Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Ну тогда ей точно ни чего не будет 😉
Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный…
у меня телеметрия, проверять конечно планировал. Предполагаю, что забиваться сетка будет довольно быстро.
НО, у меня спереди и сзади - защита от грязи стоит - при езде мусора в моторном отсеке немного. Так что может и поживет такая система…
Интересно, какие настройки карба для этого монстра, и какой все же ставить спур и пиьон?
спур и пиьон?
самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть ))).
самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть )))
самый большой, что нашел 24, но с ним еще колокол надо (он только с ним совместим), спур тоже и проставки для движка, очень дорого выходит.
Но скорее всего куплю потом…
очень дорого выходит
а твой движок копейки стоит )))
может китайский есть какой ни буть набор для пробы по дешевле ?
а твой движок копейки стоит )))
ну движок сложное устройство, хоть понятно за что плачу, а 200 баксов за две шестерни - да в гробу я такие расценки видел ))
китайские не смотрел - спасибо, гляну…
а 200 баксов за две шестерни
я фегю с этих цен.
А я всё пытаюсь постичь для себя науку настройки карба…
Выехал на лосе покатал, заглушил и на тех же настройках завести уже не смог))))долго ковырялся с регулятором L удалось завести… потом настраивал чтобы не дымил и ехал)и больше не смог завести)))
Свеча новая, в карб лазили смотрети всё ок.
Мотор зена 29, кабр Walbro WT-813.
Есть где то чёткое видео или инструкция как настроить?Желательно на русском, уж очень хочу понять и научиться =)))
Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й зены максимум
Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й жены максимум
Тогда какой лучше?
может 990-й,у нашего Макса стоял на 29-й зене наваливал будь здоров,даже зимой.
может 990-й,у нашего Макса стоял на 29-й зене наваливал будь здоров,даже зимой.
Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?
Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?
можно,просто геморно наверное.
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/walbro-wt-813-high-performance-car…
Вот такой
просто может он не расчитан дать столько сколько нужно 29-му мотору
Вот такой
там написано для Zenaoh G240 270RC Engines
Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?
Я катаю на 997 и 990. С 29 зеной работают великолепно.
Т.е. Покупая этот карб.
НЕ РЕКЛАМА
davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing.html
Будет самое оно?
И ещё вопрос, 990 вместо 813 тупо снял поставил?или что то ещё надо будет дозаказать?
тупо снял поставил?
совершенно верно.
прокладочки новые естественно.
Что-то я всегда читал здесь в разных темах, что 813 наоборот, самое то для Зены 29… Сам не особо волоку в этом, хотелось бы побольше мнений…
Что-то я всегда читал здесь в разных темах, что 813 наоборот, самое то для Зены 29… Сам не особо волоку в этом, хотелось бы побольше мнений…
Что дядя Юра скажет, ждём)
Просто я грешу на то, что я в настройке карба профан полный… =)
приехала моя радость и прелесссть. 9.4л.с., O’neill brothers, 34см^3, в девичестве зена 320…
Брали на официальном сайте? скидки там есть? в россию шлют? а почему 32 написано: 9.4hp Full Mod G340RC 34cc +2mm Stroker TR/OBR Reed Case Engine
Просто я грешу на то, что я в настройке карба профан полный… =)
пробуй так : High = 1 1\2 turns
Low = 1 1\4 turns