Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
Serg_Temnov:

жить будет? или бред?

Будет конечно, только эффективность немного больше упадет чем если бы снаружи была.

И единственная проблема может быть если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия. Но вероятность этого крайне мала.

ЗЫ Только проверьте, не цепляют ли заклепки перед тем как двиг запускать, мало ли что… 😉

Serg_Temnov:

Американцы вот вообще на эпоксидку лепят…

У них кстати сетка более “правильная”. Более мелкая, а сопротивление наоборот меньше поскольку тонкая.

Serg_Temnov

ничего не цепляет, все проверено ))
“правильной” сетки не нашел, если бы была под рукой -поставил бы такую.

SPIRITUS:

если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия.

это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно…

Kum72

Сегодня гонял на лосе в Крокусе. Чего то накрутил в карбе и появился небольшой провал при старте. Убавил топлива холостого хода вроде стало получше, а потом после длинных прямых на максималке топлива перестало хватать. Пипка подкачки пустая, постоит немного опять едет, длинная прямая и начинает глохнуть при попытке разгона. Насос смотреть или это косяк настроек. Или может игла залипает.

n1trog3n

мембрану в карбе смотри…у меня так 2 раза было.

SPIRITUS
Serg_Temnov:

это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно…

Ну тогда ей точно ни чего не будет 😉
Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный…

Serg_Temnov
SPIRITUS:

Ну тогда ей точно ни чего не будет 😉
Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный…

у меня телеметрия, проверять конечно планировал. Предполагаю, что забиваться сетка будет довольно быстро.
НО, у меня спереди и сзади - защита от грязи стоит - при езде мусора в моторном отсеке немного. Так что может и поживет такая система…

Интересно, какие настройки карба для этого монстра, и какой все же ставить спур и пиьон?

garikstreett
Serg_Temnov:

спур и пиьон?

самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть ))).

Serg_Temnov
garikstreett:

самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть )))

самый большой, что нашел 24, но с ним еще колокол надо (он только с ним совместим), спур тоже и проставки для движка, очень дорого выходит.
Но скорее всего куплю потом…

garikstreett
Serg_Temnov:

очень дорого выходит

а твой движок копейки стоит )))

может китайский есть какой ни буть набор для пробы по дешевле ?

Serg_Temnov
garikstreett:

а твой движок копейки стоит )))

ну движок сложное устройство, хоть понятно за что плачу, а 200 баксов за две шестерни - да в гробу я такие расценки видел ))
китайские не смотрел - спасибо, гляну…

garikstreett
Serg_Temnov:

а 200 баксов за две шестерни

я фегю с этих цен.

Alekzandr88

А я всё пытаюсь постичь для себя науку настройки карба…
Выехал на лосе покатал, заглушил и на тех же настройках завести уже не смог))))долго ковырялся с регулятором L удалось завести… потом настраивал чтобы не дымил и ехал)и больше не смог завести)))
Свеча новая, в карб лазили смотрети всё ок.
Мотор зена 29, кабр Walbro WT-813.
Есть где то чёткое видео или инструкция как настроить?Желательно на русском, уж очень хочу понять и научиться =)))

garikstreett

Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й зены максимум

Alekzandr88
garikstreett:

Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й жены максимум

Тогда какой лучше?

garikstreett

может 990-й,у нашего Макса стоял на 29-й зене наваливал будь здоров,даже зимой.

Alekzandr88
garikstreett:

может 990-й,у нашего Макса стоял на 29-й зене наваливал будь здоров,даже зимой.

Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?

garikstreett
Alekzandr88:

Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?

можно,просто геморно наверное.

garikstreett

просто может он не расчитан дать столько сколько нужно 29-му мотору

Alekzandr88:

Вот такой

там написано для Zenaoh G240 270RC Engines

iccotta
Alekzandr88:

Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?

Я катаю на 997 и 990. С 29 зеной работают великолепно.