Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Serg_Temnov
yan163:

Сегодня замерял максималку с 32 зеной 70км/ч и все. Думал больше поедет.

почему он должен поехать быстрее. Больше объем - больше момент. А максимальные обороты теже. Т.е. разгоняться лось будет быстрее.
Меняй пиньон на более зубастый, должно увеличить скорость.

ЗЫ я на свой мотор смотрю 24\54 пьон-спур соотношение…

garikstreett
SPIRITUS:

либо крышку перетянули.

она будто протертая что ли.может подлаживали что ни буть туда.

yan163

Может кто уже заморачивался с пиньоном на 32 зене? Стандартный 19, какой ставить 18 или 17?

Serg_Temnov
yan163:

Может кто уже заморачивался с пиньоном на 32 зене? Стандартный 19, какой ставить 18 или 17?

я б сказал 21 или кастомные поболее… Это если скорости хочется.

garikstreett

ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.

Serg_Temnov

приехала моя радость и прелесссть. 9.4л.с., O’neill brothers, 34см^3, в девичестве зена 320…

garikstreett
Serg_Temnov:

приехала моя радость и прелесссть.

интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью ? )))

Serg_Temnov
garikstreett:

интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью

усиленные чашки ко кругу уже куплены. теперь нужно еще кости, корпуса трансмиссий, корпуса диффов, и шестерней в запас )
а пока буду аккуратно гонять.
ну и думаю какой спур/пиньон ставить на него…

Curtis
Serg_Temnov:

приехала моя радость и прелесссть. 9.4л.с., O’neill brothers, 34см^3, в девичестве зена 320…

какая красота, пишите почаще о том как эксплуатация. думаю просто брать 320 или чтонить помощнее

Serg_Temnov
Curtis:

думаю просто брать 320 или чтонить помощнее

На 320й тоже валит хорошо. Я просто свою случайно убил. Грязька попала.

Fuckname
garikstreett:

интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью

На сколько угодно. Ну разве что за чашками следить надо. У меня 10кВт мотор, а у многих других конверсий бывает и по 20 и ничего, живет;)

Сейчас правда придут ребята вроде “нитрогена” или “читера” и скажут что у лося все отваливается, но у них такой режим эксплуатации и такие пробеги, что их опыт обычному моделисту вряд ли пригодится;)

Andreichkv
garikstreett:

ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.

Были где то чашки алюминиевые, посмотрю отпишусь. Результат будет 19.04

n1trog3n
Fuckname:

Сейчас правда придут ребята вроде “нитрогена” или “читера” и скажут что у лося все отваливается, но у них такой режим эксплуатации и такие пробеги, что их опыт обычному моделисту вряд ли пригодится

Павел, ты мне льстишь. Спасибо.
Но ты не поверишь, что у меня колесные чашки все стоковые(хотя тюнинговые колесные и диффов давно валяются). Хотя мотор далеко не сток и силикон залит далеко не стоковый. Все диффы сухие, ничего нигде не ссыт. Привода колесные как новые, передние колесные чашки как новые. А вот на задних чашках уже имеется не большой износ ~1мм. Езжу не медленно)) Да ты не поверишь. У меня передняя чашка ЦД СТОКОВАЯ. Хотя износ там уже конкретный. И в передней кости PhatDad я уже поменял не один пин.
Кто говорит, что его лось не разваливается - готов доказать обратное с его пепелацем. Его разложить очень просто. Даже шорниковскую самоделку. Я прям готов поспорить. Стоит только задаться целью. Я не говорю про бездумное битье машины с разгону в стену.

garikstreett:

ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.

у меня есть все 4.

SPIRITUS
Fuckname:

На сколько угодно. Ну разве что за чашками следить надо. У меня 10кВт мотор, а у многих других конверсий бывает и по 20 и ничего, живет;)

Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.

garikstreett:

ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.

Есть но в Москве. Пересылать нет возможности. Если найдете отправленца на такую мелочь, пишите в ЛС.

n1trog3n
SPIRITUS:

Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.

По моим наблюдениям данный косяк только потому, что люди не настраивают расход сервы и крайние точки поворота колес.

Serg_Temnov

немного издевательства над буржуинской техникой

жить будет? или бред?

garikstreett

Сетка в нутри это ни есть хорошо. Так можно и второй двиг запороть.

Serg_Temnov
garikstreett:

Сетка в нутри это ни есть хорошо. Так можно и второй двиг запороть.

там ее снаружи очень неудобно приделывать.
А чем полохо - отвалится?
Американцы вот вообще на эпоксидку лепят…
Смотреть с 8:40, форум съел тэги.

SPIRITUS
Serg_Temnov:

жить будет? или бред?

Будет конечно, только эффективность немного больше упадет чем если бы снаружи была.

И единственная проблема может быть если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия. Но вероятность этого крайне мала.

ЗЫ Только проверьте, не цепляют ли заклепки перед тем как двиг запускать, мало ли что… 😉

Serg_Temnov:

Американцы вот вообще на эпоксидку лепят…

У них кстати сетка более “правильная”. Более мелкая, а сопротивление наоборот меньше поскольку тонкая.

Serg_Temnov

ничего не цепляет, все проверено ))
“правильной” сетки не нашел, если бы была под рукой -поставил бы такую.

SPIRITUS:

если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия.

это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно…

Kum72

Сегодня гонял на лосе в Крокусе. Чего то накрутил в карбе и появился небольшой провал при старте. Убавил топлива холостого хода вроде стало получше, а потом после длинных прямых на максималке топлива перестало хватать. Пипка подкачки пустая, постоит немного опять едет, длинная прямая и начинает глохнуть при попытке разгона. Насос смотреть или это косяк настроек. Или может игла залипает.