Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
жить будет? или бред?
Будет конечно, только эффективность немного больше упадет чем если бы снаружи была.
И единственная проблема может быть если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия. Но вероятность этого крайне мала.
ЗЫ Только проверьте, не цепляют ли заклепки перед тем как двиг запускать, мало ли что… 😉
Американцы вот вообще на эпоксидку лепят…
У них кстати сетка более “правильная”. Более мелкая, а сопротивление наоборот меньше поскольку тонкая.
ничего не цепляет, все проверено ))
“правильной” сетки не нашел, если бы была под рукой -поставил бы такую.
если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия.
это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно…
Сегодня гонял на лосе в Крокусе. Чего то накрутил в карбе и появился небольшой провал при старте. Убавил топлива холостого хода вроде стало получше, а потом после длинных прямых на максималке топлива перестало хватать. Пипка подкачки пустая, постоит немного опять едет, длинная прямая и начинает глохнуть при попытке разгона. Насос смотреть или это косяк настроек. Или может игла залипает.
мембрану в карбе смотри…у меня так 2 раза было.
это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно…
Ну тогда ей точно ни чего не будет 😉
Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный…
Ну тогда ей точно ни чего не будет 😉
Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный…
у меня телеметрия, проверять конечно планировал. Предполагаю, что забиваться сетка будет довольно быстро.
НО, у меня спереди и сзади - защита от грязи стоит - при езде мусора в моторном отсеке немного. Так что может и поживет такая система…
Интересно, какие настройки карба для этого монстра, и какой все же ставить спур и пиьон?
спур и пиьон?
самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть ))).
самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть )))
самый большой, что нашел 24, но с ним еще колокол надо (он только с ним совместим), спур тоже и проставки для движка, очень дорого выходит.
Но скорее всего куплю потом…
очень дорого выходит
а твой движок копейки стоит )))
может китайский есть какой ни буть набор для пробы по дешевле ?
а твой движок копейки стоит )))
ну движок сложное устройство, хоть понятно за что плачу, а 200 баксов за две шестерни - да в гробу я такие расценки видел ))
китайские не смотрел - спасибо, гляну…
а 200 баксов за две шестерни
я фегю с этих цен.
А я всё пытаюсь постичь для себя науку настройки карба…
Выехал на лосе покатал, заглушил и на тех же настройках завести уже не смог))))долго ковырялся с регулятором L удалось завести… потом настраивал чтобы не дымил и ехал)и больше не смог завести)))
Свеча новая, в карб лазили смотрети всё ок.
Мотор зена 29, кабр Walbro WT-813.
Есть где то чёткое видео или инструкция как настроить?Желательно на русском, уж очень хочу понять и научиться =)))
Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й зены максимум
Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й жены максимум
Тогда какой лучше?
может 990-й,у нашего Макса стоял на 29-й зене наваливал будь здоров,даже зимой.
может 990-й,у нашего Макса стоял на 29-й зене наваливал будь здоров,даже зимой.
Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?
Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?
можно,просто геморно наверное.
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/walbro-wt-813-high-performance-car…
Вот такой
просто может он не расчитан дать столько сколько нужно 29-му мотору
Вот такой
там написано для Zenaoh G240 270RC Engines
Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?
Я катаю на 997 и 990. С 29 зеной работают великолепно.
Т.е. Покупая этот карб.
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing.html
Будет самое оно?
И ещё вопрос, 990 вместо 813 тупо снял поставил?или что то ещё надо будет дозаказать?