Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Алекс444
garikstreett:

по мануалу вроде нарисованно что полностью залить

Там везде рядом с рисунками написано…
Вот выдержка из лосиного мануала, не доливать 2,3мм до края… И такая рекомендация по всем диффам.

garikstreett
Алекс444:

Там везде рядом с рисунками написано…

так я почему и спросил,просто на бахе на половину заливать надо ,а тут почти полный.

Kum72
Алекс444:

Там везде рядом с рисунками написано…
Вот выдержка из лосиного мануала, не доливать 2,3мм до края… И такая рекомендация по всем диффам.

Обратите внимание на верхнюю коническую шестерню, она уже стоит т.е. заняла свой объем. Если собирать как обычно, установив ее на спур и не долить 3 мм то диф будет полный.

garikstreett
Kum72:

Обратите внимание на верхнюю коническую шестерню

я собрал как по мануалу,или все таки отлить немного ?

Kum72

Если как по мануалу то нормально, просто в реалии обычно ставят шестерню на спур, а потом закрывают им диф. По мануалу на картинке самая верхняя шестеренка уже стоит в дифе и уровень масла 3 мм от края, если ее вынуть уровень опустится примерно чуть выше осей сателлитов. Если на аватарке ваше фото то кто кому должен объяснять как дифы заливать???😃

garikstreett
Kum72:

Если на аватарке ваше фото то кто кому должен объяснять как дифы заливать???

фото мое ,но лося перебираю первый раз .поэтому контрольный вопрос лишним не будет.

Alekzandr88
garikstreett:

фото мое ,но лося перебираю первый раз .поэтому контрольный вопрос лишним не будет.

Да всё верно, лучше спросить у как правильно, у знающих людей. Слава богу такие тут есть.

Алекс444
Kum72:

просто в реалии обычно ставят шестерню на спур, а потом закрывают им диф

Kum72:

Обратите внимание на верхнюю коническую шестерню, она уже стоит т.е. заняла свой объем. Если собирать как обычно, установив ее на спур и не долить 3 мм то диф будет полный

Я, главное, с умным видом тут что-то пишу, а сам так и сделал - шестерню на спур, залил от края 2,5мм. Не обратил внимания на рисунок! Вот, блин, старый осел! )) Ну чё теперь, переделывать, чтоль?

garikstreett

ребята у меня снова вопрос: 29-я зена это оптимальный движок или сток оставить. просто родному мотору .опа ,а на ддм есть зена с трубой за 299 ,или 27-ю зену взять ? сорев у нас по лосям нет,я пока один такой лосевод.

darkhummer
garikstreett:

ребята у меня снова вопрос: 29-я зена это оптимальный движок или сток оставить. просто родному мотору .опа ,а на ддм есть зена с трубой за 299 ,или 27-ю зену взять ? сорев у нас по лосям нет,я пока один такой лосевод.

бери с трубой 29!! лучший сет-ап))!если со скидкой 220-или 240 баксов!

хотя труба там убогая
лучше взять 29 зену + предатора или виктори

garikstreett
darkhummer:

хотя труба там убогая

в любом случае лучше стока,у меня лось стоковый полностью.

darkhummer:

хотя труба там убогая

в смысле по форме или по функционалу ?

garikstreett
darkhummer:

и по форме и по функционалу))!

тогда просто брать зену 29-ю,а с трубой что-то думать ,мож в барахолке кто выложит

керил
garikstreett:

тогда просто брать зену 29-ю,

Если без сорев, то зена 29 и без трубы трёт хорошо.

darkhummer
garikstreett:

а если для сорев ?

бери 29 и предатор или виктори RC

SPIRITUS
garikstreett:

а если для сорев ?

Для сорев надо двиг брать спортивный и подходящий под регламент. Да и трасса важна. Порой мощный двиг только ухудшает результаты на трассе и уж точно понижает надежность авто вызывая поломки не характерные для тех что слабее.
Если готовы валить на все деньги и после каждого этапа перебирать пол машины, можете вложиться в мегадвижки если они по регламенту проходят.