Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
Были где то чашки алюминиевые, посмотрю отпишусь. Результат будет 19.04
Сейчас правда придут ребята вроде “нитрогена” или “читера” и скажут что у лося все отваливается, но у них такой режим эксплуатации и такие пробеги, что их опыт обычному моделисту вряд ли пригодится
Павел, ты мне льстишь. Спасибо.
Но ты не поверишь, что у меня колесные чашки все стоковые(хотя тюнинговые колесные и диффов давно валяются). Хотя мотор далеко не сток и силикон залит далеко не стоковый. Все диффы сухие, ничего нигде не ссыт. Привода колесные как новые, передние колесные чашки как новые. А вот на задних чашках уже имеется не большой износ ~1мм. Езжу не медленно)) Да ты не поверишь. У меня передняя чашка ЦД СТОКОВАЯ. Хотя износ там уже конкретный. И в передней кости PhatDad я уже поменял не один пин.
Кто говорит, что его лось не разваливается - готов доказать обратное с его пепелацем. Его разложить очень просто. Даже шорниковскую самоделку. Я прям готов поспорить. Стоит только задаться целью. Я не говорю про бездумное битье машины с разгону в стену.
ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
у меня есть все 4.
На сколько угодно. Ну разве что за чашками следить надо. У меня 10кВт мотор, а у многих других конверсий бывает и по 20 и ничего, живет;)
Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.
ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
Есть но в Москве. Пересылать нет возможности. Если найдете отправленца на такую мелочь, пишите в ЛС.
Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.
По моим наблюдениям данный косяк только потому, что люди не настраивают расход сервы и крайние точки поворота колес.
немного издевательства над буржуинской техникой
жить будет? или бред?
Сетка в нутри это ни есть хорошо. Так можно и второй двиг запороть.
Сетка в нутри это ни есть хорошо. Так можно и второй двиг запороть.
там ее снаружи очень неудобно приделывать.
А чем полохо - отвалится?
Американцы вот вообще на эпоксидку лепят…
Смотреть с 8:40, форум съел тэги.
жить будет? или бред?
Будет конечно, только эффективность немного больше упадет чем если бы снаружи была.
И единственная проблема может быть если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия. Но вероятность этого крайне мала.
ЗЫ Только проверьте, не цепляют ли заклепки перед тем как двиг запускать, мало ли что… 😉
Американцы вот вообще на эпоксидку лепят…
У них кстати сетка более “правильная”. Более мелкая, а сопротивление наоборот меньше поскольку тонкая.
ничего не цепляет, все проверено ))
“правильной” сетки не нашел, если бы была под рукой -поставил бы такую.
если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия.
это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно…
Сегодня гонял на лосе в Крокусе. Чего то накрутил в карбе и появился небольшой провал при старте. Убавил топлива холостого хода вроде стало получше, а потом после длинных прямых на максималке топлива перестало хватать. Пипка подкачки пустая, постоит немного опять едет, длинная прямая и начинает глохнуть при попытке разгона. Насос смотреть или это косяк настроек. Или может игла залипает.
мембрану в карбе смотри…у меня так 2 раза было.
это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно…
Ну тогда ей точно ни чего не будет 😉
Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный…
Ну тогда ей точно ни чего не будет 😉
Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный…
у меня телеметрия, проверять конечно планировал. Предполагаю, что забиваться сетка будет довольно быстро.
НО, у меня спереди и сзади - защита от грязи стоит - при езде мусора в моторном отсеке немного. Так что может и поживет такая система…
Интересно, какие настройки карба для этого монстра, и какой все же ставить спур и пиьон?
спур и пиьон?
самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть ))).
самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть )))
самый большой, что нашел 24, но с ним еще колокол надо (он только с ним совместим), спур тоже и проставки для движка, очень дорого выходит.
Но скорее всего куплю потом…
очень дорого выходит
а твой движок копейки стоит )))
может китайский есть какой ни буть набор для пробы по дешевле ?
а твой движок копейки стоит )))
ну движок сложное устройство, хоть понятно за что плачу, а 200 баксов за две шестерни - да в гробу я такие расценки видел ))
китайские не смотрел - спасибо, гляну…
а 200 баксов за две шестерни
я фегю с этих цен.
А я всё пытаюсь постичь для себя науку настройки карба…
Выехал на лосе покатал, заглушил и на тех же настройках завести уже не смог))))долго ковырялся с регулятором L удалось завести… потом настраивал чтобы не дымил и ехал)и больше не смог завести)))
Свеча новая, в карб лазили смотрети всё ок.
Мотор зена 29, кабр Walbro WT-813.
Есть где то чёткое видео или инструкция как настроить?Желательно на русском, уж очень хочу понять и научиться =)))
Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й зены максимум
Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й жены максимум
Тогда какой лучше?