Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
а есть?кинь ссылкой
кинь ссылкой
www.davesmotors.com/sm362_2.html (не реклама )
блин первая поломка
Либо слишком много силикона, либо крышку перетянули.
надо походу люминь ставить
Просто не заворачивать до дури, а так, слегка от руки и пока ход штока легкий.
Сегодня замерял максималку с 32 зеной 70км/ч и все. Думал больше поедет.
почему он должен поехать быстрее. Больше объем - больше момент. А максимальные обороты теже. Т.е. разгоняться лось будет быстрее.
Меняй пиньон на более зубастый, должно увеличить скорость.
ЗЫ я на свой мотор смотрю 24\54 пьон-спур соотношение…
либо крышку перетянули.
она будто протертая что ли.может подлаживали что ни буть туда.
Может кто уже заморачивался с пиньоном на 32 зене? Стандартный 19, какой ставить 18 или 17?
Может кто уже заморачивался с пиньоном на 32 зене? Стандартный 19, какой ставить 18 или 17?
я б сказал 21 или кастомные поболее… Это если скорости хочется.
ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
приехала моя радость и прелесссть. 9.4л.с., O’neill brothers, 34см^3, в девичестве зена 320…
приехала моя радость и прелесссть.
интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью ? )))
интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью
усиленные чашки ко кругу уже куплены. теперь нужно еще кости, корпуса трансмиссий, корпуса диффов, и шестерней в запас )
а пока буду аккуратно гонять.
ну и думаю какой спур/пиньон ставить на него…
думаю просто брать 320 или чтонить помощнее
На 320й тоже валит хорошо. Я просто свою случайно убил. Грязька попала.
интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью
На сколько угодно. Ну разве что за чашками следить надо. У меня 10кВт мотор, а у многих других конверсий бывает и по 20 и ничего, живет;)
Сейчас правда придут ребята вроде “нитрогена” или “читера” и скажут что у лося все отваливается, но у них такой режим эксплуатации и такие пробеги, что их опыт обычному моделисту вряд ли пригодится;)
ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
Были где то чашки алюминиевые, посмотрю отпишусь. Результат будет 19.04
Сейчас правда придут ребята вроде “нитрогена” или “читера” и скажут что у лося все отваливается, но у них такой режим эксплуатации и такие пробеги, что их опыт обычному моделисту вряд ли пригодится
Павел, ты мне льстишь. Спасибо.
Но ты не поверишь, что у меня колесные чашки все стоковые(хотя тюнинговые колесные и диффов давно валяются). Хотя мотор далеко не сток и силикон залит далеко не стоковый. Все диффы сухие, ничего нигде не ссыт. Привода колесные как новые, передние колесные чашки как новые. А вот на задних чашках уже имеется не большой износ ~1мм. Езжу не медленно)) Да ты не поверишь. У меня передняя чашка ЦД СТОКОВАЯ. Хотя износ там уже конкретный. И в передней кости PhatDad я уже поменял не один пин.
Кто говорит, что его лось не разваливается - готов доказать обратное с его пепелацем. Его разложить очень просто. Даже шорниковскую самоделку. Я прям готов поспорить. Стоит только задаться целью. Я не говорю про бездумное битье машины с разгону в стену.
ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
у меня есть все 4.
На сколько угодно. Ну разве что за чашками следить надо. У меня 10кВт мотор, а у многих других конверсий бывает и по 20 и ничего, живет;)
Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.
ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
Есть но в Москве. Пересылать нет возможности. Если найдете отправленца на такую мелочь, пишите в ЛС.
Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.
По моим наблюдениям данный косяк только потому, что люди не настраивают расход сервы и крайние точки поворота колес.
немного издевательства над буржуинской техникой
жить будет? или бред?
Сетка в нутри это ни есть хорошо. Так можно и второй двиг запороть.