорные (вон у этой скорость 0.21-0.29, у хайтека борт 4с нужен итд), цены запредельные и в стоке днем с огнем не сыщешь.

По мне самый лучший вариант это 1235 или 1236. Я лично купил 1235 она шустрее

Bargus
n1trog3n:

я вам ведро пирожков принесу

Тогда прокладка, как в жигулях с 92 на 80 переходили.

n1trog3n
Arif:

По мне самый лучший вариант это 1235 или 1236. Я лично купил 1235 она шустрее

Ппц. Ты жжешь!!! Сначала всем взорвешь мозг на тему “чоу лучше купить”, а потом заявляешь, “да янйух это все, я купил уже то-то то-то” )))))) Зачем ты с нами это делаешь???

Bargus:

Тогда прокладка, как в жигулях с 92 на 80 переходили.

АЛЛИЛУЯ! А я что писал?

n1trog3n

С чего бы ей падать?

Ты потеряешь может быть в оборотах(максимальных) зато момент станет лучше.

Bargus

Камера сгорания станет больше

n1trog3n:

момент станет лучше

это хорошо

n1trog3n
Bargus:

это хорошо

это не просто хорошо, это главный аспект!

SPIRITUS
n1trog3n:

Открой секрет неучам, как на двухтактнике, без установки цилиндра большего объема и как следствие поршня большего объема увеличить объем двигла?

А зачем? Вам с Димой и так развлекуха, а нам поржать 😉 Товарищ с которым мы это читали чуть со стула не упал 😃 Я уже привык к форумным открытиям в технике, а он еще нет…😈

Kum72

Василий а можно все же объяснить откуда берется объем двигателя, без приколов спрашиваю. Ибо про увеличение длинны шатуна и объем поршня(какой к черту объем поршня) идет речь я вообще понять не могу. Не нужны мне секреты чудо распила, я с вами гоняться пока не собираюсь. Я так понимаю увеличится объем пространства в цилиндре после перекрытия выпускного окна и до вмт?
Видно зря спросил, все в кучу замешали и степень сжатия стала компрессией, появились новые объемы камеры сгорания и т д. хорошо, что японцы сделали хороший движок, выдерживающий “издевательства”

n1trog3n
Kum72:

Василий а можно все же объяснить откуда берется объем двигателя, без приколов спрашиваю. Ибо про увеличение длинны шатуна и объем поршня(какой к черту объем поршня) идет речь я вообще понять не могу. Не нужны мне секреты чудо распила, я с вами гоняться пока не собираюсь. Я так понимаю увеличится объем пространства в цилиндре после перекрытия выпускного окна и до вмт?

Да понятное дело, что в авто надо поменять коленвал, хочешь больше - ковыряешь дальше уже голову двигателя.
Про объем поршня - сморозил глупость. Диаметр имелся ввиду. Я тут помимо писанины еще работу работаю))
Вы зену/чунгу разбирали? Нет? Ну посмотрите как там все отлито.
Там основное - правильно расточить каналы и картер. Все.

Arif
n1trog3n:

Ппц. Ты жжешь!!! Сначала всем взорвешь мозг на тему “чоу лучше купить”, а потом заявляешь, “да янйух это все, я купил уже то-то то-то” )))))) Зачем ты с нами это делаешь???

АЛЛИЛУЯ! А я что писал?

Я на будущее спрашиваю, все ставят вначале одну а потом переходят на две сервы или берут хайтек 1000, убер рс и.т.д. Вот я решил попробовать эту а потом если будет не хватать заменю на, что то по мощнее. Ты не взрывайся ото весь чат испачкаешь кровью!

n1trog3n
SPIRITUS:

А зачем? Вам с Димой и так развлекуха, а нам поржать 😉 Товарищ с которым мы это читали чуть со стула не упал 😃 Я уже привык к форумным открытиям в технике, а он еще нет…😈

Смотрите не описайтесь от смеха)) Зато мы все давно уже привыкли, что ты гений не признанный. Я конечно снимаю шляпу перед некоторыми твоими задумками.

Arif:

Я на будущее спрашиваю, все ставят вначале одну а потом переходят на две сервы или берут хайтек 1000, убер рс и.т.д. Вот я решил попробовать эту а потом если будет не хватать заменю на, что то по мощнее. Ты не взрывайся ото весь чат испачкаешь кровью!

Окай, друк!
Повторяется старая песня как было с китаем.

Arif

Нет, друк с китаем все покончино переходим на тайван!)))

Kum72

Василий, я про ваши то действия понял, сам когда то жигули мучил. Я про тот кит хотел понять, что Ариф предложил. Ни чунги ни зены не разбирал и на афторитетные мнения не претендую. Но мне показалось удлинение шатуна спорным улучшением, потому и спрашивать начал.

n1trog3n

Да я без наездов, е обидел, надеюсь?😃
Он предложил не кит, а моторы. А моторы сделаны точно также как я расписал, ну есть правда где топливо-воздушная смешь подается сразу в картер, как тут - davesmotors.com/TR-OBR-4-Bolt-G320RC-Reed-Case-Com…
А мы говорим про стоковый картер и стоковую голову.

n1trog3n

Сомнительное удовольствие…=)

Уменьшить время катания в два раза. КОнкретно увеличить вес шаськи и т.д.

SPIRITUS
Kum72:

Василий, я про ваши то действия понял, сам когда то жигули мучил. Я про тот кит хотел понять, что Ариф предложил. Ни чунги ни зены не разбирал и на афторитетные мнения не претендую. Но мне показалось удлинение шатуна спорным улучшением, потому и спрашивать начал.

Не просто спорным, а нарушающим продувку и наполнение цилиндра, да еще и вес увеличивается.
Шатун увеличивают когда ставят увеличенное колено и облегченные “низкие” поршни или прокладку(вплоть до проставки). Тогда получаем длинноходный двигатель который действительно имеет больший рабочий объем и самое главное заметно увеличивается момент. Но и расплата в виде падения максимальных оборотов почти неизбежна.

Alekzandr88

😒 мой лось где то на подъезде к Москве…))ужасно тянется время))😁

SPIRITUS
n1trog3n:

Смотрите не описайтесь от смеха))

Ну это смотря что писать будешь 😉
Но надеюсь до этого не дойдет…ты сегодня просто переутомился на работе и сморозил… Мы конечно с тобой по разному подходим к доработкам, но против геометрии не попрешь))))