Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Alekzandr88

😒 мой лось где то на подъезде к Москве…))ужасно тянется время))😁

SPIRITUS
n1trog3n:

Смотрите не описайтесь от смеха))

Ну это смотря что писать будешь 😉
Но надеюсь до этого не дойдет…ты сегодня просто переутомился на работе и сморозил… Мы конечно с тобой по разному подходим к доработкам, но против геометрии не попрешь))))

Bargus
SPIRITUS:

заметно увеличивается момент.

Какой момент ? Крутящий ? он не шарик, он не может увеличиваться. Крутящий момент - это обороты при которых достигается максимальное количество лошадей (ака тяга), значит правильней будет сказать максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах или высоких, но ни как не увеличивается. Так вроде ничего не напутал, или напутал ?! )))

SPIRITUS
Bargus:

Какой момент ? Крутящий ? он не шарик, он не может увеличиваться. Крутящий момент - это обороты при которых достигается максимальное количество лошадей (ака тяга), значит правильней будет сказать максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах или высоких, но ни как не увеличивается. Так вроде ничего не напутал, или напутал ?! )))

Я вообще не двигателист…только проставки им точу и каналы иногда))))) Но как я понимаю, увеличив колено, увеличивается тупо плечо рычага и фактически момент увеличивается на всех оборотах(учитывая конечно падение максимальных относительно короткоходки) т.е кривая момента от оборотов на графике будет выше…и плюс кривая момента становится менее острой, т.е максимум момента достигается раньше, а с дальнейшем ростом оборотов, падение начинается позже. Но это при прочих равных, а что там еще делается попутно, зависит уже от потребностей. Был например вариант, когда все это сделали и проставку с оребрением только для улучшения охлаждения поскольку оно было пассивным и был жуткий перегрев…а совсем не для момента. Некоторые поверхностные знания можно почерпнуть здесь wiki.zr.ru/Мощность_момент
Впрочем все это лучше вдумчиво разглядывать на графиках в умных книжках.
Если взять первый попавшийся условный график именно мощности, то красный - короткоход, зеленый длинноход, черный компромис)))) Но мощность это мощность, а момент это момент и они не связаны вот так просто…ну и не забывайте, что рабочий объем растет при такой передлки, так что момент не просто максимальный раньше достигается, а реально подрастает и значительно во всем диапазоне.

n1trog3n

Юра, видимо все, кроме тебя, кругом идиоты.
davesmotors.com/esp-modified-championship-ported-3…
Не берем во внимание портированные каналы + окна. 36мм цилиндр, 36мм поршень, что это? Правильно, Зена 290 (28.5сс), в стоке коленвал 28мм. Ставим коленвал 30мм получаем 30.5сс.
Только на стоковую голову ты не поставишь 30мм коленвал. Придется прокладку ставить толще. Либо дорабатывать цилиндр.

Leksus90rus

Спасибо всем за советы по колесам для моей КИТАЙЩИНЫ… В итоге приехал друг с колесом от бахи 5b и хексом задним от неё же… Снял свой хекс (гайка на 23, сам хекс 22 мм), одел баховский, даже пин мой подошел, одел колесо 170x80мм и о ЧУДО, ничего колхозить не нужно, все встало без проблем… Единственное, что немножко хотел подколхозить, так это подложить шайбочку в 1.5мм, чтоб тяга рулевая, про которую я писал и опасался, что чертить будет за внутреннюю сторону диска колесного, была бы от диска на расстоянии 2.5 мм (было 1мм примерно), в итоге плюнул нах… и заказал хексы от баджи удлиненные сзади которые ставяться, тем более что цена вопроса 800 р. за пару (но это в китае…) и колеса тоже пришлось заказывать в китае, т.к. у нас цены ПРОСТО НЕВМЕНЯЕМЫЕ… Итог: заказаны 4 колеса всборе, (крупный пин, как у кроссового мотоцикла ), и всё удовольствие по цене 2-х у нас всборе…

SPIRITUS
n1trog3n:

в стоке коленвал 28мм. Ставим коленвал 30мм получаем 30.5сс.
Только на стоковую голову ты не поставишь 30мм коленвал. Придется прокладку ставить толще. Либо дорабатывать цилиндр.

Так вроде тебе и говорили об этом… Что не ШАТУН а КОЛЕНВАЛ надо менять для увеличения бъема 😉 Ты то утверждал что для этого надо шатун менять)))

n1trog3n:

Чтобы воткнуть длиннее шатун, тебе нужно отодвинуть бошку от картера. Этим и достигается увеличение объема!

И про прокладку(точнее проставку) я тебе писал…прокладка кстати долго не стоит если что, особенно если тупо ставить несколько. Именно поэтому ребята заказывали проставки из алюминия.

n1trog3n
SPIRITUS:

Так вроде тебе и говорили об этом… Что не ШАТУН а КОЛЕНВАЛ надо менять для увеличения бъема 😉 Ты то утверждал что для этого надо шатун менять)))
И про прокладку(точнее проставку) я тебе писал…прокладка кстати долго не стоит если что, особенно если тупо ставить несколько. Именно поэтому ребята заказывали проставки из алюминия.

Те же яйца только в профиль. Чем отличается мое высказывается “отодвинуть бошку от картера” и твоей “поставить проставку”, не одно и тоже подразумевается ли?
И про коленвал я потом исправился…
Короче все я правильно писал, простите, что не научным языком. Я не технарь.

Arif

Народ, тут был человек который делал и продовал боди для 5b и 5SC, у них есть боди для Лося?

darkhummer
Arif:

Народ, тут был человек который делал и продовал боди для 5b и 5SC, у них есть боди для Лося?

Нет только для бахи! Для лося не делают а жаль(.

Alekzandr88

а в Крыму очередная печаль, ПАЙПАЛ больше нас не обслуживает и гугл сервисы(не все) и АРРle))))
Теперь через палку не палтишь 😦

Arif

А вот и он самба осталось только отдать на керамо напыление!

Kum72

Если что надо всегда найдутся добрые люди, в Крым могу отправить своим транспортом.

Alekzandr88
Kum72:

Если что надо всегда найдутся добрые люди, в Крым могу отправить своим транспортом.

Спасибо за поддержку.
Кстате Лось едет из Москвы в Ростов)уже ближе)))

n1trog3n

Ты лучше не теряй время, а изучай все 119 страниц, чтобы не спрашивать потом в *цатый раз про то, что ставить, что укрепить и т.д…

Alekzandr88
n1trog3n:

Ты лучше не теряй время, а изучай все 119 страниц, чтобы не спрашивать потом в *цатый раз про то, что ставить, что укрепить и т.д…

я за темой слежу давно, как бы основу знаю.
Хорошо бы сделать ФАГ, как про САммита 1к10 сделали)

Arif

Как бы не читал все равно когда столкнешься с проблемой нр зная в чем дело будешь спрашивать! Так, что задавай вопрос в любой момент думаю тут многие без проблем помогу ну есть и исключения!