Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Curtis
Serg_Temnov:

приехала моя радость и прелесссть. 9.4л.с., O’neill brothers, 34см^3, в девичестве зена 320…

какая красота, пишите почаще о том как эксплуатация. думаю просто брать 320 или чтонить помощнее

Serg_Temnov
Curtis:

думаю просто брать 320 или чтонить помощнее

На 320й тоже валит хорошо. Я просто свою случайно убил. Грязька попала.

Fuckname
garikstreett:

интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью

На сколько угодно. Ну разве что за чашками следить надо. У меня 10кВт мотор, а у многих других конверсий бывает и по 20 и ничего, живет;)

Сейчас правда придут ребята вроде “нитрогена” или “читера” и скажут что у лося все отваливается, но у них такой режим эксплуатации и такие пробеги, что их опыт обычному моделисту вряд ли пригодится;)

Andreichkv
garikstreett:

ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.

Были где то чашки алюминиевые, посмотрю отпишусь. Результат будет 19.04

n1trog3n
Fuckname:

Сейчас правда придут ребята вроде “нитрогена” или “читера” и скажут что у лося все отваливается, но у них такой режим эксплуатации и такие пробеги, что их опыт обычному моделисту вряд ли пригодится

Павел, ты мне льстишь. Спасибо.
Но ты не поверишь, что у меня колесные чашки все стоковые(хотя тюнинговые колесные и диффов давно валяются). Хотя мотор далеко не сток и силикон залит далеко не стоковый. Все диффы сухие, ничего нигде не ссыт. Привода колесные как новые, передние колесные чашки как новые. А вот на задних чашках уже имеется не большой износ ~1мм. Езжу не медленно)) Да ты не поверишь. У меня передняя чашка ЦД СТОКОВАЯ. Хотя износ там уже конкретный. И в передней кости PhatDad я уже поменял не один пин.
Кто говорит, что его лось не разваливается - готов доказать обратное с его пепелацем. Его разложить очень просто. Даже шорниковскую самоделку. Я прям готов поспорить. Стоит только задаться целью. Я не говорю про бездумное битье машины с разгону в стену.

garikstreett:

ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.

у меня есть все 4.

SPIRITUS
Fuckname:

На сколько угодно. Ну разве что за чашками следить надо. У меня 10кВт мотор, а у многих других конверсий бывает и по 20 и ничего, живет;)

Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.

garikstreett:

ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.

Есть но в Москве. Пересылать нет возможности. Если найдете отправленца на такую мелочь, пишите в ЛС.

n1trog3n
SPIRITUS:

Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.

По моим наблюдениям данный косяк только потому, что люди не настраивают расход сервы и крайние точки поворота колес.

Serg_Temnov

немного издевательства над буржуинской техникой

жить будет? или бред?

garikstreett

Сетка в нутри это ни есть хорошо. Так можно и второй двиг запороть.

Serg_Temnov
garikstreett:

Сетка в нутри это ни есть хорошо. Так можно и второй двиг запороть.

там ее снаружи очень неудобно приделывать.
А чем полохо - отвалится?
Американцы вот вообще на эпоксидку лепят…
Смотреть с 8:40, форум съел тэги.

SPIRITUS
Serg_Temnov:

жить будет? или бред?

Будет конечно, только эффективность немного больше упадет чем если бы снаружи была.

И единственная проблема может быть если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия. Но вероятность этого крайне мала.

ЗЫ Только проверьте, не цепляют ли заклепки перед тем как двиг запускать, мало ли что… 😉

Serg_Temnov:

Американцы вот вообще на эпоксидку лепят…

У них кстати сетка более “правильная”. Более мелкая, а сопротивление наоборот меньше поскольку тонкая.

Serg_Temnov

ничего не цепляет, все проверено ))
“правильной” сетки не нашел, если бы была под рукой -поставил бы такую.

SPIRITUS:

если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия.

это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно…

Kum72

Сегодня гонял на лосе в Крокусе. Чего то накрутил в карбе и появился небольшой провал при старте. Убавил топлива холостого хода вроде стало получше, а потом после длинных прямых на максималке топлива перестало хватать. Пипка подкачки пустая, постоит немного опять едет, длинная прямая и начинает глохнуть при попытке разгона. Насос смотреть или это косяк настроек. Или может игла залипает.

n1trog3n

мембрану в карбе смотри…у меня так 2 раза было.

SPIRITUS
Serg_Temnov:

это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно…

Ну тогда ей точно ни чего не будет 😉
Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный…

Serg_Temnov
SPIRITUS:

Ну тогда ей точно ни чего не будет 😉
Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный…

у меня телеметрия, проверять конечно планировал. Предполагаю, что забиваться сетка будет довольно быстро.
НО, у меня спереди и сзади - защита от грязи стоит - при езде мусора в моторном отсеке немного. Так что может и поживет такая система…

Интересно, какие настройки карба для этого монстра, и какой все же ставить спур и пиьон?

garikstreett
Serg_Temnov:

спур и пиьон?

самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть ))).

Serg_Temnov
garikstreett:

самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть )))

самый большой, что нашел 24, но с ним еще колокол надо (он только с ним совместим), спур тоже и проставки для движка, очень дорого выходит.
Но скорее всего куплю потом…

garikstreett
Serg_Temnov:

очень дорого выходит

а твой движок копейки стоит )))

может китайский есть какой ни буть набор для пробы по дешевле ?

Serg_Temnov
garikstreett:

а твой движок копейки стоит )))

ну движок сложное устройство, хоть понятно за что плачу, а 200 баксов за две шестерни - да в гробу я такие расценки видел ))
китайские не смотрел - спасибо, гляну…

garikstreett
Serg_Temnov:

а 200 баксов за две шестерни

я фегю с этих цен.